Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении мониторинга предложений «Оказание услуг по организации и проведению комплекса вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками или потенциальными участниками Агропромышленного биотехнологического кластера Республики Крым» (извещение №31806954316) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика с нарушением положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Государственного автономного учреждения Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Предметом закупки является оказание услуг по организации и проведению комплекса вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками или потенциальными участниками Агропромышленного биотехнологического кластера Республики Крым.
Способ закупки – мониторинг предложений.
Согласно пункту 21.7. Положения о Закупке претендент подает заявку в письменной форме в соответствии с порядком и требованиями, установленными в документации.
Пунктом 21.17. Положения о Закупке установлено, что комиссия отклоняет заявку в случае, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации, в том числе участник признан не предоставившим обеспечение на участие в мониторинге предложений
В соответствии с пунктом 2.7.2.3 документации о закупке Заявка признается надлежащей, если она соответствует документации, а участник закупки соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в настоящей документации.
В соответствии с пунктом 2.7.2.5 документации о закупке по результатам рассмотрения заявок комиссия вправе отклонить заявки, в случае:
а) если участник, подавший заявку, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации;
б) если цена заявки превышает установленную начальную (максимальную) цену договора;
в) несоответствия состава заявки требованиям документации о закупке (не содержит требуемых документов), в том числе по формальным признакам;
г) несоответствия предлагаемых участником услуг требованиям документации;
д) если заявка содержит недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в заявке, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в мониторинге предложений на любом этапе его проведения.
е) наличия сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно итоговому протоколу для закупки №31806954316 от 01.10.2018 заявка ООО «ЭкоГрупп» соответствует требованиям, установленным в документации о мониторинге предложений.
Вместе с тем согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в мониторинге предложений от 01.10.2018 декларация о том, что если лицу, с которым заключается договор, не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для лица, с которым заключается договор, заключение договора или предоставление обеспечения заявки и (или) договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц), либо письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора, в составе заявки ООО «ЭкоГрупп» отсутствует.
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку ООО «ЭкоГрупп» пришла к выводу о неправомерном допуске ООО «ЭкоГрупп» к участию в Закупке, поскольку заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Остальные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии.
В связи с тем, что закупка Заказчиком отменена, Комиссия пришла к выводу не выдавать предписание по данному делу.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9806
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/3314-18 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9807
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1540370897
[changed] => 1540370897
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1540370897
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении мониторинга предложений «Оказание услуг по организации и проведению комплекса вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками или потенциальными участниками Агропромышленного биотехнологического кластера Республики Крым» (извещение №31806954316) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика с нарушением положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Государственного автономного учреждения Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Предметом закупки является оказание услуг по организации и проведению комплекса вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками или потенциальными участниками Агропромышленного биотехнологического кластера Республики Крым.
Способ закупки – мониторинг предложений.
Согласно пункту 21.7. Положения о Закупке претендент подает заявку в письменной форме в соответствии с порядком и требованиями, установленными в документации.
Пунктом 21.17. Положения о Закупке установлено, что комиссия отклоняет заявку в случае, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации, в том числе участник признан не предоставившим обеспечение на участие в мониторинге предложений
В соответствии с пунктом 2.7.2.3 документации о закупке Заявка признается надлежащей, если она соответствует документации, а участник закупки соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в настоящей документации.
В соответствии с пунктом 2.7.2.5 документации о закупке по результатам рассмотрения заявок комиссия вправе отклонить заявки, в случае:
а) если участник, подавший заявку, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации;
б) если цена заявки превышает установленную начальную (максимальную) цену договора;
в) несоответствия состава заявки требованиям документации о закупке (не содержит требуемых документов), в том числе по формальным признакам;
г) несоответствия предлагаемых участником услуг требованиям документации;
д) если заявка содержит недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в заявке, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в мониторинге предложений на любом этапе его проведения.
е) наличия сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно итоговому протоколу для закупки №31806954316 от 01.10.2018 заявка ООО «ЭкоГрупп» соответствует требованиям, установленным в документации о мониторинге предложений.
Вместе с тем согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в мониторинге предложений от 01.10.2018 декларация о том, что если лицу, с которым заключается договор, не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для лица, с которым заключается договор, заключение договора или предоставление обеспечения заявки и (или) договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц), либо письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора, в составе заявки ООО «ЭкоГрупп» отсутствует.
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку ООО «ЭкоГрупп» пришла к выводу о неправомерном допуске ООО «ЭкоГрупп» к участию в Закупке, поскольку заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Остальные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии.
В связи с тем, что закупка Заказчиком отменена, Комиссия пришла к выводу не выдавать предписание по данному делу.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении мониторинга предложений «Оказание услуг по организации и проведению комплекса вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками или потенциальными участниками Агропромышленного биотехнологического кластера Республики Крым» (извещение №31806954316) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика с нарушением положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Государственного автономного учреждения Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Предметом закупки является оказание услуг по организации и проведению комплекса вебинаров, «круглых столов» для предприятий МСП, являющихся участниками или потенциальными участниками Агропромышленного биотехнологического кластера Республики Крым.
Способ закупки – мониторинг предложений.
Согласно пункту 21.7. Положения о Закупке претендент подает заявку в письменной форме в соответствии с порядком и требованиями, установленными в документации.
Пунктом 21.17. Положения о Закупке установлено, что комиссия отклоняет заявку в случае, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации, в том числе участник признан не предоставившим обеспечение на участие в мониторинге предложений
В соответствии с пунктом 2.7.2.3 документации о закупке Заявка признается надлежащей, если она соответствует документации, а участник закупки соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в настоящей документации.
В соответствии с пунктом 2.7.2.5 документации о закупке по результатам рассмотрения заявок комиссия вправе отклонить заявки, в случае:
а) если участник, подавший заявку, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации;
б) если цена заявки превышает установленную начальную (максимальную) цену договора;
в) несоответствия состава заявки требованиям документации о закупке (не содержит требуемых документов), в том числе по формальным признакам;
г) несоответствия предлагаемых участником услуг требованиям документации;
д) если заявка содержит недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в заявке, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в мониторинге предложений на любом этапе его проведения.
е) наличия сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно итоговому протоколу для закупки №31806954316 от 01.10.2018 заявка ООО «ЭкоГрупп» соответствует требованиям, установленным в документации о мониторинге предложений.
Вместе с тем согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в мониторинге предложений от 01.10.2018 декларация о том, что если лицу, с которым заключается договор, не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для лица, с которым заключается договор, заключение договора или предоставление обеспечения заявки и (или) договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц), либо письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора, в составе заявки ООО «ЭкоГрупп» отсутствует.
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку ООО «ЭкоГрупп» пришла к выводу о неправомерном допуске ООО «ЭкоГрупп» к участию в Закупке, поскольку заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Остальные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии.
В связи с тем, что закупка Заказчиком отменена, Комиссия пришла к выводу не выдавать предписание по данному делу.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06/3314
[format] =>
[safe_value] => 06/3314
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-10-24 08:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2018-10-23 08:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1540370897
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)