РЕШЕНИЕ по делу № 092/06/105-2/2021 о нарушении законодательства об осуществлении закупок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 092/06/105-2/2021
Дата публикации: 18 января 2021, 17:49

РЕШЕНИЕ

по делу № 092/06/105-2/2021 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                                            г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 13 декабря 2020 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе: Костюшин Е.К. – руководитель Крымского УФАС России, председатель комиссии; Крутова В.М. – главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее – Отдел) Управления, заместитель председателя Комиссии; Соловьева А.А. – главный специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии, при очном участии представителей Общество с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь»                                                               : Никонова Ф.Б. (доверенность №б/н от 17.12.2020г.), представителей Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628»: Сердюк А.Н. (доверенность №4 от 12.01.2021г.), Ленько Я.И. (доверенность №5 от 12.01.2021г.), Халдеевой В.В. (доверенность №3 от 12.01.2021г.), рассмотрев жалобу Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» (далее – Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4, извещение №0400700013020000024 (далее – Аукцион, Закупка), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Комиссии Заказчика размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение №0400700013020000024) Комиссией установлено, что объектом закупки является оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4.

По мнению Заявителя, Заказчик устанавливает неравные требования к фактическим исполнителям чем использует свое доминирующее положение.

Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Управления, изучив все имеющиеся в деле материалы и документы, доводы жалобы, установила следующее:

Порядок рассмотрения жалоб регламентируется статьями 105 и 106 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

Комиссией Управления установлено, а Заявителем на Заседании Комиссии подтверждено, что жалоба подана по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

Порядок рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства регулируется статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Из изложенного следует, что у Комиссии Управления отсутствуют полномочия по рассмотрению указанной жалобы в порядке Закона о контрактной системе и Административного регламента. 

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что жалоба Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» не подлежит рассмотрению в рамках законодательства о контрактной системе и будет рассмотрена в установленном порядке в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции. 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Прекратить рассмотрение жалобы Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» на действия Общества с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь» при проведении электронного аукциона для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4, извещение №0400700013020000024.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 11 января 2021 года № 8/0014с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Файлы для скачивания

reshenie_2.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.28 МБ
stdClass Object ( [vid] => 10391 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 092/06/105-2/2021 о нарушении законодательства об осуществлении закупок [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10392 [type] => solution [language] => ru [created] => 1611041193 [changed] => 1611041193 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1611041193 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 092/06/105-2/2021 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                                            г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 13 декабря 2020 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе: Костюшин Е.К. – руководитель Крымского УФАС России, председатель комиссии; Крутова В.М. – главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее – Отдел) Управления, заместитель председателя Комиссии; Соловьева А.А. – главный специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии, при очном участии представителей Общество с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь»                                                               : Никонова Ф.Б. (доверенность №б/н от 17.12.2020г.), представителей Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628»: Сердюк А.Н. (доверенность №4 от 12.01.2021г.), Ленько Я.И. (доверенность №5 от 12.01.2021г.), Халдеевой В.В. (доверенность №3 от 12.01.2021г.), рассмотрев жалобу Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» (далее – Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4, извещение №0400700013020000024 (далее – Аукцион, Закупка), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Комиссии Заказчика размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение №0400700013020000024) Комиссией установлено, что объектом закупки является оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4.

По мнению Заявителя, Заказчик устанавливает неравные требования к фактическим исполнителям чем использует свое доминирующее положение.

Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Управления, изучив все имеющиеся в деле материалы и документы, доводы жалобы, установила следующее:

Порядок рассмотрения жалоб регламентируется статьями 105 и 106 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

Комиссией Управления установлено, а Заявителем на Заседании Комиссии подтверждено, что жалоба подана по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

Порядок рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства регулируется статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Из изложенного следует, что у Комиссии Управления отсутствуют полномочия по рассмотрению указанной жалобы в порядке Закона о контрактной системе и Административного регламента. 

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что жалоба Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» не подлежит рассмотрению в рамках законодательства о контрактной системе и будет рассмотрена в установленном порядке в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции. 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Прекратить рассмотрение жалобы Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» на действия Общества с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь» при проведении электронного аукциона для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4, извещение №0400700013020000024.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 11 января 2021 года № 8/0014с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 092/06/105-2/2021 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                                            г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 13 декабря 2020 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе: Костюшин Е.К. – руководитель Крымского УФАС России, председатель комиссии; Крутова В.М. – главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее – Отдел) Управления, заместитель председателя Комиссии; Соловьева А.А. – главный специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии, при очном участии представителей Общество с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь»                                                               : Никонова Ф.Б. (доверенность №б/н от 17.12.2020г.), представителей Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628»: Сердюк А.Н. (доверенность №4 от 12.01.2021г.), Ленько Я.И. (доверенность №5 от 12.01.2021г.), Халдеевой В.В. (доверенность №3 от 12.01.2021г.), рассмотрев жалобу Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» (далее – Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4, извещение №0400700013020000024 (далее – Аукцион, Закупка), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Комиссии Заказчика размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение №0400700013020000024) Комиссией установлено, что объектом закупки является оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4.

По мнению Заявителя, Заказчик устанавливает неравные требования к фактическим исполнителям чем использует свое доминирующее положение.

Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Управления, изучив все имеющиеся в деле материалы и документы, доводы жалобы, установила следующее:

Порядок рассмотрения жалоб регламентируется статьями 105 и 106 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

Комиссией Управления установлено, а Заявителем на Заседании Комиссии подтверждено, что жалоба подана по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

Порядок рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства регулируется статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Из изложенного следует, что у Комиссии Управления отсутствуют полномочия по рассмотрению указанной жалобы в порядке Закона о контрактной системе и Административного регламента. 

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что жалоба Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» не подлежит рассмотрению в рамках законодательства о контрактной системе и будет рассмотрена в установленном порядке в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции. 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Прекратить рассмотрение жалобы Акционерного общества «Автотранспортное предприятие 2628» на действия Общества с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь» при проведении электронного аукциона для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности с территории Нахимовского муниципального образования города Севастополь на полигон ТКО «Первомайская балка». Лот №4, извещение №0400700013020000024.
  2. Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 11 января 2021 года № 8/0014с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 092/06/105-2/2021 [format] => [safe_value] => 092/06/105-2/2021 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 3446 [uid] => 5 [filename] => reshenie_2.pdf [uri] => public://solution/2021/01/19/reshenie_2.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 284692 [status] => 1 [timestamp] => 1611041193 [origname] => reshenie_2.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2021-01-18 14:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2021-01-13 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1611041193 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )