Решение по делу №06/4025-18

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/4025-18
Дата публикации: 30 января 2019, 11:28

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

18.01.2019 №06/4025-18реш

 

    Заказчик:

  ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

295007, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Академика Вернадского, д. 4

Zakup_kfu@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «Торговый дом «Гермес»

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 6В, лит. А, пом. 4-Н-16

Tdgermes80@gmail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 24, стр. 2

info@sberbank-ast.ru

 

Решение
по делу №06/4025-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

                                                                                                      

18.01.2019                                                                                                  г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (далее – Заказчик) –  Тулякова Ю.С. (по доверенности),

- ООО «Торговый дом «Гермес» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении аукциона в электронной форме «Поставка рентгено-диагностического комплекса» (извещение №31807285198) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

К жалобе Заявитель приложил ответ производителя (ЗАО «НИПК «Электрон») предлагаемого к поставке оборудования, исходя из которого, рентгенодиагностический телеуправляемый КРТ – «ОКО» соответствует необходимым Заказчику требованиям (размеры деки стола: 240х72 см;  максимальная нагрузка на стол (вес пациента), не менее: 135 кг).

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласилась с учетом представленных Заявителем доказательств.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №65 от 19.12.2018 г. участник с заявкой №4 (Заявитель) был не допущен к участию на следующем основании:

«Не допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона, по причине:

Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 8 аукционной документации в части предоставление участником закупки в первой части заявки недостоверной информации по следующим показателям товара, предлагаемого к поставке:

- длина деки, мм;

- поперечное перемещение деки, мм;

- максимальный вес пациента, кг.

- максимальное расстояние фокус трубки – приемник; количество углов томографии, размер большого фокусного пятна, теплоемкость излучателя».

Сведений, подтверждающих представление Заявителем недостоверной информации относительно предлагаемого товара, Заказчиком на рассмотрение Комиссии Крымского УФАС России предоставлено не было.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя, пришла к выводу о неправомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя  обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Файлы для скачивания

reshenie_no_06_4025-18_223-fz.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.11 МБ
predpisanie_06_4025-18_223_aukcion.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9908 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/4025-18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9909 [type] => solution [language] => ru [created] => 1548836977 [changed] => 1548836977 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1548836977 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

18.01.2019 №06/4025-18реш

 

    Заказчик:

  ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

295007, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Академика Вернадского, д. 4

Zakup_kfu@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «Торговый дом «Гермес»

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 6В, лит. А, пом. 4-Н-16

Tdgermes80@gmail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 24, стр. 2

info@sberbank-ast.ru

 

Решение
по делу №06/4025-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

                                                                                                      

18.01.2019                                                                                                  г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (далее – Заказчик) –  Тулякова Ю.С. (по доверенности),

- ООО «Торговый дом «Гермес» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении аукциона в электронной форме «Поставка рентгено-диагностического комплекса» (извещение №31807285198) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

К жалобе Заявитель приложил ответ производителя (ЗАО «НИПК «Электрон») предлагаемого к поставке оборудования, исходя из которого, рентгенодиагностический телеуправляемый КРТ – «ОКО» соответствует необходимым Заказчику требованиям (размеры деки стола: 240х72 см;  максимальная нагрузка на стол (вес пациента), не менее: 135 кг).

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласилась с учетом представленных Заявителем доказательств.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №65 от 19.12.2018 г. участник с заявкой №4 (Заявитель) был не допущен к участию на следующем основании:

«Не допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона, по причине:

Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 8 аукционной документации в части предоставление участником закупки в первой части заявки недостоверной информации по следующим показателям товара, предлагаемого к поставке:

- длина деки, мм;

- поперечное перемещение деки, мм;

- максимальный вес пациента, кг.

- максимальное расстояние фокус трубки – приемник; количество углов томографии, размер большого фокусного пятна, теплоемкость излучателя».

Сведений, подтверждающих представление Заявителем недостоверной информации относительно предлагаемого товара, Заказчиком на рассмотрение Комиссии Крымского УФАС России предоставлено не было.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя, пришла к выводу о неправомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя  обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

18.01.2019 №06/4025-18реш

 

    Заказчик:

  ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

295007, Республика Крым, г. Симферополь, проспект Академика Вернадского, д. 4

Zakup_kfu@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «Торговый дом «Гермес»

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 6В, лит. А, пом. 4-Н-16

Tdgermes80@gmail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 24, стр. 2

info@sberbank-ast.ru

 

Решение
по делу №06/4025-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

                                                                                                      

18.01.2019                                                                                                  г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (далее – Заказчик) –  Тулякова Ю.С. (по доверенности),

- ООО «Торговый дом «Гермес» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении аукциона в электронной форме «Поставка рентгено-диагностического комплекса» (извещение №31807285198) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

К жалобе Заявитель приложил ответ производителя (ЗАО «НИПК «Электрон») предлагаемого к поставке оборудования, исходя из которого, рентгенодиагностический телеуправляемый КРТ – «ОКО» соответствует необходимым Заказчику требованиям (размеры деки стола: 240х72 см;  максимальная нагрузка на стол (вес пациента), не менее: 135 кг).

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласилась с учетом представленных Заявителем доказательств.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №65 от 19.12.2018 г. участник с заявкой №4 (Заявитель) был не допущен к участию на следующем основании:

«Не допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона, по причине:

Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 8 аукционной документации в части предоставление участником закупки в первой части заявки недостоверной информации по следующим показателям товара, предлагаемого к поставке:

- длина деки, мм;

- поперечное перемещение деки, мм;

- максимальный вес пациента, кг.

- максимальное расстояние фокус трубки – приемник; количество углов томографии, размер большого фокусного пятна, теплоемкость излучателя».

Сведений, подтверждающих представление Заявителем недостоверной информации относительно предлагаемого товара, Заказчиком на рассмотрение Комиссии Крымского УФАС России предоставлено не было.

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя, пришла к выводу о неправомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке. Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя  обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/4025-18 [format] => [safe_value] => №06/4025-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2856 [uid] => 5 [filename] => reshenie_no_06_4025-18_223-fz.doc [uri] => public://solution/2019/01/30/reshenie_no_06_4025-18_223-fz.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 115712 [status] => 1 [timestamp] => 1548836977 [origname] => reshenie_no_06_4025-18_223-fz.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 2857 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_06_4025-18_223_aukcion.docx [uri] => public://solution/2019/01/30/predpisanie_06_4025-18_223_aukcion.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 34412 [status] => 1 [timestamp] => 1548836977 [origname] => predpisanie_06_4025-18_223_aukcion.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-30 08:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-18 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1548836977 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )