Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Оказание услуг по охране объектов» (извещение №31806750433) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который утвердил документацию с нарушением норм Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Водоканал ЮБК» (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Предметом закупки является оказание услуг по охране объектов.
Способ закупки - открытый конкурс в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 827 999, 96 руб.
В соответствии с пунктом 22 документации о Закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в Приложении №4, которые содержат следующие критерии оценки:
| В целях оценки заявок заказчик устанавливает в конкурсной документации о закупке следующие критерии оценки: |
1. | Стоимостные критерии оценки: | | |
1.1 | Цена контракта - Ri1 | Значимость критерия оценки: 40 %, коэффициент значимости критерия –0,4. Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» (Цбi), определяется по формуле: , где - предложение участника открытого конкурса, заявка которого оценивается; - минимальное предложение из предложений по данному критерию оценки, сделанных участниками открытого конкурса. В случае, если <0, , где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки. Рейтинг по критерию «Цена контракта» рассчитывается по формуле Ri1=Raiхгде: Rai– значимость критерия «Цена контракта» - Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» | |
| В отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки. Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. |
| 2. | Нестоимостные критерии оценки: | |
| 2.1 | Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - Ri2 | Значимость критерияоценки: 60%, коэффициент значимости критерия –0,6. |
№ | Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» | Максимальное количество баллов | Коэффициент значимости показателя (КЗП) | 1 | Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг – В1 | 35 | 0,35 | 2 | Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема – В2 | 35 | 0,35 | 3 | Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг – В3 | 15 | 0,15 | 4 | Деловая репутация участника закупки – В4 | 15 | 0,15 | Итого | 100 | 1,0 |
|
2.1.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35 При оценке по данному показателю анализируется информация настоящего открытого конкурса об обеспеченности участником закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно наличие штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда, информация о наличии которых отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами. 2.1.1.1. Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда является предоставление участником настоящего конкурса следующих документов: - копия удостоверения частного охранника (в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 №1039) – для каждого охранника; - копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (все страницы) или копии трудовых договоров – для каждого охранника; - копии документов, подтверждающие наличие у сотрудника (охранника) образования по специализации (направлению) связанной с направлением указанным в пункте 2.1.1.1 настоящего раздела конкурсной документации; - копии документов, подтверждающие принадлежность данных сотрудников (охранников) к участнику настоящего конкурса. 2.1.1.2. Подтверждением получения образования в сфере физической охраны объектов недвижимости является наличие у сотрудника(ов) (охранника(ов)) следующих документов: - копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника – для каждого охранника; - копия свидетельства об обучении в образовательном учреждении по программе подготовки частных охранников – для каждого охранника. При проведении оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» учитывается информация о наличии Сотрудников (охранников) только подтвержденных документально в соответствии с пунктом 2.1.1.1. настоящего раздела конкурсной документации. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» в расчете баллов. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Отсутствие | 0 | От 10 до 40 | 25 | От 41 до 79 | 50 | от 80 и более | 100 |
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости ирассчитывается по формуле НЦБi (В1) = КЗП (В1) х Кi, где: КЗП (В1) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. |
2.1.2.Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35 При оценке по данному показателю анализируется информация: об опыте работы участника закупки на рынке оказания услуг, аналогичных предмету закупки. Данная информация подтверждается копией свидетельства о регистрации организации. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Свыше 20 лет | 100 | От 10 до 20 лет (включительно) | 50 | От 5 до 10 лет (включительно) | 25 | От 0 года до 5 лет (включительно) | 10 | Отсутствие копии свидетельства о регистрации организации | 0 |
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле: НЦБi В2 = КЗП (В2) х Кi, где: КЗП (В2) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в расчете баллов и ставится количество баллов - 0. |
2.1.3.Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15 При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки наличия Группы быстрого реагирования (далее - ГБР), информация о наличии ГБР отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами. Данная информация подтверждается копиями соответствующих документов, а именно: - документы о праве собственности и/или аренды автотранспортных средств - положение о мобильных группах усиления. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Наличие 3-х групп и 3-х автомобилей в собственности и/или аренде | 100 | Наличие 2-х групп и 2-х автомобилей в собственности и/ или аренде | 50 | Наличие 1-й группы и 1-го автомобиля в собственности и/или аренде | 25 | Отсутствие группы и автомобилей | 0 |
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле: НЦБi (В3) = КЗП (В3) х Кi, где: КЗП (В3) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» в расчете баллов. |
2.1.4. Деловая репутация участника закупки. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15. При оценке по данному показателю анализируется информация: о деловой репутации, наработанной участником за весь период работы. Данная информация подтверждается копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем или других документальных доказательств надлежащего выполнения Контрактов/контрактов на оказание услуг физической охраны. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Отсутствие информации о деловой репутации | 0 | Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 1 шт. до 5 шт. | 25 | Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 6 шт. до 10 шт. | 50 | Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 11 шт. и более | 100 | Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Деловая репутация участника закупки», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле: НЦБi (В4) = КЗП (В4) х Кi, где: КЗП (В4) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Деловая репутация участника закупки» в расчете баллов. |
|
Изучив документацию о Закупке, Положение, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Положения и Закона о закупках.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обратное, не представил, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о неправомерности действий Заказчика.
Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение его прав и законных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17,20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9762
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/2769-18
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9763
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1535365776
[changed] => 1535365776
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1535365776
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Оказание услуг по охране объектов» (извещение №31806750433) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который утвердил документацию с нарушением норм Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Водоканал ЮБК» (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Предметом закупки является оказание услуг по охране объектов.
Способ закупки - открытый конкурс в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 827 999, 96 руб.
В соответствии с пунктом 22 документации о Закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в Приложении №4, которые содержат следующие критерии оценки:
| В целях оценки заявок заказчик устанавливает в конкурсной документации о закупке следующие критерии оценки: |
1. | Стоимостные критерии оценки: | | |
1.1 | Цена контракта - Ri1 | Значимость критерия оценки: 40 %, коэффициент значимости критерия –0,4. Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» (Цбi), определяется по формуле: , где - предложение участника открытого конкурса, заявка которого оценивается; - минимальное предложение из предложений по данному критерию оценки, сделанных участниками открытого конкурса. В случае, если <0, , где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки. Рейтинг по критерию «Цена контракта» рассчитывается по формуле Ri1=Raiхгде: Rai– значимость критерия «Цена контракта» - Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» | |
| В отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки. Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. |
| 2. | Нестоимостные критерии оценки: | |
| 2.1 | Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - Ri2 | Значимость критерияоценки: 60%, коэффициент значимости критерия –0,6. |
№ | Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» | Максимальное количество баллов | Коэффициент значимости показателя (КЗП) | 1 | Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг – В1 | 35 | 0,35 | 2 | Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема – В2 | 35 | 0,35 | 3 | Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг – В3 | 15 | 0,15 | 4 | Деловая репутация участника закупки – В4 | 15 | 0,15 | Итого | 100 | 1,0 |
|
2.1.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35 При оценке по данному показателю анализируется информация настоящего открытого конкурса об обеспеченности участником закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно наличие штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда, информация о наличии которых отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами. 2.1.1.1. Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда является предоставление участником настоящего конкурса следующих документов: - копия удостоверения частного охранника (в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 №1039) – для каждого охранника; - копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (все страницы) или копии трудовых договоров – для каждого охранника; - копии документов, подтверждающие наличие у сотрудника (охранника) образования по специализации (направлению) связанной с направлением указанным в пункте 2.1.1.1 настоящего раздела конкурсной документации; - копии документов, подтверждающие принадлежность данных сотрудников (охранников) к участнику настоящего конкурса. 2.1.1.2. Подтверждением получения образования в сфере физической охраны объектов недвижимости является наличие у сотрудника(ов) (охранника(ов)) следующих документов: - копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника – для каждого охранника; - копия свидетельства об обучении в образовательном учреждении по программе подготовки частных охранников – для каждого охранника. При проведении оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» учитывается информация о наличии Сотрудников (охранников) только подтвержденных документально в соответствии с пунктом 2.1.1.1. настоящего раздела конкурсной документации. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» в расчете баллов. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Отсутствие | 0 | От 10 до 40 | 25 | От 41 до 79 | 50 | от 80 и более | 100 |
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости ирассчитывается по формуле НЦБi (В1) = КЗП (В1) х Кi, где: КЗП (В1) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. |
2.1.2.Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35 При оценке по данному показателю анализируется информация: об опыте работы участника закупки на рынке оказания услуг, аналогичных предмету закупки. Данная информация подтверждается копией свидетельства о регистрации организации. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Свыше 20 лет | 100 | От 10 до 20 лет (включительно) | 50 | От 5 до 10 лет (включительно) | 25 | От 0 года до 5 лет (включительно) | 10 | Отсутствие копии свидетельства о регистрации организации | 0 |
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле: НЦБi В2 = КЗП (В2) х Кi, где: КЗП (В2) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в расчете баллов и ставится количество баллов - 0. |
2.1.3.Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15 При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки наличия Группы быстрого реагирования (далее - ГБР), информация о наличии ГБР отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами. Данная информация подтверждается копиями соответствующих документов, а именно: - документы о праве собственности и/или аренды автотранспортных средств - положение о мобильных группах усиления. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Наличие 3-х групп и 3-х автомобилей в собственности и/или аренде | 100 | Наличие 2-х групп и 2-х автомобилей в собственности и/ или аренде | 50 | Наличие 1-й группы и 1-го автомобиля в собственности и/или аренде | 25 | Отсутствие группы и автомобилей | 0 |
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле: НЦБi (В3) = КЗП (В3) х Кi, где: КЗП (В3) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» в расчете баллов. |
2.1.4. Деловая репутация участника закупки. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15. При оценке по данному показателю анализируется информация: о деловой репутации, наработанной участником за весь период работы. Данная информация подтверждается копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем или других документальных доказательств надлежащего выполнения Контрактов/контрактов на оказание услуг физической охраны. Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки: Предоставленные данные участника конкурса | Шкала оценки в баллах Кi | Отсутствие информации о деловой репутации | 0 | Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 1 шт. до 5 шт. | 25 | Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 6 шт. до 10 шт. | 50 | Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 11 шт. и более | 100 | Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Деловая репутация участника закупки», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле: НЦБi (В4) = КЗП (В4) х Кi, где: КЗП (В4) – коэффициент значимости показателя Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Деловая репутация участника закупки» в расчете баллов. |
|
Изучив документацию о Закупке, Положение, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Положения и Закона о закупках.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обратное, не представил, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о неправомерности действий Заказчика.
Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение его прав и законных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17,20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Оказание услуг по охране объектов» (извещение №31806750433) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который утвердил документацию с нарушением норм Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Водоканал ЮБК» (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Предметом закупки является оказание услуг по охране объектов.
Способ закупки - открытый конкурс в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 827 999, 96 руб.
В соответствии с пунктом 22 документации о Закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в Приложении №4, которые содержат следующие критерии оценки:
|
В целях оценки заявок заказчик устанавливает в конкурсной документации о закупке следующие критерии оценки:
|
1.
|
Стоимостные критерии оценки:
|
|
|
1.1
|
Цена контракта - Ri1
|
Значимость критерия оценки: 40 %, коэффициент значимости критерия –0,4.
Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» (Цбi), определяется по формуле:
,
где - предложение участника открытого конкурса, заявка которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по данному критерию оценки, сделанных участниками открытого конкурса.
В случае, если <0,
,
где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
Рейтинг по критерию «Цена контракта» рассчитывается по формуле Ri1=Raiхгде:
Rai– значимость критерия «Цена контракта»
- Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта»
|
|
|
В отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.
Для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
|
|
2.
|
Нестоимостные критерии оценки:
|
|
|
2.1
|
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - Ri2
|
Значимость критерияоценки: 60%, коэффициент значимости критерия –0,6.
|
№
|
Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»
|
Максимальное количество баллов
|
Коэффициент значимости показателя
(КЗП)
|
1
|
Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг – В1
|
35
|
0,35
|
2
|
Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема – В2
|
35
|
0,35
|
3
|
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг – В3
|
15
|
0,15
|
4
|
Деловая репутация участника закупки – В4
|
15
|
0,15
|
Итого
|
100
|
1,0
|
|
2.1.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35
При оценке по данному показателю анализируется информация настоящего открытого конкурса об обеспеченности участником закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно наличие штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда, информация о наличии которых отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.
2.1.1.1. Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда является предоставление участником настоящего конкурса следующих документов:
- копия удостоверения частного охранника (в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 №1039) – для каждого охранника;
- копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (все страницы) или копии трудовых договоров – для каждого охранника;
- копии документов, подтверждающие наличие у сотрудника (охранника) образования по специализации (направлению) связанной с направлением указанным в пункте 2.1.1.1 настоящего раздела конкурсной документации;
- копии документов, подтверждающие принадлежность данных сотрудников (охранников) к участнику настоящего конкурса.
2.1.1.2. Подтверждением получения образования в сфере физической охраны объектов недвижимости является наличие у сотрудника(ов) (охранника(ов)) следующих документов:
- копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника – для каждого охранника;
- копия свидетельства об обучении в образовательном учреждении по программе подготовки частных охранников – для каждого охранника.
При проведении оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» учитывается информация о наличии Сотрудников (охранников) только подтвержденных документально в соответствии с пунктом 2.1.1.1. настоящего раздела конкурсной документации. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» в расчете баллов.
Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:
Предоставленные данные участника конкурса
|
Шкала оценки в баллах Кi
|
Отсутствие
|
0
|
От 10 до 40
|
25
|
От 41 до 79
|
50
|
от 80 и более
|
100
|
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости ирассчитывается по формуле
НЦБi (В1) = КЗП (В1) х Кi, где:
КЗП (В1) – коэффициент значимости показателя
Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.
|
2.1.2.Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35
При оценке по данному показателю анализируется информация: об опыте работы участника закупки на рынке оказания услуг, аналогичных предмету закупки.
Данная информация подтверждается копией свидетельства о регистрации организации.
Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:
Предоставленные данные участника конкурса
|
Шкала оценки в баллах Кi
|
Свыше 20 лет
|
100
|
От 10 до 20 лет (включительно)
|
50
|
От 5 до 10 лет (включительно)
|
25
|
От 0 года до 5 лет (включительно)
|
10
|
Отсутствие копии свидетельства о регистрации организации
|
0
|
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:
НЦБi В2 = КЗП (В2) х Кi, где:
КЗП (В2) – коэффициент значимости показателя
Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.
При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в расчете баллов и ставится количество баллов - 0.
|
2.1.3.Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15
При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки наличия Группы быстрого реагирования (далее - ГБР), информация о наличии ГБР отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.
Данная информация подтверждается копиями соответствующих документов, а именно:
- документы о праве собственности и/или аренды автотранспортных средств
- положение о мобильных группах усиления.
Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:
Предоставленные данные участника конкурса
|
Шкала оценки в баллах Кi
|
Наличие 3-х групп и 3-х автомобилей в собственности и/или аренде
|
100
|
Наличие 2-х групп и 2-х автомобилей в собственности и/ или аренде
|
50
|
Наличие 1-й группы и 1-го автомобиля в собственности и/или аренде
|
25
|
Отсутствие группы и автомобилей
|
0
|
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:
НЦБi (В3) = КЗП (В3) х Кi, где:
КЗП (В3) – коэффициент значимости показателя
Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.
При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» в расчете баллов.
|
2.1.4. Деловая репутация участника закупки. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15.
При оценке по данному показателю анализируется информация: о деловой репутации, наработанной участником за весь период работы. Данная информация подтверждается копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем или других документальных доказательств надлежащего выполнения Контрактов/контрактов на оказание услуг физической охраны.
Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:
Предоставленные данные участника конкурса
|
Шкала оценки в баллах Кi
|
Отсутствие информации о деловой репутации
|
0
|
Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 1 шт. до 5 шт.
|
25
|
Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 6 шт. до 10 шт.
|
50
|
Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем в количестве от 11 шт. и более
|
100
|
Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Деловая репутация участника закупки», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:
НЦБi (В4) = КЗП (В4) х Кi, где:
КЗП (В4) – коэффициент значимости показателя
Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.
При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Деловая репутация участника закупки» в расчете баллов.
|
|
Изучив документацию о Закупке, Положение, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Положения и Закона о закупках.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обратное, не представил, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о неправомерности действий Заказчика.
Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение его прав и законных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17,20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №06/2769-18
[format] =>
[safe_value] => №06/2769-18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-08-27 10:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-08-22 10:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1535365776
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)