Решение по делу №06/94 об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/94
Дата публикации: 27 ноября 2014, 13:45

РЕШЕНИЕ
по делу № 06/94
об отказе во включении сведений
в реестр недобросовестных поставщиков

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок – Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Ружецкой Анастасии Сергеевны, –

рассмотрев в порядке статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) обращение Войсковой части 6917 Северо-Кавказкого регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Войсковая часть 6917, Заявитель, Заказчик) от 10.11.2014 №325 (вх. №778 от 19.11.2014) о включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Валинтеева Артема Николаевича (далее – ИП Валинтеев А. Н.) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с его уклонением от заключения государственного контракта,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России 19.11.2014 поступило обращение Войсковой части 6917 от 10.11.2017 №325 (вх. №778) о включении ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что «Победителем электронного аукциона: ИП Валинтеевым Артемом Николаевичем – в регламентированный срок (до 23:59 27.10.2014 года) не направлены подписанные сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, в связи с этим на основании ч. 13 ст. 70 и ч. 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ ИП Валинтеев Артем Николаевич признается уклонившимся от заключения контракта по электронному аукциону №0875100000214000027. Государственным заказчиком принято решение отказаться от заключения Государственного контракта №0875100000214000027-06144212-01 с ИП Валинтеевым Артемом Николаевичем (Протокол об отказе от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г. №0875100000214000027-4)».

К обращению от 10.11.2017 №325 Войсковой частью 6917 представлены следующие документы: копии извещения о проведении электронного аукциона №0875100000214000027 и Документации об электронном аукционе регламентирующей порядок проведения электронного аукциона на размещение заказа на капитальный ремонт кровли здания казармы №20 войсковой части 6917 (с приложениями); скриншоты от 17.11.2014 распечатанных документов с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»: «Извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0875100000214000027, первых частей заявок участников (под защищенными номерами), протоколов рассмотрения первых и вторых частей на участие в электронном аукционе, протокола проведения электронного аукциона, общей информации по контракту, реестра контрактов заказчика»; копии заявки и документов ИП Валинтеева А. Н.; копия протокола №0875100000214000027-4 об отказе от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г.

В результате рассмотрения обращения Войсковой части 6917 по существу в части уклонения ИП Валинтеевым А. Н. от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г. №0875100000214000027-4, на основании документов и сведений, представленных Заказчиком, с учетом сведений по закупке №0875100000214000027, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно пункту 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила ведения РНП), ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, Заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Пункт 6 Правил ведения РНП гласит, что в случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 9 Правил ведения РНП информация и документы, предусмотренные, в частности пунктом 6 Правил ведения РНП, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе ФАС России в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в части 4 статьи 104, «осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов».

В соответствии с пунктом 12 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Согласно сведениям по закупке №0875100000214000027, размещенным на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», а именно «Карточке контрактов», Войсковой частью 6917 заключен 08.11.2014 государственный контракт №0875100000214000027-0614212-02 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания казармы №20 с обществом с ограниченной ответственностью «Киви» – участником закупки, предложению которого присвоен второй номер (согласно скриншоту «Протокола проведения электронного аукциона» от 16.10.2014, распечатанного 17.11.2014 с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»), с ценой 1 698 529,79 рублей.

При этом Заявителем в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (т.е. с 08.11.2014) не направлена в адрес Крымского УФАС России информация о заключении государственного контракта №0875100000214000027-0614212-02 от 08.11.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания казармы №20 с обществом с ограниченной ответственностью «Киви», предложению которого присвоен второй номер при проведении электронного аукциона №0875100000214000027, а также информация об этом участнике, предусмотренная пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе и иные документы, свидетельствующие об отказе ИП Валинтеева А. Н. – победителя определения подрядчика – от заключения контракта.

Обращает внимание тот факт, что Войсковой частью 6917 само обращение о включении ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков датировано исходящим номером от 10.11.2014, а приложенные скриншоты документов распечатаны – 17.11.2014, дата поступления в Крымское УФАС России – 19.11.2014 (нарочно).

Учитывая указанное, Войсковой частью 6917 при подаче обращения о внесении информации о ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не соблюдены требования Закона о контрактной системе и Правил ведения РНП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), пунктами 6, 9, 10, 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Войсковой части 6917 Северо-Кавказкого регионального командования внутренних войск МВД России во включении информации в отношении индивидуального предпринимателя Валинтеева Артема Николаевича в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

stdClass Object ( [vid] => 9105 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/94 об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9106 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417085323 [changed] => 1417085323 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417085323 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 06/94
об отказе во включении сведений
в реестр недобросовестных поставщиков

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок – Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Ружецкой Анастасии Сергеевны, –

рассмотрев в порядке статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) обращение Войсковой части 6917 Северо-Кавказкого регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Войсковая часть 6917, Заявитель, Заказчик) от 10.11.2014 №325 (вх. №778 от 19.11.2014) о включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Валинтеева Артема Николаевича (далее – ИП Валинтеев А. Н.) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с его уклонением от заключения государственного контракта,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России 19.11.2014 поступило обращение Войсковой части 6917 от 10.11.2017 №325 (вх. №778) о включении ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что «Победителем электронного аукциона: ИП Валинтеевым Артемом Николаевичем – в регламентированный срок (до 23:59 27.10.2014 года) не направлены подписанные сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, в связи с этим на основании ч. 13 ст. 70 и ч. 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ ИП Валинтеев Артем Николаевич признается уклонившимся от заключения контракта по электронному аукциону №0875100000214000027. Государственным заказчиком принято решение отказаться от заключения Государственного контракта №0875100000214000027-06144212-01 с ИП Валинтеевым Артемом Николаевичем (Протокол об отказе от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г. №0875100000214000027-4)».

К обращению от 10.11.2017 №325 Войсковой частью 6917 представлены следующие документы: копии извещения о проведении электронного аукциона №0875100000214000027 и Документации об электронном аукционе регламентирующей порядок проведения электронного аукциона на размещение заказа на капитальный ремонт кровли здания казармы №20 войсковой части 6917 (с приложениями); скриншоты от 17.11.2014 распечатанных документов с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»: «Извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0875100000214000027, первых частей заявок участников (под защищенными номерами), протоколов рассмотрения первых и вторых частей на участие в электронном аукционе, протокола проведения электронного аукциона, общей информации по контракту, реестра контрактов заказчика»; копии заявки и документов ИП Валинтеева А. Н.; копия протокола №0875100000214000027-4 об отказе от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г.

В результате рассмотрения обращения Войсковой части 6917 по существу в части уклонения ИП Валинтеевым А. Н. от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г. №0875100000214000027-4, на основании документов и сведений, представленных Заказчиком, с учетом сведений по закупке №0875100000214000027, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно пункту 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила ведения РНП), ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, Заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Пункт 6 Правил ведения РНП гласит, что в случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 9 Правил ведения РНП информация и документы, предусмотренные, в частности пунктом 6 Правил ведения РНП, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе ФАС России в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в части 4 статьи 104, «осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов».

В соответствии с пунктом 12 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Согласно сведениям по закупке №0875100000214000027, размещенным на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», а именно «Карточке контрактов», Войсковой частью 6917 заключен 08.11.2014 государственный контракт №0875100000214000027-0614212-02 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания казармы №20 с обществом с ограниченной ответственностью «Киви» – участником закупки, предложению которого присвоен второй номер (согласно скриншоту «Протокола проведения электронного аукциона» от 16.10.2014, распечатанного 17.11.2014 с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»), с ценой 1 698 529,79 рублей.

При этом Заявителем в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (т.е. с 08.11.2014) не направлена в адрес Крымского УФАС России информация о заключении государственного контракта №0875100000214000027-0614212-02 от 08.11.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания казармы №20 с обществом с ограниченной ответственностью «Киви», предложению которого присвоен второй номер при проведении электронного аукциона №0875100000214000027, а также информация об этом участнике, предусмотренная пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе и иные документы, свидетельствующие об отказе ИП Валинтеева А. Н. – победителя определения подрядчика – от заключения контракта.

Обращает внимание тот факт, что Войсковой частью 6917 само обращение о включении ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков датировано исходящим номером от 10.11.2014, а приложенные скриншоты документов распечатаны – 17.11.2014, дата поступления в Крымское УФАС России – 19.11.2014 (нарочно).

Учитывая указанное, Войсковой частью 6917 при подаче обращения о внесении информации о ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не соблюдены требования Закона о контрактной системе и Правил ведения РНП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), пунктами 6, 9, 10, 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Войсковой части 6917 Северо-Кавказкого регионального командования внутренних войск МВД России во включении информации в отношении индивидуального предпринимателя Валинтеева Артема Николаевича в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 06/94
об отказе во включении сведений
в реестр недобросовестных поставщиков

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок – Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Ружецкой Анастасии Сергеевны, –

рассмотрев в порядке статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) обращение Войсковой части 6917 Северо-Кавказкого регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Войсковая часть 6917, Заявитель, Заказчик) от 10.11.2014 №325 (вх. №778 от 19.11.2014) о включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Валинтеева Артема Николаевича (далее – ИП Валинтеев А. Н.) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с его уклонением от заключения государственного контракта,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России 19.11.2014 поступило обращение Войсковой части 6917 от 10.11.2017 №325 (вх. №778) о включении ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что «Победителем электронного аукциона: ИП Валинтеевым Артемом Николаевичем – в регламентированный срок (до 23:59 27.10.2014 года) не направлены подписанные сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, в связи с этим на основании ч. 13 ст. 70 и ч. 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ ИП Валинтеев Артем Николаевич признается уклонившимся от заключения контракта по электронному аукциону №0875100000214000027. Государственным заказчиком принято решение отказаться от заключения Государственного контракта №0875100000214000027-06144212-01 с ИП Валинтеевым Артемом Николаевичем (Протокол об отказе от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г. №0875100000214000027-4)».

К обращению от 10.11.2017 №325 Войсковой частью 6917 представлены следующие документы: копии извещения о проведении электронного аукциона №0875100000214000027 и Документации об электронном аукционе регламентирующей порядок проведения электронного аукциона на размещение заказа на капитальный ремонт кровли здания казармы №20 войсковой части 6917 (с приложениями); скриншоты от 17.11.2014 распечатанных документов с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»: «Извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0875100000214000027, первых частей заявок участников (под защищенными номерами), протоколов рассмотрения первых и вторых частей на участие в электронном аукционе, протокола проведения электронного аукциона, общей информации по контракту, реестра контрактов заказчика»; копии заявки и документов ИП Валинтеева А. Н.; копия протокола №0875100000214000027-4 об отказе от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г.

В результате рассмотрения обращения Войсковой части 6917 по существу в части уклонения ИП Валинтеевым А. Н. от заключения Государственного контракта от 28.10.2014г. №0875100000214000027-4, на основании документов и сведений, представленных Заказчиком, с учетом сведений по закупке №0875100000214000027, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно пункту 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила ведения РНП), ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, Заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Пункт 6 Правил ведения РНП гласит, что в случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 9 Правил ведения РНП информация и документы, предусмотренные, в частности пунктом 6 Правил ведения РНП, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе ФАС России в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в части 4 статьи 104, «осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов».

В соответствии с пунктом 12 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Согласно сведениям по закупке №0875100000214000027, размещенным на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», а именно «Карточке контрактов», Войсковой частью 6917 заключен 08.11.2014 государственный контракт №0875100000214000027-0614212-02 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания казармы №20 с обществом с ограниченной ответственностью «Киви» – участником закупки, предложению которого присвоен второй номер (согласно скриншоту «Протокола проведения электронного аукциона» от 16.10.2014, распечатанного 17.11.2014 с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»), с ценой 1 698 529,79 рублей.

При этом Заявителем в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (т.е. с 08.11.2014) не направлена в адрес Крымского УФАС России информация о заключении государственного контракта №0875100000214000027-0614212-02 от 08.11.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания казармы №20 с обществом с ограниченной ответственностью «Киви», предложению которого присвоен второй номер при проведении электронного аукциона №0875100000214000027, а также информация об этом участнике, предусмотренная пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе и иные документы, свидетельствующие об отказе ИП Валинтеева А. Н. – победителя определения подрядчика – от заключения контракта.

Обращает внимание тот факт, что Войсковой частью 6917 само обращение о включении ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков датировано исходящим номером от 10.11.2014, а приложенные скриншоты документов распечатаны – 17.11.2014, дата поступления в Крымское УФАС России – 19.11.2014 (нарочно).

Учитывая указанное, Войсковой частью 6917 при подаче обращения о внесении информации о ИП Валинтеева А. Н. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не соблюдены требования Закона о контрактной системе и Правил ведения РНП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), пунктами 6, 9, 10, 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Войсковой части 6917 Северо-Кавказкого регионального командования внутренних войск МВД России во включении информации в отношении индивидуального предпринимателя Валинтеева Артема Николаевича в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/94 [format] => [safe_value] => №06/94 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 99 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 99 [vid] => 1 [name] => Крымское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 10:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417085323 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )