ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 16.01.2019 №06/4070-18реш | Заказчик: ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» 298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Коммунаров, д. 12 tender@sokrussia.ru Заявитель: ООО «ТриТон» 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, г. Анапа, ул. Парковая, д. 52, оф. 19 jokerii@live.ru |
Решение
по делу №06/4070-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
16.01.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
...
при участии представителей интересов:
- ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) – Сохин И.В. (по доверенности),
- ООО «ТриТон» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса предложений «Поставка продуктов питания (рыба, морепродукты)» (извещение №31807328789) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и заявил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:
1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:
а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;
б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;
2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;
3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.
Пунктом 13 части 10 статьи 4 установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Согласно доводу Заявителя, такой критерий оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.» создает преимущественные условия для поставщиков, с которыми Заказчик работал в течение 2017-2018 г.
В соответствии с пунктом 2.12.15 раздела I документации о Закупке оценка заявок, поданных на участие в запросе предложений, осуществляется на основании следующих критериев:
№ п/п | Наименование критерия | Кол-во баллов | Коэффициент значимости | Подтверждающие документы | 1. | Цена | 100 | 0,7 | | 2. | Деловая репутация участника закупки оценивается по следующим показателям: | 100 | 0,30 | | 2.1. | Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г. | 100 | 0,1 | Справка в произвольной форме, подписанная руководителем участника и скрепленная печатью (при наличии) о наличии/отсутствии штрафов *При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, участник запроса предложений получает 0 баллов по данному показателю | 2.2. | Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг. | 100 | 0,20 | Скан-копия отзывов от ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия" о поставке продуктов питания в течение 2017-2018 г.г. *При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, подтвержденный копиями, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю |
Порядок начисления баллов: 1. Цена договора (ЦБi) Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена контракта» (ЦБi), определяется по формуле: где: Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. 2. Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.: - отсутствие штрафов – 100 баллов; - наличие штрафов – 0 баллов. 3. Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.: - отсутствие отзывов – 0 баллов; - наличие отзывов/отзыва – 100 баллов. 3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость. 4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер. 5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг. |
Предметом Закупки является поставка продуктов питания. Установленные критерии не позволяют выявить лучшие условия выполнения контракта.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком такого критерия оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.», не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Остальные доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии Крымского УФАС России не нашли подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о Закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9903
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/4070-18
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9904
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1548835832
[changed] => 1548835832
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1548835832
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 16.01.2019 №06/4070-18реш | Заказчик: ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» 298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Коммунаров, д. 12 tender@sokrussia.ru Заявитель: ООО «ТриТон» 353451, Краснодарский край, Анапский р-н, г. Анапа, ул. Парковая, д. 52, оф. 19 jokerii@live.ru |
Решение
по делу №06/4070-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
16.01.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
...
при участии представителей интересов:
- ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) – Сохин И.В. (по доверенности),
- ООО «ТриТон» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса предложений «Поставка продуктов питания (рыба, морепродукты)» (извещение №31807328789) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и заявил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:
1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:
а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;
б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;
2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;
3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.
Пунктом 13 части 10 статьи 4 установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Согласно доводу Заявителя, такой критерий оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.» создает преимущественные условия для поставщиков, с которыми Заказчик работал в течение 2017-2018 г.
В соответствии с пунктом 2.12.15 раздела I документации о Закупке оценка заявок, поданных на участие в запросе предложений, осуществляется на основании следующих критериев:
№ п/п | Наименование критерия | Кол-во баллов | Коэффициент значимости | Подтверждающие документы | 1. | Цена | 100 | 0,7 | | 2. | Деловая репутация участника закупки оценивается по следующим показателям: | 100 | 0,30 | | 2.1. | Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г. | 100 | 0,1 | Справка в произвольной форме, подписанная руководителем участника и скрепленная печатью (при наличии) о наличии/отсутствии штрафов *При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, участник запроса предложений получает 0 баллов по данному показателю | 2.2. | Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг. | 100 | 0,20 | Скан-копия отзывов от ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия" о поставке продуктов питания в течение 2017-2018 г.г. *При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, подтвержденный копиями, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю |
Порядок начисления баллов: 1. Цена договора (ЦБi) Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена контракта» (ЦБi), определяется по формуле: где: Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки. 2. Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.: - отсутствие штрафов – 100 баллов; - наличие штрафов – 0 баллов. 3. Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.: - отсутствие отзывов – 0 баллов; - наличие отзывов/отзыва – 100 баллов. 3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость. 4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер. 5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг. |
Предметом Закупки является поставка продуктов питания. Установленные критерии не позволяют выявить лучшие условия выполнения контракта.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком такого критерия оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.», не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Остальные доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии Крымского УФАС России не нашли подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о Закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Республике Крым и городу Севастополю
Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,
г. Симферополь, Республика Крым, 295000
тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431
e-mail: to82@fas.gov.ru
16.01.2019 №06/4070-18реш
|
Заказчик:
ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия»
298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Коммунаров, д. 12
tender@sokrussia.ru
Заявитель:
ООО «ТриТон»
353451, Краснодарский край, Анапский
р-н, г. Анапа, ул. Парковая, д. 52, оф. 19
jokerii@live.ru
|
Решение
по делу №06/4070-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
16.01.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
...
при участии представителей интересов:
- ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) – Сохин И.В. (по доверенности),
- ООО «ТриТон» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса предложений «Поставка продуктов питания (рыба, морепродукты)» (извещение №31807328789) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и заявил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:
1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:
а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;
б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;
2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;
3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.
Пунктом 13 части 10 статьи 4 установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Согласно доводу Заявителя, такой критерий оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.» создает преимущественные условия для поставщиков, с которыми Заказчик работал в течение 2017-2018 г.
В соответствии с пунктом 2.12.15 раздела I документации о Закупке оценка заявок, поданных на участие в запросе предложений, осуществляется на основании следующих критериев:
№ п/п
|
Наименование критерия
|
Кол-во баллов
|
Коэффициент значимости
|
Подтверждающие документы
|
1.
|
Цена
|
100
|
0,7
|
|
2.
|
Деловая репутация участника закупки оценивается по следующим показателям:
|
100
|
0,30
|
|
2.1.
|
Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.
|
100
|
0,1
|
Справка в произвольной форме, подписанная руководителем участника и скрепленная печатью (при наличии) о наличии/отсутствии штрафов
*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, участник запроса предложений получает 0 баллов по данному показателю
|
2.2.
|
Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.
|
100
|
0,20
|
Скан-копия отзывов от ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия" о поставке продуктов питания в течение 2017-2018 г.г.
*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, подтвержденный копиями, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю
|
Порядок начисления баллов:
1. Цена договора (ЦБi)
Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена контракта» (ЦБi), определяется по формуле:
где:
Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
2. Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.:
- отсутствие штрафов – 100 баллов;
- наличие штрафов – 0 баллов.
3. Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.:
- отсутствие отзывов – 0 баллов;
- наличие отзывов/отзыва – 100 баллов.
3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.
4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.
5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.
|
Предметом Закупки является поставка продуктов питания. Установленные критерии не позволяют выявить лучшие условия выполнения контракта.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком такого критерия оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.», не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Остальные доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии Крымского УФАС России не нашли подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о Закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №06/4070-18
[format] =>
[safe_value] => №06/4070-18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 2848
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_06_4070-18_223.docx
[uri] => public://solution/2019/01/30/predpisanie_06_4070-18_223.docx
[filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
[filesize] => 33088
[status] => 1
[timestamp] => 1548835832
[origname] => predpisanie_06_4070-18_223.docx
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
[1] => Array
(
[fid] => 2849
[uid] => 5
[filename] => reshenie_06_4070-18_223.doc
[uri] => public://solution/2019/01/30/reshenie_06_4070-18_223.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 121344
[status] => 1
[timestamp] => 1548835832
[origname] => reshenie_06_4070-18_223.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-30 08:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-16 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1548835832
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)