Решение по делу №06/3689-18 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06/3689
Дата публикации: 5 декабря 2018, 08:16

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при

проведении запроса котировок в электронной форме «Услуга по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым» (извещение №31807102163) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является услуга по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым.

Способ закупки – Запрос котировок в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта  –999 628 ,00  руб.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №126 12.11.2018 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:

         «Несоответствие Техническому заданию (Приложение №1 к извещению о проведении закупки) п.3 раздела I, п. 2 раздела V извещения о закупке, а также п. 4 ч. 16 ст. 8 Положения о закупках заказчика в части:

- отсутствует указание расположения мест проживания и питания;

 - Исполнитель имеет возможность и право поселить участников в стандартных номерах (возможно 2-х, 3-х местных номерах) с использованием дополнительных мест (раскладушки, кресла-кровати и т.д.), что является недопустимым для мероприятий такого формата;

 - в описании размещения организаторов и специалистов отсутствует указание номера «повышенной комфортности»;

- отсутствие в актовом зале сценического подиума и стульев с откидными столиками;

 - отсутствует на уличной площадке светодиодный экран, необходимый для демонстрации видеороликов с итогами предыдущего дня Региональной школы, для демонстрации мотивационных роликов во время проведения утренней физической зарядки;

- у Заказчика отсутствует возможность установить время приема пищи исходя из программы Региональной школы (программа может изменяться в связи с задержкой написания тестов участниками, подготовкой номеров, посещением лекций, мастер-классов и т.д.);

- отсутствует крытый тренажерный зал;

- отсутствуют уточненные показатели скорости интернета (не менее 50 мб/с);

- отсутствует скалодром.» (Выписка из протокола).

Согласно возражениям Заказчика: «В заявке Общества с ограниченной ответственностью «Смарт тур» на услугу по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым описание услуги не соответствует функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам и иным требованиям к объекту закупки, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, что не соответствует разделам 3 и 5 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, Положению о закупках, п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В связи с вышеизложенным протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.11.2018г. № 126 заявка данного участника признана не соответствующей, и как следствие отклонена членами Единой комиссии».

На заседании Комиссии законный представитель Заявителя подтвердил, что заявка не содержит требуемых сведений (сведения о наличии скалодрома, крытого тренажерного зала, светодиодного экрана и т.д.), указав, что данные позиции имеются у одного организации, фактически выразил несогласие с требованиями документации относительно указанных позиций.

Требования документации не были оспорены в установленном порядке.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9836 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/3689-18 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9837 [type] => solution [language] => ru [created] => 1543987068 [changed] => 1543987068 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1543987068 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при

проведении запроса котировок в электронной форме «Услуга по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым» (извещение №31807102163) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является услуга по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым.

Способ закупки – Запрос котировок в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта  –999 628 ,00  руб.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №126 12.11.2018 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:

         «Несоответствие Техническому заданию (Приложение №1 к извещению о проведении закупки) п.3 раздела I, п. 2 раздела V извещения о закупке, а также п. 4 ч. 16 ст. 8 Положения о закупках заказчика в части:

- отсутствует указание расположения мест проживания и питания;

 - Исполнитель имеет возможность и право поселить участников в стандартных номерах (возможно 2-х, 3-х местных номерах) с использованием дополнительных мест (раскладушки, кресла-кровати и т.д.), что является недопустимым для мероприятий такого формата;

 - в описании размещения организаторов и специалистов отсутствует указание номера «повышенной комфортности»;

- отсутствие в актовом зале сценического подиума и стульев с откидными столиками;

 - отсутствует на уличной площадке светодиодный экран, необходимый для демонстрации видеороликов с итогами предыдущего дня Региональной школы, для демонстрации мотивационных роликов во время проведения утренней физической зарядки;

- у Заказчика отсутствует возможность установить время приема пищи исходя из программы Региональной школы (программа может изменяться в связи с задержкой написания тестов участниками, подготовкой номеров, посещением лекций, мастер-классов и т.д.);

- отсутствует крытый тренажерный зал;

- отсутствуют уточненные показатели скорости интернета (не менее 50 мб/с);

- отсутствует скалодром.» (Выписка из протокола).

Согласно возражениям Заказчика: «В заявке Общества с ограниченной ответственностью «Смарт тур» на услугу по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым описание услуги не соответствует функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам и иным требованиям к объекту закупки, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, что не соответствует разделам 3 и 5 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, Положению о закупках, п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В связи с вышеизложенным протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.11.2018г. № 126 заявка данного участника признана не соответствующей, и как следствие отклонена членами Единой комиссии».

На заседании Комиссии законный представитель Заявителя подтвердил, что заявка не содержит требуемых сведений (сведения о наличии скалодрома, крытого тренажерного зала, светодиодного экрана и т.д.), указав, что данные позиции имеются у одного организации, фактически выразил несогласие с требованиями документации относительно указанных позиций.

Требования документации не были оспорены в установленном порядке.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при

проведении запроса котировок в электронной форме «Услуга по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым» (извещение №31807102163) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является услуга по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым.

Способ закупки – Запрос котировок в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта  –999 628 ,00  руб.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №126 12.11.2018 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:

         «Несоответствие Техническому заданию (Приложение №1 к извещению о проведении закупки) п.3 раздела I, п. 2 раздела V извещения о закупке, а также п. 4 ч. 16 ст. 8 Положения о закупках заказчика в части:

- отсутствует указание расположения мест проживания и питания;

 - Исполнитель имеет возможность и право поселить участников в стандартных номерах (возможно 2-х, 3-х местных номерах) с использованием дополнительных мест (раскладушки, кресла-кровати и т.д.), что является недопустимым для мероприятий такого формата;

 - в описании размещения организаторов и специалистов отсутствует указание номера «повышенной комфортности»;

- отсутствие в актовом зале сценического подиума и стульев с откидными столиками;

 - отсутствует на уличной площадке светодиодный экран, необходимый для демонстрации видеороликов с итогами предыдущего дня Региональной школы, для демонстрации мотивационных роликов во время проведения утренней физической зарядки;

- у Заказчика отсутствует возможность установить время приема пищи исходя из программы Региональной школы (программа может изменяться в связи с задержкой написания тестов участниками, подготовкой номеров, посещением лекций, мастер-классов и т.д.);

- отсутствует крытый тренажерный зал;

- отсутствуют уточненные показатели скорости интернета (не менее 50 мб/с);

- отсутствует скалодром.» (Выписка из протокола).

Согласно возражениям Заказчика: «В заявке Общества с ограниченной ответственностью «Смарт тур» на услугу по организации проживания и питания для участников Региональной школы студенческих отрядов Республики Крым описание услуги не соответствует функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам и иным требованиям к объекту закупки, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, что не соответствует разделам 3 и 5 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, Положению о закупках, п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В связи с вышеизложенным протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.11.2018г. № 126 заявка данного участника признана не соответствующей, и как следствие отклонена членами Единой комиссии».

На заседании Комиссии законный представитель Заявителя подтвердил, что заявка не содержит требуемых сведений (сведения о наличии скалодрома, крытого тренажерного зала, светодиодного экрана и т.д.), указав, что данные позиции имеются у одного организации, фактически выразил несогласие с требованиями документации относительно указанных позиций.

Требования документации не были оспорены в установленном порядке.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/3689 [format] => [safe_value] => 06/3689 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-12-05 05:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-12-04 05:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1543987068 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )