Решение по делу №06/2897-18

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06/2897-18
Дата публикации: 31 августа 2018, 16:33

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при

проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Заявитель на заседании Комиссии сообщил о неисполнении Заказчиком предписания Крымского УФАС России от 14.08.2018 по делу № 06/2701-18.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

Так, в Крымское УФАС России 20.04.2018 поступила жалоба ИП Проценко Андрея Владимировича (вх. №2310/09 от 06.08.2018) на действия ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» при проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716), по результатам которой Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю было принято решение и выдано предписание по делу № 06/2701-18.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно Предписанию по делу №06/2701-18 от 14.08.2018 Комиссией предписывается:

1. Заказчику, комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки, назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Закупке, дату проведения запроса цен, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в Закупке и проведения запроса цен.

3. Комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

4. Заказчику, комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о закупках  и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

5. Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 31.08.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее:

Заказчик выполнял предписание Крымского УФАС России но делу №06/2701-18, а именно:

- Назначил новую дату рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения запроса цен, а также разместил в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в закупке и проведения запроса цен. Заказчик назначил новую дату и время окончания срока подачи заявок/рассмотрения заявок (так как функционал/вкладка в личном кабинете Заказчика по размещению информации:

отдельно по дате рассмотрения ташки и дате, времени окончания срока подачи заявок - не предусмотрена).

- Изменения в документацию Заказчиком не вносились ввиду того, что это не предусмотрено предписанием по делу №06/2701-18.

-28.08.18 г. в 09:15 (местного времени) комиссия Заказчика пересмотрела заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.11. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения Комиссии УФАС по Республике Крым от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

По результатам был оформлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен № 425 от 28.08.2018 г. и размещен в ЕИС. Таким образом, Заказчик осуществил проведение процедуры определения поставщика и полностью исполнил Предписание по делу № 06/2133-18».

Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком предписание по делу № 06/2701-18 исполнено в полном объеме и действия Заказчика не противоречит положения Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9771 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/2897-18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9772 [type] => solution [language] => ru [created] => 1535722504 [changed] => 1535722504 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1535722504 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при

проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Заявитель на заседании Комиссии сообщил о неисполнении Заказчиком предписания Крымского УФАС России от 14.08.2018 по делу № 06/2701-18.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

Так, в Крымское УФАС России 20.04.2018 поступила жалоба ИП Проценко Андрея Владимировича (вх. №2310/09 от 06.08.2018) на действия ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» при проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716), по результатам которой Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю было принято решение и выдано предписание по делу № 06/2701-18.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно Предписанию по делу №06/2701-18 от 14.08.2018 Комиссией предписывается:

1. Заказчику, комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки, назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Закупке, дату проведения запроса цен, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в Закупке и проведения запроса цен.

3. Комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

4. Заказчику, комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о закупках  и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

5. Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 31.08.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее:

Заказчик выполнял предписание Крымского УФАС России но делу №06/2701-18, а именно:

- Назначил новую дату рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения запроса цен, а также разместил в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в закупке и проведения запроса цен. Заказчик назначил новую дату и время окончания срока подачи заявок/рассмотрения заявок (так как функционал/вкладка в личном кабинете Заказчика по размещению информации:

отдельно по дате рассмотрения ташки и дате, времени окончания срока подачи заявок - не предусмотрена).

- Изменения в документацию Заказчиком не вносились ввиду того, что это не предусмотрено предписанием по делу №06/2701-18.

-28.08.18 г. в 09:15 (местного времени) комиссия Заказчика пересмотрела заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.11. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения Комиссии УФАС по Республике Крым от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

По результатам был оформлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен № 425 от 28.08.2018 г. и размещен в ЕИС. Таким образом, Заказчик осуществил проведение процедуры определения поставщика и полностью исполнил Предписание по делу № 06/2133-18».

Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком предписание по делу № 06/2701-18 исполнено в полном объеме и действия Заказчика не противоречит положения Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при

проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Заявитель на заседании Комиссии сообщил о неисполнении Заказчиком предписания Крымского УФАС России от 14.08.2018 по делу № 06/2701-18.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

Так, в Крымское УФАС России 20.04.2018 поступила жалоба ИП Проценко Андрея Владимировича (вх. №2310/09 от 06.08.2018) на действия ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» при проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716), по результатам которой Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю было принято решение и выдано предписание по делу № 06/2701-18.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно Предписанию по делу №06/2701-18 от 14.08.2018 Комиссией предписывается:

1. Заказчику, комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки, назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Закупке, дату проведения запроса цен, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в Закупке и проведения запроса цен.

3. Комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

4. Заказчику, комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о закупках  и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

5. Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 31.08.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее:

Заказчик выполнял предписание Крымского УФАС России но делу №06/2701-18, а именно:

- Назначил новую дату рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения запроса цен, а также разместил в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в закупке и проведения запроса цен. Заказчик назначил новую дату и время окончания срока подачи заявок/рассмотрения заявок (так как функционал/вкладка в личном кабинете Заказчика по размещению информации:

отдельно по дате рассмотрения ташки и дате, времени окончания срока подачи заявок - не предусмотрена).

- Изменения в документацию Заказчиком не вносились ввиду того, что это не предусмотрено предписанием по делу №06/2701-18.

-28.08.18 г. в 09:15 (местного времени) комиссия Заказчика пересмотрела заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.11. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения Комиссии УФАС по Республике Крым от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.

По результатам был оформлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен № 425 от 28.08.2018 г. и размещен в ЕИС. Таким образом, Заказчик осуществил проведение процедуры определения поставщика и полностью исполнил Предписание по делу № 06/2133-18».

Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком предписание по делу № 06/2701-18 исполнено в полном объеме и действия Заказчика не противоречит положения Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/2897-18 [format] => [safe_value] => 06/2897-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-31 13:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-30 13:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1535722504 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )