Решение по делу №06/4068-18

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/4068-18
Дата публикации: 30 января 2019, 11:11

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

16.01.2019 №06/4068-18реш

 

Заказчик:

ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия»

298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Коммунаров, д. 12

tender@sokrussia.ru

 

Заявитель:

ООО «ТриТон»

353451, Краснодарский край, Анапский

 р-н, г. Анапа, ул. Парковая, д. 52, оф. 19

jokerii@live.ru

 

 

Решение
по делу №06/4068-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

16.01.2019                                                                                                 г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) – Сохин И.В. (по доверенности),

- ООО «ТриТон» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса предложений «Поставка продуктов питания (масло, спред)» (извещение №31807328784) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и заявил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Пунктом 13 части 10 статьи 4 установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно доводу Заявителя, такой критерий оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.» создает преимущественные условия для поставщиков, с которыми Заказчик работал в течение 2017-2018 г.

В соответствии с пунктом 2.12.15 раздела I документации о Закупке оценка заявок, поданных на участие в запросе предложений, осуществляется на основании следующих критериев:

 

№ п/п

Наименование критерия

Кол-во баллов

Коэффициент значимости

Подтверждающие документы

1.

Цена

100

0,7

 

2.

Деловая репутация участника закупки оценивается по следующим показателям:

100

0,30

 

2.1.

Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.

100

0,1

Справка в произвольной форме, подписанная руководителем участника и скрепленная печатью (при наличии) о наличии/отсутствии штрафов

*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, участник запроса предложений получает 0 баллов по данному показателю

2.2.

Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.

100

0,20

Скан-копия отзывов от ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия" о поставке продуктов питания в течение 2017-2018 г.г.

*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, подтвержденный копиями, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю

 

Порядок начисления баллов:

 

1. Цена договора (ЦБi)

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена контракта» (ЦБi), определяется по формуле:

 

 

где:

Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

 

2. Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.:

- отсутствие штрафов – 100 баллов;

- наличие штрафов – 0 баллов.

 

3. Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.:

- отсутствие отзывов – 0 баллов;

- наличие отзывов/отзыва – 100 баллов.

 

 

3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.

 

4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.

 

5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

 

Предметом Закупки является поставка продуктов питания. Установленные критерии не позволяют выявить лучшие условия выполнения контракта.

Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком такого критерия оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.», не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Остальные доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии Крымского УФАС России не нашли подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о Закупках. 

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Файлы для скачивания

predpisanie_06_4068-18_223.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9904 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/4068-18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9905 [type] => solution [language] => ru [created] => 1548835936 [changed] => 1548835936 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1548835936 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

16.01.2019 №06/4068-18реш

 

Заказчик:

ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия»

298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Коммунаров, д. 12

tender@sokrussia.ru

 

Заявитель:

ООО «ТриТон»

353451, Краснодарский край, Анапский

 р-н, г. Анапа, ул. Парковая, д. 52, оф. 19

jokerii@live.ru

 

 

Решение
по делу №06/4068-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

16.01.2019                                                                                                 г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) – Сохин И.В. (по доверенности),

- ООО «ТриТон» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса предложений «Поставка продуктов питания (масло, спред)» (извещение №31807328784) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и заявил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Пунктом 13 части 10 статьи 4 установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно доводу Заявителя, такой критерий оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.» создает преимущественные условия для поставщиков, с которыми Заказчик работал в течение 2017-2018 г.

В соответствии с пунктом 2.12.15 раздела I документации о Закупке оценка заявок, поданных на участие в запросе предложений, осуществляется на основании следующих критериев:

 

№ п/п

Наименование критерия

Кол-во баллов

Коэффициент значимости

Подтверждающие документы

1.

Цена

100

0,7

 

2.

Деловая репутация участника закупки оценивается по следующим показателям:

100

0,30

 

2.1.

Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.

100

0,1

Справка в произвольной форме, подписанная руководителем участника и скрепленная печатью (при наличии) о наличии/отсутствии штрафов

*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, участник запроса предложений получает 0 баллов по данному показателю

2.2.

Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.

100

0,20

Скан-копия отзывов от ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия" о поставке продуктов питания в течение 2017-2018 г.г.

*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, подтвержденный копиями, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю

 

Порядок начисления баллов:

 

1. Цена договора (ЦБi)

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена контракта» (ЦБi), определяется по формуле:

 

 

где:

Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

 

2. Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.:

- отсутствие штрафов – 100 баллов;

- наличие штрафов – 0 баллов.

 

3. Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.:

- отсутствие отзывов – 0 баллов;

- наличие отзывов/отзыва – 100 баллов.

 

 

3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.

 

4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.

 

5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

 

Предметом Закупки является поставка продуктов питания. Установленные критерии не позволяют выявить лучшие условия выполнения контракта.

Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком такого критерия оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.», не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Остальные доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии Крымского УФАС России не нашли подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о Закупках. 

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

16.01.2019 №06/4068-18реш

 

Заказчик:

ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия»

298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Коммунаров, д. 12

tender@sokrussia.ru

 

Заявитель:

ООО «ТриТон»

353451, Краснодарский край, Анапский

 р-н, г. Анапа, ул. Парковая, д. 52, оф. 19

jokerii@live.ru

 

 

Решение
по делу №06/4068-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

16.01.2019                                                                                                 г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) – Сохин И.В. (по доверенности),

- ООО «ТриТон» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении запроса предложений «Поставка продуктов питания (масло, спред)» (извещение №31807328784) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и заявил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Пунктом 13 части 10 статьи 4 установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно доводу Заявителя, такой критерий оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.» создает преимущественные условия для поставщиков, с которыми Заказчик работал в течение 2017-2018 г.

В соответствии с пунктом 2.12.15 раздела I документации о Закупке оценка заявок, поданных на участие в запросе предложений, осуществляется на основании следующих критериев:

 

№ п/п

Наименование критерия

Кол-во баллов

Коэффициент значимости

Подтверждающие документы

1.

Цена

100

0,7

 

2.

Деловая репутация участника закупки оценивается по следующим показателям:

100

0,30

 

2.1.

Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.

100

0,1

Справка в произвольной форме, подписанная руководителем участника и скрепленная печатью (при наличии) о наличии/отсутствии штрафов

*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, участник запроса предложений получает 0 баллов по данному показателю

2.2.

Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.

100

0,20

Скан-копия отзывов от ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия" о поставке продуктов питания в течение 2017-2018 г.г.

*При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений вышеуказанного документа, подтвержденный копиями, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю

 

Порядок начисления баллов:

 

1. Цена договора (ЦБi)

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена контракта» (ЦБi), определяется по формуле:

 

 

где:

Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

 

2. Отсутствие у участника штрафов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за нарушение санитарно-гигиенических норм при поставке продуктов питания в 2018 г.:

- отсутствие штрафов – 100 баллов;

- наличие штрафов – 0 баллов.

 

3. Наличие у участника положительных отзывов от заказчика (ГУП РК "Санаторно-оздоровительный комплекс "Руссия") о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.:

- отсутствие отзывов – 0 баллов;

- наличие отзывов/отзыва – 100 баллов.

 

 

3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.

 

4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.

 

5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

 

Предметом Закупки является поставка продуктов питания. Установленные критерии не позволяют выявить лучшие условия выполнения контракта.

Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком такого критерия оценки заявок, как «Наличие у участника положительных отзывов от Заказчика (ГУП РК «Санаторно-оздоровительный комплекс «Руссия») о поставке продуктов питания в 2017-2018 гг.», не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Остальные доводы Заявителя в ходе заседания Комиссии Крымского УФАС России не нашли подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о Закупках. 

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/4068-18 [format] => [safe_value] => №06/4068-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2850 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_06_4068-18_223.docx [uri] => public://solution/2019/01/30/predpisanie_06_4068-18_223.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 33120 [status] => 1 [timestamp] => 1548835936 [origname] => predpisanie_06_4068-18_223.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-30 08:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-16 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1548835936 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )