Решение по делу №06/2821-18

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/2821-18
Дата публикации: 28 августа 2018, 13:29

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки «Оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО)» (извещение № 31806701793), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который разместил в единой информационной системе приложение №2 к протоколу №ТК от 06.07.2018 №63 с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для РНКБ банк (ПАО) (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО).

Способ закупки - запрос котировок в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Согласно пунктам 5, 6 Закупочной документации:

«Окончание срока подачи заявок на участие  (время московское) - 11:00, 18 июля 2018 г.

Дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - Не позднее 6 августа 2018 г.».

17.08.2018          в извещение о проведении Закупки, котировочную документацию Приложением №1 к Протоколу ТК от 16.07.2018 № 57 внесены изменения.

Согласно внесенным изменениям: Окончание срока подачи заявок на участие  (время московское) - 11:00, 23 июля 2018 г., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - не позднее 13 августа 2018 г.

На  заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее:

«Согласно информации, размещенной в единой информационной системе дата подведения итогов указана 13.08.2018 (в Закупочной документации - не позднее 13.08.2018) в виду отсутствия возможности написания текста в предусмотренной форме.

26.07.2018 подведены итоги закупки, что подтверждается Протоколом ТК от 26.07.2018 № 63, размещенном в единой информационной системе 27.07.2018.

Следует обратить внимание, что ООО «Дан-Трейд» приняло участие в процедуре закупки наравне с иными участниками процедуры закупки и представило свое ценовое предложение, вместе с тем наиболее высокий коэффициент снижения цены был предложен вторым участником - ИП Елсуковым А.Ю., который и стал победителем процедуры закупки.

Подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке (13.08.2018), в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, поскольку закупочная документация содержит фразу «не позднее», которая позволяет РНКБ Банк (ПАО) рассмотреть заявку, оценить и сопоставить заявки, подвести итоги закупки, ранее 13.08.2018.

Кроме того, Протокол ТК от 26.07.2018 № 63 был размещен в единой информационной системе. ООО «Дан-Трейд», как участник закупки имело возможность отслеживать информацию о дате рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.

Таким образом, подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке, в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, которые повлияли бы на результат закупки».

Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что установление  даты подведения итогов не позднее 13.08.2018 не противоречит требованиям Положения, Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9765 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/2821-18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9766 [type] => solution [language] => ru [created] => 1535452267 [changed] => 1535452267 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1535452267 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки «Оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО)» (извещение № 31806701793), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который разместил в единой информационной системе приложение №2 к протоколу №ТК от 06.07.2018 №63 с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для РНКБ банк (ПАО) (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО).

Способ закупки - запрос котировок в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Согласно пунктам 5, 6 Закупочной документации:

«Окончание срока подачи заявок на участие  (время московское) - 11:00, 18 июля 2018 г.

Дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - Не позднее 6 августа 2018 г.».

17.08.2018          в извещение о проведении Закупки, котировочную документацию Приложением №1 к Протоколу ТК от 16.07.2018 № 57 внесены изменения.

Согласно внесенным изменениям: Окончание срока подачи заявок на участие  (время московское) - 11:00, 23 июля 2018 г., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - не позднее 13 августа 2018 г.

На  заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее:

«Согласно информации, размещенной в единой информационной системе дата подведения итогов указана 13.08.2018 (в Закупочной документации - не позднее 13.08.2018) в виду отсутствия возможности написания текста в предусмотренной форме.

26.07.2018 подведены итоги закупки, что подтверждается Протоколом ТК от 26.07.2018 № 63, размещенном в единой информационной системе 27.07.2018.

Следует обратить внимание, что ООО «Дан-Трейд» приняло участие в процедуре закупки наравне с иными участниками процедуры закупки и представило свое ценовое предложение, вместе с тем наиболее высокий коэффициент снижения цены был предложен вторым участником - ИП Елсуковым А.Ю., который и стал победителем процедуры закупки.

Подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке (13.08.2018), в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, поскольку закупочная документация содержит фразу «не позднее», которая позволяет РНКБ Банк (ПАО) рассмотреть заявку, оценить и сопоставить заявки, подвести итоги закупки, ранее 13.08.2018.

Кроме того, Протокол ТК от 26.07.2018 № 63 был размещен в единой информационной системе. ООО «Дан-Трейд», как участник закупки имело возможность отслеживать информацию о дате рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.

Таким образом, подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке, в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, которые повлияли бы на результат закупки».

Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что установление  даты подведения итогов не позднее 13.08.2018 не противоречит требованиям Положения, Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки «Оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО)» (извещение № 31806701793), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который разместил в единой информационной системе приложение №2 к протоколу №ТК от 06.07.2018 №63 с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для РНКБ банк (ПАО) (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО).

Способ закупки - запрос котировок в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Согласно пунктам 5, 6 Закупочной документации:

«Окончание срока подачи заявок на участие  (время московское) - 11:00, 18 июля 2018 г.

Дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - Не позднее 6 августа 2018 г.».

17.08.2018          в извещение о проведении Закупки, котировочную документацию Приложением №1 к Протоколу ТК от 16.07.2018 № 57 внесены изменения.

Согласно внесенным изменениям: Окончание срока подачи заявок на участие  (время московское) - 11:00, 23 июля 2018 г., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - не позднее 13 августа 2018 г.

На  заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее:

«Согласно информации, размещенной в единой информационной системе дата подведения итогов указана 13.08.2018 (в Закупочной документации - не позднее 13.08.2018) в виду отсутствия возможности написания текста в предусмотренной форме.

26.07.2018 подведены итоги закупки, что подтверждается Протоколом ТК от 26.07.2018 № 63, размещенном в единой информационной системе 27.07.2018.

Следует обратить внимание, что ООО «Дан-Трейд» приняло участие в процедуре закупки наравне с иными участниками процедуры закупки и представило свое ценовое предложение, вместе с тем наиболее высокий коэффициент снижения цены был предложен вторым участником - ИП Елсуковым А.Ю., который и стал победителем процедуры закупки.

Подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке (13.08.2018), в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, поскольку закупочная документация содержит фразу «не позднее», которая позволяет РНКБ Банк (ПАО) рассмотреть заявку, оценить и сопоставить заявки, подвести итоги закупки, ранее 13.08.2018.

Кроме того, Протокол ТК от 26.07.2018 № 63 был размещен в единой информационной системе. ООО «Дан-Трейд», как участник закупки имело возможность отслеживать информацию о дате рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.

Таким образом, подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке, в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, которые повлияли бы на результат закупки».

Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что установление  даты подведения итогов не позднее 13.08.2018 не противоречит требованиям Положения, Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/2821-18 [format] => [safe_value] => №06/2821-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-28 10:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-20 10:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1535452267 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )