Решение по делу №06/2769-18

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/2769-18
Дата публикации: 27 августа 2018, 13:27

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Оказание услуг по охране объектов» (извещение №31806750433) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который утвердил документацию с нарушением норм Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Водоканал ЮБК» (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 13 части 10  статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Предметом закупки является оказание услуг по охране объектов.

Способ закупки - открытый конкурс в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта - 19 827 999, 96 руб.

В соответствии с пунктом 22 документации о Закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в Приложении №4, которые содержат следующие критерии оценки:

 

В целях оценки заявок заказчик устанавливает в конкурсной документации о закупке следующие критерии оценки:

1.

Стоимостные критерии оценки:

 

 

1.1

Цена контракта - Ri1

Значимость критерия оценки: 40 %, коэффициент значимости критерия –0,4.

Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» (Цбi), определяется по формуле:

,

где  - предложение участника открытого конкурса, заявка которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по данному критерию оценки, сделанных участниками открытого конкурса.

В случае, если <0,

,

где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

Рейтинг по критерию «Цена контракта» рассчитывается по формуле Ri1=Raiхгде:

Rai– значимость критерия «Цена контракта»

- Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта»

 

 

В  отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки. 

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

Для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. 

 

2.

Нестоимостные критерии оценки:

 

 

2.1

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - Ri2

Значимость критерияоценки: 60%, коэффициент значимости критерия –0,6.

 

 

 

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное количество баллов

 

 

 

 

 

 

Коэффициент значимости показателя

(КЗП)

1

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг – В1

35

0,35

2

Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема ­– В2

35

0,35

3

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг – В3

15

0,15

4

Деловая репутация участника закупки – В4

15

0,15

Итого

100

1,0

 

 

2.1.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35

При оценке по данному показателю анализируется информация настоящего открытого конкурса об обеспеченности участником закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно наличие штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда, информация о наличии которых отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.

2.1.1.1. Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса сотрудников (охранников) не ниже           4-го квалификационного разряда является предоставление участником настоящего конкурса следующих документов:

- копия удостоверения частного охранника (в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 №1039) – для каждого охранника;

- копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (все страницы) или копии трудовых договоров – для каждого охранника;

- копии документов, подтверждающие наличие у сотрудника (охранника) образования по специализации (направлению) связанной с направлением указанным в пункте 2.1.1.1 настоящего раздела конкурсной документации;

- копии документов, подтверждающие принадлежность данных сотрудников (охранников) к участнику настоящего конкурса.

 2.1.1.2. Подтверждением получения образования в сфере физической охраны объектов недвижимости является наличие у сотрудника(ов) (охранника(ов)) следующих документов:

- копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника – для каждого охранника;

- копия свидетельства об обучении в образовательном учреждении по программе подготовки частных охранников – для каждого охранника.

При проведении оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» учитывается информация о наличии Сотрудников (охранников) только подтвержденных документально в соответствии с пунктом 2.1.1.1. настоящего раздела конкурсной документации. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» в расчете баллов.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Отсутствие

0

От 10 до 40

25

От 41 до 79

50

от 80 и более

100

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости ирассчитывается по формуле 

 

НЦБi (В1) = КЗП (В1) х Кi, где:

 

КЗП (В1) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

 

2.1.2.Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35

 

При оценке по данному показателю анализируется информация: об опыте работы участника закупки на рынке оказания услуг, аналогичных предмету закупки.

Данная информация подтверждается копией свидетельства о регистрации организации.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Свыше 20 лет

100

От 10 до 20 лет (включительно)

50

От 5 до 10 лет (включительно)

25

От 0 года до  5 лет (включительно)

10

Отсутствие копии свидетельства о регистрации организации

0

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi В2 = КЗП (В2) х Кi, где:

 

КЗП (В2) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в расчете баллов и ставится количество баллов - 0.

2.1.3.Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15

 

При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки наличия Группы быстрого реагирования (далее - ГБР), информация о наличии ГБР отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.

 

 Данная информация подтверждается копиями соответствующих документов, а именно:

 - документы о праве собственности и/или аренды автотранспортных средств

-  положение о мобильных группах усиления.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Наличие 3-х  групп и 3-х автомобилей в собственности и/или аренде

100

Наличие  2-х  групп и 2-х автомобилей в собственности и/ или аренде

50

Наличие 1-й группы и 1-го автомобиля в собственности и/или аренде

25

Отсутствие группы и автомобилей

 0

 Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi (В3) = КЗП (В3) х Кi, где:

 

КЗП (В3) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» в расчете баллов.

2.1.4. Деловая репутация участника закупки. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15.

 

При оценке по данному показателю анализируется информация: о деловой репутации, наработанной участником за весь период работы. Данная информация подтверждается копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем или других документальных доказательств надлежащего выполнения Контрактов/контрактов на оказание услуг физической охраны.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

 

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Отсутствие информации о деловой репутации

0

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 1 шт. до 5 шт.

25

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 6 шт. до 10 шт.

50

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 11 шт. и более

100

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Деловая репутация участника закупки», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi (В4) = КЗП (В4) х Кi, где:

 

КЗП (В4) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Деловая репутация участника закупки» в расчете баллов.

 

 

Изучив документацию о Закупке, Положение,  а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Положения и  Закона о закупках.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обратное, не представил, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о неправомерности действий Заказчика.

Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение его прав и законных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17,20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9762 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/2769-18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9763 [type] => solution [language] => ru [created] => 1535365776 [changed] => 1535365776 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1535365776 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Оказание услуг по охране объектов» (извещение №31806750433) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который утвердил документацию с нарушением норм Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Водоканал ЮБК» (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 13 части 10  статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Предметом закупки является оказание услуг по охране объектов.

Способ закупки - открытый конкурс в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта - 19 827 999, 96 руб.

В соответствии с пунктом 22 документации о Закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в Приложении №4, которые содержат следующие критерии оценки:

 

В целях оценки заявок заказчик устанавливает в конкурсной документации о закупке следующие критерии оценки:

1.

Стоимостные критерии оценки:

 

 

1.1

Цена контракта - Ri1

Значимость критерия оценки: 40 %, коэффициент значимости критерия –0,4.

Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» (Цбi), определяется по формуле:

,

где  - предложение участника открытого конкурса, заявка которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по данному критерию оценки, сделанных участниками открытого конкурса.

В случае, если <0,

,

где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

Рейтинг по критерию «Цена контракта» рассчитывается по формуле Ri1=Raiхгде:

Rai– значимость критерия «Цена контракта»

- Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта»

 

 

В  отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки. 

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

Для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. 

 

2.

Нестоимостные критерии оценки:

 

 

2.1

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - Ri2

Значимость критерияоценки: 60%, коэффициент значимости критерия –0,6.

 

 

 

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное количество баллов

 

 

 

 

 

 

Коэффициент значимости показателя

(КЗП)

1

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг – В1

35

0,35

2

Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема ­– В2

35

0,35

3

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг – В3

15

0,15

4

Деловая репутация участника закупки – В4

15

0,15

Итого

100

1,0

 

 

2.1.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35

При оценке по данному показателю анализируется информация настоящего открытого конкурса об обеспеченности участником закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно наличие штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда, информация о наличии которых отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.

2.1.1.1. Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса сотрудников (охранников) не ниже           4-го квалификационного разряда является предоставление участником настоящего конкурса следующих документов:

- копия удостоверения частного охранника (в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 №1039) – для каждого охранника;

- копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (все страницы) или копии трудовых договоров – для каждого охранника;

- копии документов, подтверждающие наличие у сотрудника (охранника) образования по специализации (направлению) связанной с направлением указанным в пункте 2.1.1.1 настоящего раздела конкурсной документации;

- копии документов, подтверждающие принадлежность данных сотрудников (охранников) к участнику настоящего конкурса.

 2.1.1.2. Подтверждением получения образования в сфере физической охраны объектов недвижимости является наличие у сотрудника(ов) (охранника(ов)) следующих документов:

- копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника – для каждого охранника;

- копия свидетельства об обучении в образовательном учреждении по программе подготовки частных охранников – для каждого охранника.

При проведении оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» учитывается информация о наличии Сотрудников (охранников) только подтвержденных документально в соответствии с пунктом 2.1.1.1. настоящего раздела конкурсной документации. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» в расчете баллов.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Отсутствие

0

От 10 до 40

25

От 41 до 79

50

от 80 и более

100

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости ирассчитывается по формуле 

 

НЦБi (В1) = КЗП (В1) х Кi, где:

 

КЗП (В1) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

 

2.1.2.Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35

 

При оценке по данному показателю анализируется информация: об опыте работы участника закупки на рынке оказания услуг, аналогичных предмету закупки.

Данная информация подтверждается копией свидетельства о регистрации организации.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Свыше 20 лет

100

От 10 до 20 лет (включительно)

50

От 5 до 10 лет (включительно)

25

От 0 года до  5 лет (включительно)

10

Отсутствие копии свидетельства о регистрации организации

0

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi В2 = КЗП (В2) х Кi, где:

 

КЗП (В2) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в расчете баллов и ставится количество баллов - 0.

2.1.3.Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15

 

При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки наличия Группы быстрого реагирования (далее - ГБР), информация о наличии ГБР отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.

 

 Данная информация подтверждается копиями соответствующих документов, а именно:

 - документы о праве собственности и/или аренды автотранспортных средств

-  положение о мобильных группах усиления.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Наличие 3-х  групп и 3-х автомобилей в собственности и/или аренде

100

Наличие  2-х  групп и 2-х автомобилей в собственности и/ или аренде

50

Наличие 1-й группы и 1-го автомобиля в собственности и/или аренде

25

Отсутствие группы и автомобилей

 0

 Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi (В3) = КЗП (В3) х Кi, где:

 

КЗП (В3) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» в расчете баллов.

2.1.4. Деловая репутация участника закупки. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15.

 

При оценке по данному показателю анализируется информация: о деловой репутации, наработанной участником за весь период работы. Данная информация подтверждается копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем или других документальных доказательств надлежащего выполнения Контрактов/контрактов на оказание услуг физической охраны.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

 

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Отсутствие информации о деловой репутации

0

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 1 шт. до 5 шт.

25

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 6 шт. до 10 шт.

50

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 11 шт. и более

100

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Деловая репутация участника закупки», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi (В4) = КЗП (В4) х Кi, где:

 

КЗП (В4) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Деловая репутация участника закупки» в расчете баллов.

 

 

Изучив документацию о Закупке, Положение,  а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Положения и  Закона о закупках.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обратное, не представил, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о неправомерности действий Заказчика.

Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение его прав и законных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17,20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Оказание услуг по охране объектов» (извещение №31806750433) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который утвердил документацию с нарушением норм Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Водоканал ЮБК» (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 13 части 10  статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Предметом закупки является оказание услуг по охране объектов.

Способ закупки - открытый конкурс в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта - 19 827 999, 96 руб.

В соответствии с пунктом 22 документации о Закупке критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в Приложении №4, которые содержат следующие критерии оценки:

 

В целях оценки заявок заказчик устанавливает в конкурсной документации о закупке следующие критерии оценки:

1.

Стоимостные критерии оценки:

 

 

1.1

Цена контракта - Ri1

Значимость критерия оценки: 40 %, коэффициент значимости критерия –0,4.

Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» (Цбi), определяется по формуле:

,

где  - предложение участника открытого конкурса, заявка которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по данному критерию оценки, сделанных участниками открытого конкурса.

В случае, если <0,

,

где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

Рейтинг по критерию «Цена контракта» рассчитывается по формуле Ri1=Raiхгде:

Rai– значимость критерия «Цена контракта»

- Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта»

 

 

В  отношении нестоимостных критериев оценки предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки. 

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

Для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. 

 

2.

Нестоимостные критерии оценки:

 

 

2.1

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - Ri2

Значимость критерияоценки: 60%, коэффициент значимости критерия –0,6.

 

 

 

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное количество баллов

 

 

 

 

 

 

Коэффициент значимости показателя

(КЗП)

1

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг – В1

35

0,35

2

Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема ­– В2

35

0,35

3

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг – В3

15

0,15

4

Деловая репутация участника закупки – В4

15

0,15

Итого

100

1,0

 

 

2.1.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35

При оценке по данному показателю анализируется информация настоящего открытого конкурса об обеспеченности участником закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно наличие штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда, информация о наличии которых отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.

2.1.1.1. Подтверждением наличия в штате участника открытого конкурса сотрудников (охранников) не ниже           4-го квалификационного разряда является предоставление участником настоящего конкурса следующих документов:

- копия удостоверения частного охранника (в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 №1039) – для каждого охранника;

- копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время, на дату подачи заявки (все страницы) или копии трудовых договоров – для каждого охранника;

- копии документов, подтверждающие наличие у сотрудника (охранника) образования по специализации (направлению) связанной с направлением указанным в пункте 2.1.1.1 настоящего раздела конкурсной документации;

- копии документов, подтверждающие принадлежность данных сотрудников (охранников) к участнику настоящего конкурса.

 2.1.1.2. Подтверждением получения образования в сфере физической охраны объектов недвижимости является наличие у сотрудника(ов) (охранника(ов)) следующих документов:

- копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника – для каждого охранника;

- копия свидетельства об обучении в образовательном учреждении по программе подготовки частных охранников – для каждого охранника.

При проведении оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» учитывается информация о наличии Сотрудников (охранников) только подтвержденных документально в соответствии с пунктом 2.1.1.1. настоящего раздела конкурсной документации. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» в расчете баллов.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Отсутствие

0

От 10 до 40

25

От 41 до 79

50

от 80 и более

100

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости ирассчитывается по формуле 

 

НЦБi (В1) = КЗП (В1) х Кi, где:

 

КЗП (В1) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

 

2.1.2.Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Значимость показателя критерия оценки: 35%, коэффициент значимости показателя – 0,35

 

При оценке по данному показателю анализируется информация: об опыте работы участника закупки на рынке оказания услуг, аналогичных предмету закупки.

Данная информация подтверждается копией свидетельства о регистрации организации.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Свыше 20 лет

100

От 10 до 20 лет (включительно)

50

От 5 до 10 лет (включительно)

25

От 0 года до  5 лет (включительно)

10

Отсутствие копии свидетельства о регистрации организации

0

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi В2 = КЗП (В2) х Кi, где:

 

КЗП (В2) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в расчете баллов и ставится количество баллов - 0.

2.1.3.Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15

 

При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки наличия Группы быстрого реагирования (далее - ГБР), информация о наличии ГБР отображается участником в Приложении №1 к инструкции по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, с подтверждающими документами.

 

 Данная информация подтверждается копиями соответствующих документов, а именно:

 - документы о праве собственности и/или аренды автотранспортных средств

-  положение о мобильных группах усиления.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Наличие 3-х  групп и 3-х автомобилей в собственности и/или аренде

100

Наличие  2-х  групп и 2-х автомобилей в собственности и/ или аренде

50

Наличие 1-й группы и 1-го автомобиля в собственности и/или аренде

25

Отсутствие группы и автомобилей

 0

 Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi (В3) = КЗП (В3) х Кi, где:

 

КЗП (В3) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» в расчете баллов.

2.1.4. Деловая репутация участника закупки. Значимость показателя критерия оценки: 15%, коэффициент значимости показателя – 0,15.

 

При оценке по данному показателю анализируется информация: о деловой репутации, наработанной участником за весь период работы. Данная информация подтверждается копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем или других документальных доказательств надлежащего выполнения Контрактов/контрактов на оказание услуг физической охраны.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется в соответствии со шкалой оценки:

 

Предоставленные данные участника конкурса

Шкала оценки в баллах Кi

Отсутствие информации о деловой репутации

0

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 1 шт. до 5 шт.

25

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 6 шт. до 10 шт.

50

Деловая репутация, подтвержденная соответствующими копиями отзывов, рекомендаций, благодарственных писем  в количестве от 11 шт. и более

100

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю критерия «Деловая репутация участника закупки», определяется как значение, определенное в соответствии со шкалой оценки по показателю, скорректированное с учетом коэффициента значимости и рассчитывается по формуле:

 

НЦБi (В4) = КЗП (В4) х Кi, где:

 

КЗП (В4) – коэффициент значимости показателя

Кi - значение в баллах, присуждаемое Конкурсной комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов и информации предусмотренной данным пунктом настоящего раздела конкурсной документации или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего открытого конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Деловая репутация участника закупки» в расчете баллов.

 

 

Изучив документацию о Закупке, Положение,  а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат требованиям Положения и  Закона о закупках.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обратное, не представил, в связи с чем Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о неправомерности действий Заказчика.

Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение его прав и законных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17,20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/2769-18 [format] => [safe_value] => №06/2769-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-27 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-22 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1535365776 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )