Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №03АД

Номер дела: №03АД
Дата публикации: 30 октября 2014, 16:49

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о  наложении  штрафа  по  делу
об административном правонарушении №03АД

30.10.2014

г. Симферополь

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Муравьёв М.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного  ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /…/ по части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В.А.В.,

УСТАНОВИЛ:

20.10.2014 в адрес Крымского УФАС России поступил протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887  от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /… / по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

Согласно указанным материалам, 10.10.2014 сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым на а/д Р-23 Симферополь – Феодосия км 13+000 был зафиксирован факт размещения на опоре дорожного знака 7.3 «Автозаправочная станция» предназначенного для регулирования дорожного движения следующей рекламной информации: «Мёд».

Вышеуказанная рекламная информация была размещена гражданином В.А.В.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В ходе рассмотрения административного дела № 03 АД  гражданин В.А.В. заявил, что допустил нарушение Закона, так как не знал о том, что нельзя размещать рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Таким образом, гражданин В.А.В./…/ допустил нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы на опоре знака дорожного движения, за что предусмотрена ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения,

 - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Должностным лицом учтены следующие смягчающие административную ответственность гражданина В.А.В. обстоятельства:

- В.А.В. впервые привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 14.38 КоАП.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Должностное лицо, рассматривающее дело, считает возможным назначить гражданину В.А.В.  меру наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.

Руководствуясь статьями 3, 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.38, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать гражданина В.А.В./…/  нарушившим часть 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе».
  2. Назначить В.А.В./…/  наказание в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере двух  тысяч рублей (2.000).     

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В трехдневный срок со дня уплаты, гражданину В.А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

И.о. руководителя                                                                            М.С. Муравьёв

stdClass Object ( [vid] => 9011 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №03АД [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9012 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414677216 [changed] => 1414677216 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414677216 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о  наложении  штрафа  по  делу
об административном правонарушении №03АД

30.10.2014

г. Симферополь

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Муравьёв М.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного  ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /…/ по части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В.А.В.,

УСТАНОВИЛ:

20.10.2014 в адрес Крымского УФАС России поступил протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887  от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /… / по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

Согласно указанным материалам, 10.10.2014 сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым на а/д Р-23 Симферополь – Феодосия км 13+000 был зафиксирован факт размещения на опоре дорожного знака 7.3 «Автозаправочная станция» предназначенного для регулирования дорожного движения следующей рекламной информации: «Мёд».

Вышеуказанная рекламная информация была размещена гражданином В.А.В.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В ходе рассмотрения административного дела № 03 АД  гражданин В.А.В. заявил, что допустил нарушение Закона, так как не знал о том, что нельзя размещать рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Таким образом, гражданин В.А.В./…/ допустил нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы на опоре знака дорожного движения, за что предусмотрена ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения,

 - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Должностным лицом учтены следующие смягчающие административную ответственность гражданина В.А.В. обстоятельства:

- В.А.В. впервые привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 14.38 КоАП.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Должностное лицо, рассматривающее дело, считает возможным назначить гражданину В.А.В.  меру наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.

Руководствуясь статьями 3, 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.38, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать гражданина В.А.В./…/  нарушившим часть 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе».
  2. Назначить В.А.В./…/  наказание в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере двух  тысяч рублей (2.000).     

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В трехдневный срок со дня уплаты, гражданину В.А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

И.о. руководителя                                                                            М.С. Муравьёв

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о  наложении  штрафа  по  делу
об административном правонарушении №03АД

30.10.2014

г. Симферополь

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Муравьёв М.С., рассмотрев протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887 от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного  ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /…/ по части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии В.А.В.,

УСТАНОВИЛ:

20.10.2014 в адрес Крымского УФАС России поступил протокол об административном правонарушении 76 АВ № 068887  от 10.10.2014 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым в отношении гражданина В.А.В. /… / по части 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

Согласно указанным материалам, 10.10.2014 сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Симферопольскому району Республики Крым на а/д Р-23 Симферополь – Феодосия км 13+000 был зафиксирован факт размещения на опоре дорожного знака 7.3 «Автозаправочная станция» предназначенного для регулирования дорожного движения следующей рекламной информации: «Мёд».

Вышеуказанная рекламная информация была размещена гражданином В.А.В.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В ходе рассмотрения административного дела № 03 АД  гражданин В.А.В. заявил, что допустил нарушение Закона, так как не знал о том, что нельзя размещать рекламу на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Таким образом, гражданин В.А.В./…/ допустил нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы на опоре знака дорожного движения, за что предусмотрена ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения,

 - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Должностным лицом учтены следующие смягчающие административную ответственность гражданина В.А.В. обстоятельства:

- В.А.В. впервые привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 14.38 КоАП.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Должностное лицо, рассматривающее дело, считает возможным назначить гражданину В.А.В.  меру наказания в виде административного штрафа в минимальном размере.

Руководствуясь статьями 3, 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе», статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.38, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать гражданина В.А.В./…/  нарушившим часть 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе».
  2. Назначить В.А.В./…/  наказание в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере двух  тысяч рублей (2.000).     

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В трехдневный срок со дня уплаты, гражданину В.А.В. надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

И.о. руководителя                                                                            М.С. Муравьёв

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №03АД [format] => [safe_value] => №03АД ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 102 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 102 [vid] => 3 [name] => Постановления [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из направлений деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов по данному направлению. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

 

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 140 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 140 [vid] => 1 [name] => Крымское УФАС России; реклама [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 13:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 07:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414677216 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )