Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки «Оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО)» (извещение № 31806701793), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который разместил в единой информационной системе приложение №2 к протоколу №ТК от 06.07.2018 №63 с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для РНКБ банк (ПАО) (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Предметом закупки является оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО).
Способ закупки - запрос котировок в электронной форме.
В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).
Согласно пунктам 5, 6 Закупочной документации:
«Окончание срока подачи заявок на участие (время московское) - 11:00, 18 июля 2018 г.
Дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - Не позднее 6 августа 2018 г.».
17.08.2018 в извещение о проведении Закупки, котировочную документацию Приложением №1 к Протоколу ТК от 16.07.2018 № 57 внесены изменения.
Согласно внесенным изменениям: Окончание срока подачи заявок на участие (время московское) - 11:00, 23 июля 2018 г., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - не позднее 13 августа 2018 г.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее:
«Согласно информации, размещенной в единой информационной системе дата подведения итогов указана 13.08.2018 (в Закупочной документации - не позднее 13.08.2018) в виду отсутствия возможности написания текста в предусмотренной форме.
26.07.2018 подведены итоги закупки, что подтверждается Протоколом ТК от 26.07.2018 № 63, размещенном в единой информационной системе 27.07.2018.
Следует обратить внимание, что ООО «Дан-Трейд» приняло участие в процедуре закупки наравне с иными участниками процедуры закупки и представило свое ценовое предложение, вместе с тем наиболее высокий коэффициент снижения цены был предложен вторым участником - ИП Елсуковым А.Ю., который и стал победителем процедуры закупки.
Подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке (13.08.2018), в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, поскольку закупочная документация содержит фразу «не позднее», которая позволяет РНКБ Банк (ПАО) рассмотреть заявку, оценить и сопоставить заявки, подвести итоги закупки, ранее 13.08.2018.
Кроме того, Протокол ТК от 26.07.2018 № 63 был размещен в единой информационной системе. ООО «Дан-Трейд», как участник закупки имело возможность отслеживать информацию о дате рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.
Таким образом, подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке, в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, которые повлияли бы на результат закупки».
Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что установление даты подведения итогов не позднее 13.08.2018 не противоречит требованиям Положения, Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9765
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/2821-18
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9766
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1535452267
[changed] => 1535452267
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1535452267
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки «Оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО)» (извещение № 31806701793), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который разместил в единой информационной системе приложение №2 к протоколу №ТК от 06.07.2018 №63 с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для РНКБ банк (ПАО) (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Предметом закупки является оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО).
Способ закупки - запрос котировок в электронной форме.
В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).
Согласно пунктам 5, 6 Закупочной документации:
«Окончание срока подачи заявок на участие (время московское) - 11:00, 18 июля 2018 г.
Дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - Не позднее 6 августа 2018 г.».
17.08.2018 в извещение о проведении Закупки, котировочную документацию Приложением №1 к Протоколу ТК от 16.07.2018 № 57 внесены изменения.
Согласно внесенным изменениям: Окончание срока подачи заявок на участие (время московское) - 11:00, 23 июля 2018 г., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - не позднее 13 августа 2018 г.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее:
«Согласно информации, размещенной в единой информационной системе дата подведения итогов указана 13.08.2018 (в Закупочной документации - не позднее 13.08.2018) в виду отсутствия возможности написания текста в предусмотренной форме.
26.07.2018 подведены итоги закупки, что подтверждается Протоколом ТК от 26.07.2018 № 63, размещенном в единой информационной системе 27.07.2018.
Следует обратить внимание, что ООО «Дан-Трейд» приняло участие в процедуре закупки наравне с иными участниками процедуры закупки и представило свое ценовое предложение, вместе с тем наиболее высокий коэффициент снижения цены был предложен вторым участником - ИП Елсуковым А.Ю., который и стал победителем процедуры закупки.
Подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке (13.08.2018), в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, поскольку закупочная документация содержит фразу «не позднее», которая позволяет РНКБ Банк (ПАО) рассмотреть заявку, оценить и сопоставить заявки, подвести итоги закупки, ранее 13.08.2018.
Кроме того, Протокол ТК от 26.07.2018 № 63 был размещен в единой информационной системе. ООО «Дан-Трейд», как участник закупки имело возможность отслеживать информацию о дате рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.
Таким образом, подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке, в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, которые повлияли бы на результат закупки».
Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что установление даты подведения итогов не позднее 13.08.2018 не противоречит требованиям Положения, Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки «Оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО)» (извещение № 31806701793), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который разместил в единой информационной системе приложение №2 к протоколу №ТК от 06.07.2018 №63 с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для РНКБ банк (ПАО) (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Предметом закупки является оказание комплекса услуг по размещению в средствах массовой информации на территории Республики Крым и города Севастополь информационных материалов об открытых вакансиях в РНКБ Банк (ПАО).
Способ закупки - запрос котировок в электронной форме.
В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе: порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).
Согласно пунктам 5, 6 Закупочной документации:
«Окончание срока подачи заявок на участие (время московское) - 11:00, 18 июля 2018 г.
Дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - Не позднее 6 августа 2018 г.».
17.08.2018 в извещение о проведении Закупки, котировочную документацию Приложением №1 к Протоколу ТК от 16.07.2018 № 57 внесены изменения.
Согласно внесенным изменениям: Окончание срока подачи заявок на участие (время московское) - 11:00, 23 июля 2018 г., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведение итогов - не позднее 13 августа 2018 г.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее:
«Согласно информации, размещенной в единой информационной системе дата подведения итогов указана 13.08.2018 (в Закупочной документации - не позднее 13.08.2018) в виду отсутствия возможности написания текста в предусмотренной форме.
26.07.2018 подведены итоги закупки, что подтверждается Протоколом ТК от 26.07.2018 № 63, размещенном в единой информационной системе 27.07.2018.
Следует обратить внимание, что ООО «Дан-Трейд» приняло участие в процедуре закупки наравне с иными участниками процедуры закупки и представило свое ценовое предложение, вместе с тем наиболее высокий коэффициент снижения цены был предложен вторым участником - ИП Елсуковым А.Ю., который и стал победителем процедуры закупки.
Подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке (13.08.2018), в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, поскольку закупочная документация содержит фразу «не позднее», которая позволяет РНКБ Банк (ПАО) рассмотреть заявку, оценить и сопоставить заявки, подвести итоги закупки, ранее 13.08.2018.
Кроме того, Протокол ТК от 26.07.2018 № 63 был размещен в единой информационной системе. ООО «Дан-Трейд», как участник закупки имело возможность отслеживать информацию о дате рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.
Таким образом, подведение итогов закупки ранее даты, установленной в извещении о закупке и документации о закупке, в рассматриваемом случае не противоречит условиям документации о закупке и не свидетельствует о допущенном РНКБ Банк (ПАО) нарушении прав участников закупки, которые повлияли бы на результат закупки».
Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что установление даты подведения итогов не позднее 13.08.2018 не противоречит требованиям Положения, Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №06/2821-18
[format] =>
[safe_value] => №06/2821-18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-08-28 10:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-08-20 10:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1535452267
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)