Решение по делу №06/3315-18 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06/3315
Дата публикации: 24 октября 2018, 11:48

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении мониторинга предложений «Оказание услуг по организации и проведению комплекса тренингов для участников Агропромышленного биотехнологического кластера» (извещение №31806954267) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика с нарушением положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Государственного автономного учреждения Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является оказание услуг по организации и проведению комплекса тренингов для участников Агропромышленного биотехнологического кластера.

Способ закупки – мониторинг предложений.

Согласно пункту 21.7. Положения о Закупке претендент подает заявку в письменной форме в соответствии с порядком и требованиями, установленными в документации.

Пунктом 21.17. Положения о Закупке установлено, что комиссия отклоняет заявку в случае, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации, в том числе участник признан не предоставившим обеспечение на участие в мониторинге предложений

В соответствии с пунктом 2.7.2.3  документации о закупке Заявка признается надлежащей, если она соответствует документации, а участник закупки соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в настоящей документации.

В соответствии с пунктом 2.7.2.5 документации о закупке по результатам рассмотрения заявок комиссия вправе отклонить заявки, в случае:

а)      если участник, подавший заявку, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации;

б)      если цена заявки превышает установленную начальную (максимальную) цену договора;

в)      несоответствия состава заявки требованиям документации о закупке (не содержит требуемых документов), в том числе по формальным признакам;

г)       несоответствия предлагаемых участником услуг требованиям документации;

д)      если заявка содержит недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в заявке, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в мониторинге предложений на любом этапе его проведения.

е)       наличия сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно итоговому протоколу для закупки №31806954267 от 01.10.2018 заявка ООО «ЭкоГрупп» соответствует требованиям, установленным в документации о мониторинге предложений.

Вместе с тем согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в мониторинге предложений от 01.10.2018 декларация о том, что если лицу, с которым заключается договор, не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для лица, с которым заключается договор, заключение договора или предоставление обеспечения заявки и (или) договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц), либо письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора в составе заявки ООО «ЭкоГрупп» отсутствует.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку ООО «ЭкоГрупп» пришла к выводу о неправомерном допуске ООО «ЭкоГрупп» к участию в Закупке, поскольку заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Остальные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии. 

В связи с тем, что закупка Заказчиком отменена, Комиссия пришла к выводу не выдавать предписание по данному делу.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9807 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/3315-18 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1540370998 [changed] => 1540370998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1540370998 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении мониторинга предложений «Оказание услуг по организации и проведению комплекса тренингов для участников Агропромышленного биотехнологического кластера» (извещение №31806954267) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика с нарушением положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Государственного автономного учреждения Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является оказание услуг по организации и проведению комплекса тренингов для участников Агропромышленного биотехнологического кластера.

Способ закупки – мониторинг предложений.

Согласно пункту 21.7. Положения о Закупке претендент подает заявку в письменной форме в соответствии с порядком и требованиями, установленными в документации.

Пунктом 21.17. Положения о Закупке установлено, что комиссия отклоняет заявку в случае, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации, в том числе участник признан не предоставившим обеспечение на участие в мониторинге предложений

В соответствии с пунктом 2.7.2.3  документации о закупке Заявка признается надлежащей, если она соответствует документации, а участник закупки соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в настоящей документации.

В соответствии с пунктом 2.7.2.5 документации о закупке по результатам рассмотрения заявок комиссия вправе отклонить заявки, в случае:

а)      если участник, подавший заявку, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации;

б)      если цена заявки превышает установленную начальную (максимальную) цену договора;

в)      несоответствия состава заявки требованиям документации о закупке (не содержит требуемых документов), в том числе по формальным признакам;

г)       несоответствия предлагаемых участником услуг требованиям документации;

д)      если заявка содержит недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в заявке, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в мониторинге предложений на любом этапе его проведения.

е)       наличия сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно итоговому протоколу для закупки №31806954267 от 01.10.2018 заявка ООО «ЭкоГрупп» соответствует требованиям, установленным в документации о мониторинге предложений.

Вместе с тем согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в мониторинге предложений от 01.10.2018 декларация о том, что если лицу, с которым заключается договор, не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для лица, с которым заключается договор, заключение договора или предоставление обеспечения заявки и (или) договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц), либо письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора в составе заявки ООО «ЭкоГрупп» отсутствует.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку ООО «ЭкоГрупп» пришла к выводу о неправомерном допуске ООО «ЭкоГрупп» к участию в Закупке, поскольку заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Остальные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии. 

В связи с тем, что закупка Заказчиком отменена, Комиссия пришла к выводу не выдавать предписание по данному делу.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении мониторинга предложений «Оказание услуг по организации и проведению комплекса тренингов для участников Агропромышленного биотехнологического кластера» (извещение №31806954267) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика с нарушением положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Государственного автономного учреждения Республики Крым «Центр инвестиций и регионального развития (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является оказание услуг по организации и проведению комплекса тренингов для участников Агропромышленного биотехнологического кластера.

Способ закупки – мониторинг предложений.

Согласно пункту 21.7. Положения о Закупке претендент подает заявку в письменной форме в соответствии с порядком и требованиями, установленными в документации.

Пунктом 21.17. Положения о Закупке установлено, что комиссия отклоняет заявку в случае, если участник, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации, или заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации, в том числе участник признан не предоставившим обеспечение на участие в мониторинге предложений

В соответствии с пунктом 2.7.2.3  документации о закупке Заявка признается надлежащей, если она соответствует документации, а участник закупки соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в настоящей документации.

В соответствии с пунктом 2.7.2.5 документации о закупке по результатам рассмотрения заявок комиссия вправе отклонить заявки, в случае:

а)      если участник, подавший заявку, не соответствует требованиям к участнику мониторинга предложений, указанным в документации;

б)      если цена заявки превышает установленную начальную (максимальную) цену договора;

в)      несоответствия состава заявки требованиям документации о закупке (не содержит требуемых документов), в том числе по формальным признакам;

г)       несоответствия предлагаемых участником услуг требованиям документации;

д)      если заявка содержит недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в заявке, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в мониторинге предложений на любом этапе его проведения.

е)       наличия сведений об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно итоговому протоколу для закупки №31806954267 от 01.10.2018 заявка ООО «ЭкоГрупп» соответствует требованиям, установленным в документации о мониторинге предложений.

Вместе с тем согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в мониторинге предложений от 01.10.2018 декларация о том, что если лицу, с которым заключается договор, не требуется представление решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, либо копия решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого решения установлено законодательством, учредительными документами юридического лица и если для лица, с которым заключается договор, заключение договора или предоставление обеспечения заявки и (или) договора является сделкой с заинтересованностью (для юридических лиц), либо письмо, содержащее обязательство о предоставлении вышеуказанного решения до момента заключения договора в составе заявки ООО «ЭкоГрупп» отсутствует.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку ООО «ЭкоГрупп» пришла к выводу о неправомерном допуске ООО «ЭкоГрупп» к участию в Закупке, поскольку заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Остальные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии. 

В связи с тем, что закупка Заказчиком отменена, Комиссия пришла к выводу не выдавать предписание по данному делу.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/3315 [format] => [safe_value] => 06/3315 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-10-24 08:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-10-23 08:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1540370998 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )