Решение по делу №06/3896-18 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06/3896-18
Дата публикации: 18 декабря 2018, 07:52

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении аукциона в электронной форме «изготовление и поставка модульных автостанций для ГУП РК "Крымавтотранс"» (извещение №31806994468) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, принявшего решение об отказе от заключения договора.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК "Крымавтотранс" (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является изготовление и поставка модульных автостанций для ГУП РК "Крымавтотранс".

Начальная (максимальная) цена контракта  – 10 365 000 ,00 руб.

Заявитель считает решение комиссии  по отказу от заключения контракта неправомерным в связи с тем, что причина отказа отсутствует в Положении, не указан пункт Положения, на который ссылается Комиссия.

Согласно протоколу отказа от заключения контракта от 26.11.2018, являясь победителем аукциона №31806994468, ООО «СтройИнвест» не выполнило условие по предоставлению обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, предусмотренный конкурсной документацией, в связи с чем, Заказчик отказался от заключения договора.

В соответствии с пунктом 13.1.3 Положения  победитель закупки или участник закупки, на которого возлагается обязанность заключения, договора в соответствии с пунктом 13.1.2 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения договора при наступлении любого из следующих событий:

1) предоставление участником закупки письменного отказа от заключения договора;

2) непредоставление участником закупки в указанные в документации сроки подписанного со своей стороны проекта договора;

3) непредоставление обеспечения исполнения договора в соответствии с указанными в извещении о проведении закупки, и (или) в закупочной документация требуемом размере и с соблюдением требуемого порядка, при наличии в документации таких требований.

Согласно пояснениям представителя Заказчика: «Заявитель, он же победитель Аукциона - 22.11.2018 подписал проект договора и прикрепил к договору файл якобы подтверждающий обеспечение исполнения договора. Заказчик не смог проверить обеспечение исполнения договора, т.к. данный файл не предоставлялось возможным открыть стандартными средствами. В связи с чем, Заказчиком 23.11.2018 года, был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» для подтверждения невозможности идентифицировать файл прикрепленный участником. В этот же день Заказчик связался в телефонном режиме с представителем Заявителя по данному факту, который пояснил, что данный файл - это банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения договора выданная Акционерным коммерческий банк «Абсолют Банк».

Обратившись с письмом в АКБ «Абсолют Банк» о подтверждении информации полученной от Заявителя, был получен ответ от АКБ «Абсолют Банк», что банковская гарантия была выдана ООО «СтройИнвест» -23.11.2018 года.

На основании вышеуказанного, Заказчиком было принято решение об отказе заключения договора с Заявителем, в связи с не предоставлением обеспечения исполнения договора в срок, установленный документацией Аукциона».

Комиссия, изучив представленные Заказчиком документы, доводы жалобы Заявителя, положения извещения о Закупке, пришла к выводу о том, что  протокол отказа от заключения контракта от 26.11.2018 содержит обоснование отказа, причина отказа установлена в пункте 13.1.3 Положения, в связи с чем действия комиссии Заказчика не противоречит требованиям Закона о закупках. Таким образом, доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в рамках заседания Комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9842 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/3896-18 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9843 [type] => solution [language] => ru [created] => 1545108879 [changed] => 1545108879 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1545108879 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении аукциона в электронной форме «изготовление и поставка модульных автостанций для ГУП РК "Крымавтотранс"» (извещение №31806994468) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, принявшего решение об отказе от заключения договора.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК "Крымавтотранс" (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является изготовление и поставка модульных автостанций для ГУП РК "Крымавтотранс".

Начальная (максимальная) цена контракта  – 10 365 000 ,00 руб.

Заявитель считает решение комиссии  по отказу от заключения контракта неправомерным в связи с тем, что причина отказа отсутствует в Положении, не указан пункт Положения, на который ссылается Комиссия.

Согласно протоколу отказа от заключения контракта от 26.11.2018, являясь победителем аукциона №31806994468, ООО «СтройИнвест» не выполнило условие по предоставлению обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, предусмотренный конкурсной документацией, в связи с чем, Заказчик отказался от заключения договора.

В соответствии с пунктом 13.1.3 Положения  победитель закупки или участник закупки, на которого возлагается обязанность заключения, договора в соответствии с пунктом 13.1.2 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения договора при наступлении любого из следующих событий:

1) предоставление участником закупки письменного отказа от заключения договора;

2) непредоставление участником закупки в указанные в документации сроки подписанного со своей стороны проекта договора;

3) непредоставление обеспечения исполнения договора в соответствии с указанными в извещении о проведении закупки, и (или) в закупочной документация требуемом размере и с соблюдением требуемого порядка, при наличии в документации таких требований.

Согласно пояснениям представителя Заказчика: «Заявитель, он же победитель Аукциона - 22.11.2018 подписал проект договора и прикрепил к договору файл якобы подтверждающий обеспечение исполнения договора. Заказчик не смог проверить обеспечение исполнения договора, т.к. данный файл не предоставлялось возможным открыть стандартными средствами. В связи с чем, Заказчиком 23.11.2018 года, был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» для подтверждения невозможности идентифицировать файл прикрепленный участником. В этот же день Заказчик связался в телефонном режиме с представителем Заявителя по данному факту, который пояснил, что данный файл - это банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения договора выданная Акционерным коммерческий банк «Абсолют Банк».

Обратившись с письмом в АКБ «Абсолют Банк» о подтверждении информации полученной от Заявителя, был получен ответ от АКБ «Абсолют Банк», что банковская гарантия была выдана ООО «СтройИнвест» -23.11.2018 года.

На основании вышеуказанного, Заказчиком было принято решение об отказе заключения договора с Заявителем, в связи с не предоставлением обеспечения исполнения договора в срок, установленный документацией Аукциона».

Комиссия, изучив представленные Заказчиком документы, доводы жалобы Заявителя, положения извещения о Закупке, пришла к выводу о том, что  протокол отказа от заключения контракта от 26.11.2018 содержит обоснование отказа, причина отказа установлена в пункте 13.1.3 Положения, в связи с чем действия комиссии Заказчика не противоречит требованиям Закона о закупках. Таким образом, доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в рамках заседания Комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении аукциона в электронной форме «изготовление и поставка модульных автостанций для ГУП РК "Крымавтотранс"» (извещение №31806994468) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, принявшего решение об отказе от заключения договора.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК "Крымавтотранс" (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Предметом закупки является изготовление и поставка модульных автостанций для ГУП РК "Крымавтотранс".

Начальная (максимальная) цена контракта  – 10 365 000 ,00 руб.

Заявитель считает решение комиссии  по отказу от заключения контракта неправомерным в связи с тем, что причина отказа отсутствует в Положении, не указан пункт Положения, на который ссылается Комиссия.

Согласно протоколу отказа от заключения контракта от 26.11.2018, являясь победителем аукциона №31806994468, ООО «СтройИнвест» не выполнило условие по предоставлению обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, предусмотренный конкурсной документацией, в связи с чем, Заказчик отказался от заключения договора.

В соответствии с пунктом 13.1.3 Положения  победитель закупки или участник закупки, на которого возлагается обязанность заключения, договора в соответствии с пунктом 13.1.2 настоящего Положения, считается уклонившимся от заключения договора при наступлении любого из следующих событий:

1) предоставление участником закупки письменного отказа от заключения договора;

2) непредоставление участником закупки в указанные в документации сроки подписанного со своей стороны проекта договора;

3) непредоставление обеспечения исполнения договора в соответствии с указанными в извещении о проведении закупки, и (или) в закупочной документация требуемом размере и с соблюдением требуемого порядка, при наличии в документации таких требований.

Согласно пояснениям представителя Заказчика: «Заявитель, он же победитель Аукциона - 22.11.2018 подписал проект договора и прикрепил к договору файл якобы подтверждающий обеспечение исполнения договора. Заказчик не смог проверить обеспечение исполнения договора, т.к. данный файл не предоставлялось возможным открыть стандартными средствами. В связи с чем, Заказчиком 23.11.2018 года, был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» для подтверждения невозможности идентифицировать файл прикрепленный участником. В этот же день Заказчик связался в телефонном режиме с представителем Заявителя по данному факту, который пояснил, что данный файл - это банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения договора выданная Акционерным коммерческий банк «Абсолют Банк».

Обратившись с письмом в АКБ «Абсолют Банк» о подтверждении информации полученной от Заявителя, был получен ответ от АКБ «Абсолют Банк», что банковская гарантия была выдана ООО «СтройИнвест» -23.11.2018 года.

На основании вышеуказанного, Заказчиком было принято решение об отказе заключения договора с Заявителем, в связи с не предоставлением обеспечения исполнения договора в срок, установленный документацией Аукциона».

Комиссия, изучив представленные Заказчиком документы, доводы жалобы Заявителя, положения извещения о Закупке, пришла к выводу о том, что  протокол отказа от заключения контракта от 26.11.2018 содержит обоснование отказа, причина отказа установлена в пункте 13.1.3 Положения, в связи с чем действия комиссии Заказчика не противоречит требованиям Закона о закупках. Таким образом, доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в рамках заседания Комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/3896-18 [format] => [safe_value] => 06/3896-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-12-18 04:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-12-17 04:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1545108879 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )