ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №03АД
30.10.2014
г. Симферополь
Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Муравьёв М.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /…/ по части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В.А.В.,
УСТАНОВИЛ:
20.10.2014 в адрес Крымского УФАС России поступил протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /… / по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ.
Согласно указанным материалам, 10.10.2014 сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым на а/д Р-23 Симферополь – Феодосия км 13+000 был зафиксирован факт размещения на опоре дорожного знака 7.3 «Автозаправочная станция» предназначенного для регулирования дорожного движения следующей рекламной информации: «Мёд».
Вышеуказанная рекламная информация была размещена гражданином В.А.В.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
В ходе рассмотрения административного дела № 03 АД гражданин В.А.В. заявил, что допустил нарушение Закона, так как не знал о том, что нельзя размещать рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
Таким образом, гражданин В.А.В./…/ допустил нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы на опоре знака дорожного движения, за что предусмотрена ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения,
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Должностным лицом учтены следующие смягчающие административную ответственность гражданина В.А.В. обстоятельства:
- В.А.В. впервые привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 14.38 КоАП.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Должностное лицо, рассматривающее дело, считает возможным назначить гражданину В.А.В. меру наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.
Руководствуясь статьями 3, 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.38, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать гражданина В.А.В./…/ нарушившим часть 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе».
- Назначить В.А.В./…/ наказание в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей (2.000).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В трехдневный срок со дня уплаты, гражданину В.А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
И.о. руководителя М.С. Муравьёв
stdClass Object
(
[vid] => 9011
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №03АД
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9012
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414677216
[changed] => 1414677216
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414677216
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №03АД
30.10.2014
г. Симферополь
Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Муравьёв М.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /…/ по части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В.А.В.,
УСТАНОВИЛ:
20.10.2014 в адрес Крымского УФАС России поступил протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /… / по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ.
Согласно указанным материалам, 10.10.2014 сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым на а/д Р-23 Симферополь – Феодосия км 13+000 был зафиксирован факт размещения на опоре дорожного знака 7.3 «Автозаправочная станция» предназначенного для регулирования дорожного движения следующей рекламной информации: «Мёд».
Вышеуказанная рекламная информация была размещена гражданином В.А.В.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
В ходе рассмотрения административного дела № 03 АД гражданин В.А.В. заявил, что допустил нарушение Закона, так как не знал о том, что нельзя размещать рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
Таким образом, гражданин В.А.В./…/ допустил нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы на опоре знака дорожного движения, за что предусмотрена ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения,
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Должностным лицом учтены следующие смягчающие административную ответственность гражданина В.А.В. обстоятельства:
- В.А.В. впервые привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 14.38 КоАП.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Должностное лицо, рассматривающее дело, считает возможным назначить гражданину В.А.В. меру наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.
Руководствуясь статьями 3, 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.38, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать гражданина В.А.В./…/ нарушившим часть 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе».
- Назначить В.А.В./…/ наказание в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей (2.000).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В трехдневный срок со дня уплаты, гражданину В.А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
И.о. руководителя М.С. Муравьёв
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №03АД
30.10.2014
г. Симферополь
Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Муравьёв М.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /…/ по части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В.А.В.,
УСТАНОВИЛ:
20.10.2014 в адрес Крымского УФАС России поступил протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /… / по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ.
Согласно указанным материалам, 10.10.2014 сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым на а/д Р-23 Симферополь – Феодосия км 13+000 был зафиксирован факт размещения на опоре дорожного знака 7.3 «Автозаправочная станция» предназначенного для регулирования дорожного движения следующей рекламной информации: «Мёд».
Вышеуказанная рекламная информация была размещена гражданином В.А.В.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
В ходе рассмотрения административного дела № 03 АД гражданин В.А.В. заявил, что допустил нарушение Закона, так как не знал о том, что нельзя размещать рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
Таким образом, гражданин В.А.В./…/ допустил нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы на опоре знака дорожного движения, за что предусмотрена ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения,
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Должностным лицом учтены следующие смягчающие административную ответственность гражданина В.А.В. обстоятельства:
- В.А.В. впервые привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 14.38 КоАП.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Должностное лицо, рассматривающее дело, считает возможным назначить гражданину В.А.В. меру наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.
Руководствуясь статьями 3, 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.38, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать гражданина В.А.В./…/ нарушившим часть 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе».
- Назначить В.А.В./…/ наказание в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей (2.000).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В трехдневный срок со дня уплаты, гражданину В.А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.
В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
И.о. руководителя М.С. Муравьёв
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №03АД
[format] =>
[safe_value] => №03АД
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 102
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 102
[vid] => 3
[name] => Постановления
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из направлений деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов по данному направлению. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 140
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 140
[vid] => 1
[name] => Крымское УФАС России; реклама
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-30 13:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-30 07:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414677216
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)