Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
Заявитель на заседании Комиссии сообщил о неисполнении Заказчиком предписания Крымского УФАС России от 14.08.2018 по делу № 06/2701-18.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Положение).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Так, в Крымское УФАС России 20.04.2018 поступила жалоба ИП Проценко Андрея Владимировича (вх. №2310/09 от 06.08.2018) на действия ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» при проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716), по результатам которой Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю было принято решение и выдано предписание по делу № 06/2701-18.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно Предписанию по делу №06/2701-18 от 14.08.2018 Комиссией предписывается:
1. Заказчику, комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки, назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Закупке, дату проведения запроса цен, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в Закупке и проведения запроса цен.
3. Комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
4. Заказчику, комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
5. Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 31.08.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее:
Заказчик выполнял предписание Крымского УФАС России но делу №06/2701-18, а именно:
- Назначил новую дату рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения запроса цен, а также разместил в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в закупке и проведения запроса цен. Заказчик назначил новую дату и время окончания срока подачи заявок/рассмотрения заявок (так как функционал/вкладка в личном кабинете Заказчика по размещению информации:
отдельно по дате рассмотрения ташки и дате, времени окончания срока подачи заявок - не предусмотрена).
- Изменения в документацию Заказчиком не вносились ввиду того, что это не предусмотрено предписанием по делу №06/2701-18.
-28.08.18 г. в 09:15 (местного времени) комиссия Заказчика пересмотрела заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.11. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения Комиссии УФАС по Республике Крым от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
По результатам был оформлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен № 425 от 28.08.2018 г. и размещен в ЕИС. Таким образом, Заказчик осуществил проведение процедуры определения поставщика и полностью исполнил Предписание по делу № 06/2133-18».
Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком предписание по делу № 06/2701-18 исполнено в полном объеме и действия Заказчика не противоречит положения Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9771
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/2897-18
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9772
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1535722504
[changed] => 1535722504
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1535722504
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
Заявитель на заседании Комиссии сообщил о неисполнении Заказчиком предписания Крымского УФАС России от 14.08.2018 по делу № 06/2701-18.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Положение).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Так, в Крымское УФАС России 20.04.2018 поступила жалоба ИП Проценко Андрея Владимировича (вх. №2310/09 от 06.08.2018) на действия ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» при проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716), по результатам которой Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю было принято решение и выдано предписание по делу № 06/2701-18.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно Предписанию по делу №06/2701-18 от 14.08.2018 Комиссией предписывается:
1. Заказчику, комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки, назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Закупке, дату проведения запроса цен, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в Закупке и проведения запроса цен.
3. Комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
4. Заказчику, комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
5. Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 31.08.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее:
Заказчик выполнял предписание Крымского УФАС России но делу №06/2701-18, а именно:
- Назначил новую дату рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения запроса цен, а также разместил в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в закупке и проведения запроса цен. Заказчик назначил новую дату и время окончания срока подачи заявок/рассмотрения заявок (так как функционал/вкладка в личном кабинете Заказчика по размещению информации:
отдельно по дате рассмотрения ташки и дате, времени окончания срока подачи заявок - не предусмотрена).
- Изменения в документацию Заказчиком не вносились ввиду того, что это не предусмотрено предписанием по делу №06/2701-18.
-28.08.18 г. в 09:15 (местного времени) комиссия Заказчика пересмотрела заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.11. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения Комиссии УФАС по Республике Крым от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
По результатам был оформлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен № 425 от 28.08.2018 г. и размещен в ЕИС. Таким образом, Заказчик осуществил проведение процедуры определения поставщика и полностью исполнил Предписание по делу № 06/2133-18».
Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком предписание по делу № 06/2701-18 исполнено в полном объеме и действия Заказчика не противоречит положения Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
Заявитель на заседании Комиссии сообщил о неисполнении Заказчиком предписания Крымского УФАС России от 14.08.2018 по делу № 06/2701-18.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр «Артек» (далее – Положение).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Так, в Крымское УФАС России 20.04.2018 поступила жалоба ИП Проценко Андрея Владимировича (вх. №2310/09 от 06.08.2018) на действия ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» при проведении запроса цен «Оказание услуг в области портретной печати» (извещение № 31806747716), по результатам которой Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю было принято решение и выдано предписание по делу № 06/2701-18.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно Предписанию по делу №06/2701-18 от 14.08.2018 Комиссией предписывается:
1. Заказчику, комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе осуществления Закупки, назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в Закупке, дату проведения запроса цен, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в Закупке и проведения запроса цен.
3. Комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Закупке, в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
4. Заказчику, комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о закупках и с учетом решения Комиссии от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
5. Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 31.08.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее:
Заказчик выполнял предписание Крымского УФАС России но делу №06/2701-18, а именно:
- Назначил новую дату рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения запроса цен, а также разместил в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) информацию об отмене протоколов, о дате рассмотрения заявок на участие в закупке и проведения запроса цен. Заказчик назначил новую дату и время окончания срока подачи заявок/рассмотрения заявок (так как функционал/вкладка в личном кабинете Заказчика по размещению информации:
отдельно по дате рассмотрения ташки и дате, времени окончания срока подачи заявок - не предусмотрена).
- Изменения в документацию Заказчиком не вносились ввиду того, что это не предусмотрено предписанием по делу №06/2701-18.
-28.08.18 г. в 09:15 (местного времени) комиссия Заказчика пересмотрела заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.11. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с учетом решения Комиссии УФАС по Республике Крым от 14.08.2018 по делу №06/2701-18.
По результатам был оформлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен № 425 от 28.08.2018 г. и размещен в ЕИС. Таким образом, Заказчик осуществил проведение процедуры определения поставщика и полностью исполнил Предписание по делу № 06/2133-18».
Изучив документацию о Закупке, Положение, доводы Заявителя, а также письменные пояснения Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком предписание по делу № 06/2701-18 исполнено в полном объеме и действия Заказчика не противоречит положения Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06/2897-18
[format] =>
[safe_value] => 06/2897-18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-08-31 13:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-08-30 13:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1535722504
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)