Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02

Номер дела: №02
Дата публикации: 5 сентября 2014, 12:56

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02

05.09.2014 г. 

г. Симферополь

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее-Крымское УФАС)  Мельникова  Виктория Викторовна, рассмотрев протокол №02 от 22.08.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Объединение Транс-Континенталь» (далее-ООО «Объединение Транс-Континенталь», Общество) в связи с непредставлением в адрес Крымского УФАС документов и сведений, истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ)  (согласно сведений, содержащихся в извлечении из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, функционирующего согласно Приказу Министерства юстиции Украины от 14.12.2012 года №1846/5 «Об утверждении Порядка предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (укр.), зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 18.12.2012 под №2105/22417, указанных в разделе: руководитель и подписант), в отсутствии законного представителя либо защитника ООО «Объединение Транс-Континенталь» (о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом),                                         

УСТАНОВИЛА:

В рамках выполнения поручения руководителя Федеральной антимонопольной службы от 22.04.2014 №01-017-ИА/пр и №01-019-ИА/пр от 15.05.2014 Крымским УФАС направлен запрос (исх.№05/970 от 19.06.2014), в соответствии с которым ООО «Объединение Транс-Континенталь»  надлежало представить следующие документы и сведения:

1. Информация относительно прохождения регистрации (перерегистрации) ООО «Объединение Транс-Континенталь» в органах государственной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При положительном ответе – предоставить копии регистрационных документов, в случае отрицательного ответа – пояснить причину.

2. Каким органом государственной власти осуществляется координация деятельности ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым – субъекта Российской Федерации?

3. Перечень видов хозяйственной деятельности, осуществляемой ООО «Объединение Транс-Континенталь», с момента вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации.

4. Какими нормативно-правовыми актами регулируется хозяйственная деятельность ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым – субъекта Российской Федерации?

5. Копии лицензий ООО «Объединение Транс-Континенталь», на основании которых осуществляются виды хозяйственной деятельности, согласно пункту 3 данного запроса. При отсутствии – указать (пояснить) причину.

6. В каких территориально-географических пределах Республики Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований (с указанием наименования населенного пункта, района), ООО «Объединение Транс-Континенталь» осуществляет вышеуказанные виды хозяйственной деятельности, согласно пункта 4 данного запроса?

7. Указать протяженность газовых сетей (в км), принадлежащих ООО «Объединение Транс-Континенталь» на правах собственности, переданных на баланс в оперативное руководство, на правах аренды и т.п. (конкретно по каждому виду). 

8. Перечень поставщиков природного газа, с которыми ООО «Объединение Транс-Континенталь» (Покупатель) заключены договоры поставки газа (с указанием объема фактической поставки газа в (тыс.м3) в разрезе поставщиков, полного наименования, юридического/почтового адреса, контактного телефона.

9. Фактический объем поставки природного газа (тыс.м3) по договорам с конечными потребителями* (юридические лица, без учета ГРО и отдельно, физические лица) всего по Республике Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований Республики Крым (см. Таблицу 1).

Таблица 1

 

2 квартал 2014 г.

Объем в (тыс.м3) / Потребители

Физические лица

Юридические лица,

(без учета ГРО)

Фактический объем поставки природного газа на территорию Республики Крым, ВСЕГО:

 

 

в том числе по каждому муниципальному образованию Республики Крым:

МО район (с указанием сёл и т.п.)

 

 

 

 

МО город

 

 

 

 

10. Информацию о тарифах для потребителей всех категорий в рублях за 1 м3 природного газа, действующих во 2 квартале 2014 года.

11. Какими нормативно-правовыми актами определена (регулируется) стоимость работ по присоединению к сетям газоснабжения? Предоставить их копии, в т.ч. и приказов ООО «Объединение Транс-Континенталь» касательно данного вопроса. 

12. Информацию о стоимости услуги присоединения объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) во 2 квартале 2014 года.

12.1. В случае изменения (увеличения) стоимости в указанном периоде предоставить экономическое обоснование с предоставлением копий документов, подтверждающих увеличение фактических затрат ООО «Объединение Транс-Континенталь», приведших к соответствующему увеличению стоимости услуги.

12.2. В случае применения к стоимости услуги присоединения к газовым сетям, определенной по законодательству Украины в гривне, коэффициента перевода в национальную валюту Российской Федерации для оплаты потребителем данной услуги в рублях, предоставить копии приказов ООО «Объединение Транс-Континенталь» по установлению повышающего коэффициента (с предоставлением обоснования).

13. Информацию об объемах (в количественном и стоимостном показателях (шт./грн, шт./руб)) оказанных услуг по присоединению объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) за 2 квартал 2014 года.

14. Перечень хозяйствующих субъектов – конкурентов ООО «Объединение Транс-Континенталь» по осуществляемым видам хозяйственной деятельности (согласно пункту 3 данного запроса), с указанием территориально-географических пределов Республики Крым.

Указанные документы и сведения в соответствии с Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014)  ООО «Объединение Транс-Континенталь» надлежало представить в адрес Крымского УФАС в срок до 10.07.2014 года.

Запрос информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), направленный по адресу: 295017, г. Симферополь, 19/1, кв.4-а, являющимся фактическим адресом Общества, получен ООО «Объединение Транс-Континенталь» 24.06.2014 года, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления от 23.06.2014 с номером почтового идентификатора 29501775011666.

Однако указанные документы и сведения до настоящего момента ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС не представлены.

Ходатайство о продлении срока представления запрошенных документов  ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС не заявлено.

Непредставление ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС документов и сведений, истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), препятствовало выполнению возложенных на Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю функций, исполнению поручений руководителя Федеральной антимонопольной службы от 22.04.2014 №01-017-ИА/пр. и №01-019-ИА/пр. от 15.05.2014. 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральне органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые  антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, установлено нарушение ООО «Объединение Транс-Континенталь» требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Местом совершения административного правонарушения является город Симферополь, ул. Александра Невского, 1.

Временем совершения административного правонарушения является 11июля 2014 года – дата, следующая за днем, в который истекал срок, отведенный ООО «Объединение Транс-Континенталь» для представления запрошенных документов (следующий рабочий день).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Виновные действия  ООО «Объединение Транс-Континенталь» состоят в нарушении требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, что выразилось в непредставлении в Крымское УФАС сведений (информации), истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014) и необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Между тем, в соответствии с изменениями, внесенными подпунктом «а» пункта 5 статьи 1 Федеральным законом от 02.11.2013 №285-ФЗ «О внесенииизменений в  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (начало действия – 04.12.2013), а также статьей 1 Федеральным законом от 02.12.2013 №343-ФЗ «О внесении изменения в статью 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (начало действия – 03.01.2014), на момент вынесения постановления действует следующая редакция части 5 статьи 19.8 КоАП РФ:

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи  пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом Крымского УФАС не установлено обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность ООО «Объединение Транс-Континенталь».

На основании изложенного, штраф подлежащий взысканию, назначен в размере 50 000 (пятидесяти тисяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статей 25 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

За нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ назначить обществу с ограниченной ответственностью «Объединение Транс-Континенталь» административное наказание в виде административного штрафа в размере  50 000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет  в полном объеме.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему  должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                   В. Мельникова

stdClass Object ( [vid] => 8885 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410166882 [changed] => 1410166882 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410166882 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02

05.09.2014 г. 

г. Симферополь

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее-Крымское УФАС)  Мельникова  Виктория Викторовна, рассмотрев протокол №02 от 22.08.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Объединение Транс-Континенталь» (далее-ООО «Объединение Транс-Континенталь», Общество) в связи с непредставлением в адрес Крымского УФАС документов и сведений, истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ)  (согласно сведений, содержащихся в извлечении из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, функционирующего согласно Приказу Министерства юстиции Украины от 14.12.2012 года №1846/5 «Об утверждении Порядка предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (укр.), зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 18.12.2012 под №2105/22417, указанных в разделе: руководитель и подписант), в отсутствии законного представителя либо защитника ООО «Объединение Транс-Континенталь» (о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом),                                         

УСТАНОВИЛА:

В рамках выполнения поручения руководителя Федеральной антимонопольной службы от 22.04.2014 №01-017-ИА/пр и №01-019-ИА/пр от 15.05.2014 Крымским УФАС направлен запрос (исх.№05/970 от 19.06.2014), в соответствии с которым ООО «Объединение Транс-Континенталь»  надлежало представить следующие документы и сведения:

1. Информация относительно прохождения регистрации (перерегистрации) ООО «Объединение Транс-Континенталь» в органах государственной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При положительном ответе – предоставить копии регистрационных документов, в случае отрицательного ответа – пояснить причину.

2. Каким органом государственной власти осуществляется координация деятельности ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым – субъекта Российской Федерации?

3. Перечень видов хозяйственной деятельности, осуществляемой ООО «Объединение Транс-Континенталь», с момента вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации.

4. Какими нормативно-правовыми актами регулируется хозяйственная деятельность ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым – субъекта Российской Федерации?

5. Копии лицензий ООО «Объединение Транс-Континенталь», на основании которых осуществляются виды хозяйственной деятельности, согласно пункту 3 данного запроса. При отсутствии – указать (пояснить) причину.

6. В каких территориально-географических пределах Республики Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований (с указанием наименования населенного пункта, района), ООО «Объединение Транс-Континенталь» осуществляет вышеуказанные виды хозяйственной деятельности, согласно пункта 4 данного запроса?

7. Указать протяженность газовых сетей (в км), принадлежащих ООО «Объединение Транс-Континенталь» на правах собственности, переданных на баланс в оперативное руководство, на правах аренды и т.п. (конкретно по каждому виду). 

8. Перечень поставщиков природного газа, с которыми ООО «Объединение Транс-Континенталь» (Покупатель) заключены договоры поставки газа (с указанием объема фактической поставки газа в (тыс.м3) в разрезе поставщиков, полного наименования, юридического/почтового адреса, контактного телефона.

9. Фактический объем поставки природного газа (тыс.м3) по договорам с конечными потребителями* (юридические лица, без учета ГРО и отдельно, физические лица) всего по Республике Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований Республики Крым (см. Таблицу 1).

Таблица 1

 

2 квартал 2014 г.

Объем в (тыс.м3) / Потребители

Физические лица

Юридические лица,

(без учета ГРО)

Фактический объем поставки природного газа на территорию Республики Крым, ВСЕГО:

 

 

в том числе по каждому муниципальному образованию Республики Крым:

МО район (с указанием сёл и т.п.)

 

 

 

 

МО город

 

 

 

 

10. Информацию о тарифах для потребителей всех категорий в рублях за 1 м3 природного газа, действующих во 2 квартале 2014 года.

11. Какими нормативно-правовыми актами определена (регулируется) стоимость работ по присоединению к сетям газоснабжения? Предоставить их копии, в т.ч. и приказов ООО «Объединение Транс-Континенталь» касательно данного вопроса. 

12. Информацию о стоимости услуги присоединения объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) во 2 квартале 2014 года.

12.1. В случае изменения (увеличения) стоимости в указанном периоде предоставить экономическое обоснование с предоставлением копий документов, подтверждающих увеличение фактических затрат ООО «Объединение Транс-Континенталь», приведших к соответствующему увеличению стоимости услуги.

12.2. В случае применения к стоимости услуги присоединения к газовым сетям, определенной по законодательству Украины в гривне, коэффициента перевода в национальную валюту Российской Федерации для оплаты потребителем данной услуги в рублях, предоставить копии приказов ООО «Объединение Транс-Континенталь» по установлению повышающего коэффициента (с предоставлением обоснования).

13. Информацию об объемах (в количественном и стоимостном показателях (шт./грн, шт./руб)) оказанных услуг по присоединению объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) за 2 квартал 2014 года.

14. Перечень хозяйствующих субъектов – конкурентов ООО «Объединение Транс-Континенталь» по осуществляемым видам хозяйственной деятельности (согласно пункту 3 данного запроса), с указанием территориально-географических пределов Республики Крым.

Указанные документы и сведения в соответствии с Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014)  ООО «Объединение Транс-Континенталь» надлежало представить в адрес Крымского УФАС в срок до 10.07.2014 года.

Запрос информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), направленный по адресу: 295017, г. Симферополь, 19/1, кв.4-а, являющимся фактическим адресом Общества, получен ООО «Объединение Транс-Континенталь» 24.06.2014 года, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления от 23.06.2014 с номером почтового идентификатора 29501775011666.

Однако указанные документы и сведения до настоящего момента ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС не представлены.

Ходатайство о продлении срока представления запрошенных документов  ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС не заявлено.

Непредставление ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС документов и сведений, истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), препятствовало выполнению возложенных на Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю функций, исполнению поручений руководителя Федеральной антимонопольной службы от 22.04.2014 №01-017-ИА/пр. и №01-019-ИА/пр. от 15.05.2014. 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральне органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые  антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, установлено нарушение ООО «Объединение Транс-Континенталь» требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Местом совершения административного правонарушения является город Симферополь, ул. Александра Невского, 1.

Временем совершения административного правонарушения является 11июля 2014 года – дата, следующая за днем, в который истекал срок, отведенный ООО «Объединение Транс-Континенталь» для представления запрошенных документов (следующий рабочий день).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Виновные действия  ООО «Объединение Транс-Континенталь» состоят в нарушении требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, что выразилось в непредставлении в Крымское УФАС сведений (информации), истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014) и необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Между тем, в соответствии с изменениями, внесенными подпунктом «а» пункта 5 статьи 1 Федеральным законом от 02.11.2013 №285-ФЗ «О внесенииизменений в  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (начало действия – 04.12.2013), а также статьей 1 Федеральным законом от 02.12.2013 №343-ФЗ «О внесении изменения в статью 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (начало действия – 03.01.2014), на момент вынесения постановления действует следующая редакция части 5 статьи 19.8 КоАП РФ:

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи  пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом Крымского УФАС не установлено обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность ООО «Объединение Транс-Континенталь».

На основании изложенного, штраф подлежащий взысканию, назначен в размере 50 000 (пятидесяти тисяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статей 25 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

За нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ назначить обществу с ограниченной ответственностью «Объединение Транс-Континенталь» административное наказание в виде административного штрафа в размере  50 000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет  в полном объеме.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему  должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                   В. Мельникова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02

05.09.2014 г. 

г. Симферополь

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее-Крымское УФАС)  Мельникова  Виктория Викторовна, рассмотрев протокол №02 от 22.08.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Объединение Транс-Континенталь» (далее-ООО «Объединение Транс-Континенталь», Общество) в связи с непредставлением в адрес Крымского УФАС документов и сведений, истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ)  (согласно сведений, содержащихся в извлечении из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, функционирующего согласно Приказу Министерства юстиции Украины от 14.12.2012 года №1846/5 «Об утверждении Порядка предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (укр.), зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 18.12.2012 под №2105/22417, указанных в разделе: руководитель и подписант), в отсутствии законного представителя либо защитника ООО «Объединение Транс-Континенталь» (о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом),                                         

УСТАНОВИЛА:

В рамках выполнения поручения руководителя Федеральной антимонопольной службы от 22.04.2014 №01-017-ИА/пр и №01-019-ИА/пр от 15.05.2014 Крымским УФАС направлен запрос (исх.№05/970 от 19.06.2014), в соответствии с которым ООО «Объединение Транс-Континенталь»  надлежало представить следующие документы и сведения:

1. Информация относительно прохождения регистрации (перерегистрации) ООО «Объединение Транс-Континенталь» в органах государственной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При положительном ответе – предоставить копии регистрационных документов, в случае отрицательного ответа – пояснить причину.

2. Каким органом государственной власти осуществляется координация деятельности ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым – субъекта Российской Федерации?

3. Перечень видов хозяйственной деятельности, осуществляемой ООО «Объединение Транс-Континенталь», с момента вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации.

4. Какими нормативно-правовыми актами регулируется хозяйственная деятельность ООО «Объединение Транс-Континенталь» на территории Республики Крым – субъекта Российской Федерации?

5. Копии лицензий ООО «Объединение Транс-Континенталь», на основании которых осуществляются виды хозяйственной деятельности, согласно пункту 3 данного запроса. При отсутствии – указать (пояснить) причину.

6. В каких территориально-географических пределах Республики Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований (с указанием наименования населенного пункта, района), ООО «Объединение Транс-Континенталь» осуществляет вышеуказанные виды хозяйственной деятельности, согласно пункта 4 данного запроса?

7. Указать протяженность газовых сетей (в км), принадлежащих ООО «Объединение Транс-Континенталь» на правах собственности, переданных на баланс в оперативное руководство, на правах аренды и т.п. (конкретно по каждому виду). 

8. Перечень поставщиков природного газа, с которыми ООО «Объединение Транс-Континенталь» (Покупатель) заключены договоры поставки газа (с указанием объема фактической поставки газа в (тыс.м3) в разрезе поставщиков, полного наименования, юридического/почтового адреса, контактного телефона.

9. Фактический объем поставки природного газа (тыс.м3) по договорам с конечными потребителями* (юридические лица, без учета ГРО и отдельно, физические лица) всего по Республике Крым, в том числе в разрезе муниципальных образований Республики Крым (см. Таблицу 1).

Таблица 1

 

2 квартал 2014 г.

Объем в (тыс.м3) / Потребители

Физические лица

Юридические лица,

(без учета ГРО)

Фактический объем поставки природного газа на территорию Республики Крым, ВСЕГО:

 

 

в том числе по каждому муниципальному образованию Республики Крым:

МО район (с указанием сёл и т.п.)

 

 

 

 

МО город

 

 

 

 

10. Информацию о тарифах для потребителей всех категорий в рублях за 1 м3 природного газа, действующих во 2 квартале 2014 года.

11. Какими нормативно-правовыми актами определена (регулируется) стоимость работ по присоединению к сетям газоснабжения? Предоставить их копии, в т.ч. и приказов ООО «Объединение Транс-Континенталь» касательно данного вопроса. 

12. Информацию о стоимости услуги присоединения объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) во 2 квартале 2014 года.

12.1. В случае изменения (увеличения) стоимости в указанном периоде предоставить экономическое обоснование с предоставлением копий документов, подтверждающих увеличение фактических затрат ООО «Объединение Транс-Континенталь», приведших к соответствующему увеличению стоимости услуги.

12.2. В случае применения к стоимости услуги присоединения к газовым сетям, определенной по законодательству Украины в гривне, коэффициента перевода в национальную валюту Российской Федерации для оплаты потребителем данной услуги в рублях, предоставить копии приказов ООО «Объединение Транс-Континенталь» по установлению повышающего коэффициента (с предоставлением обоснования).

13. Информацию об объемах (в количественном и стоимостном показателях (шт./грн, шт./руб)) оказанных услуг по присоединению объектов градостроения к сетям газоснабжения (по категориям потребителей) за 2 квартал 2014 года.

14. Перечень хозяйствующих субъектов – конкурентов ООО «Объединение Транс-Континенталь» по осуществляемым видам хозяйственной деятельности (согласно пункту 3 данного запроса), с указанием территориально-географических пределов Республики Крым.

Указанные документы и сведения в соответствии с Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014)  ООО «Объединение Транс-Континенталь» надлежало представить в адрес Крымского УФАС в срок до 10.07.2014 года.

Запрос информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), направленный по адресу: 295017, г. Симферополь, 19/1, кв.4-а, являющимся фактическим адресом Общества, получен ООО «Объединение Транс-Континенталь» 24.06.2014 года, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления от 23.06.2014 с номером почтового идентификатора 29501775011666.

Однако указанные документы и сведения до настоящего момента ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС не представлены.

Ходатайство о продлении срока представления запрошенных документов  ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС не заявлено.

Непредставление ООО «Объединение Транс-Континенталь» в адрес Крымского УФАС документов и сведений, истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014), препятствовало выполнению возложенных на Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю функций, исполнению поручений руководителя Федеральной антимонопольной службы от 22.04.2014 №01-017-ИА/пр. и №01-019-ИА/пр. от 15.05.2014. 

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральне органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые  антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, установлено нарушение ООО «Объединение Транс-Континенталь» требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Местом совершения административного правонарушения является город Симферополь, ул. Александра Невского, 1.

Временем совершения административного правонарушения является 11июля 2014 года – дата, следующая за днем, в который истекал срок, отведенный ООО «Объединение Транс-Континенталь» для представления запрошенных документов (следующий рабочий день).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Виновные действия  ООО «Объединение Транс-Континенталь» состоят в нарушении требований части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, что выразилось в непредставлении в Крымское УФАС сведений (информации), истребованных Запросом информации (исх.№05/970 от 19.06.2014) и необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Между тем, в соответствии с изменениями, внесенными подпунктом «а» пункта 5 статьи 1 Федеральным законом от 02.11.2013 №285-ФЗ «О внесенииизменений в  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (начало действия – 04.12.2013), а также статьей 1 Федеральным законом от 02.12.2013 №343-ФЗ «О внесении изменения в статью 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (начало действия – 03.01.2014), на момент вынесения постановления действует следующая редакция части 5 статьи 19.8 КоАП РФ:

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи  пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом Крымского УФАС не установлено обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность ООО «Объединение Транс-Континенталь».

На основании изложенного, штраф подлежащий взысканию, назначен в размере 50 000 (пятидесяти тисяч) рублей 00 копеек.

Руководствуясь статей 25 Закона о защите конкуренции, статьями 4.1, 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

За нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ назначить обществу с ограниченной ответственностью «Объединение Транс-Континенталь» административное наказание в виде административного штрафа в размере  50 000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет  в полном объеме.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему  должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                   В. Мельникова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02 [format] => [safe_value] => №02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 3 [name] => Постановления [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 99 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 99 [vid] => 1 [name] => Крымское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 08:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 05:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410166882 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )