ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 14.01.2019 №06/4054-18реш | Заказчик: МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис» 295006, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Дзюбанова, 13 ozmupjeo@gmail.com Заявитель: ООО «Стандарт Девелопмент» 295006, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Химический, д. 4, лит. Д, пом. 15 Oo.sd82@gmail.com Оператор электронной площадки: Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» 121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж e-mail: ko@rts-tender.ru |
Решение
по делу №06/4054-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
14.01.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
...
при участии представителей интересов:
- МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»
(далее – Заказчик) – Равич И.Ф., Губанова И.К. (по доверенности),
- ООО «Стандарт Девелопмент» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении запроса цен в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков в подъезде МКД по ул. Киевская, 128» (извещение №31807289283) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно отклонившей поданную им заявку на участие в запросе цен.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и заявили, что комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о Закупках).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен №519852 от 19.12.2018 заявка участника №2 (Заявитель) была признана несоответствующей требованиям на следующем основании:
«В предложении участника нет конкретики в условии расчета стоимости выполнения работ. Расчет выполненных работ изложен в форме вероятности (предположения)».
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 16 «Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки» раздела «5. Информационная карта» документации о Закупке Заказчиком установлено:
16. | Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки | Заявка оформляется отдельно на каждый лот. В состав Заявки на участие в Запросе предложений должны входить следующие документы: Анкета Претендента на участие в Запросе цен; Технико-коммерческое предложение; Документы, указанные в пункте 14 раздела 5 «Информационная карта» В случае если в разделе 8 настоящей Документации «Образцы основных форм документов, указанных в Заявке», содержатся соответствующие формы, такие формы обязательны к использованию Претендентом на участие в Запросе цен. Прочие требования к документам: Все документы сканируются в форме электронного документа: Adobe Acrobat (*.pdf) или файл в формате TIFF или JPG, содержащие отсканированные графические образы бумажных оригиналов (Спецификация также должна быть в формате Excel), нумеруются в порядке, существующем в документе и архивируются с помощью любой программы архивирования документов (рекомендуемое расширение при сканировании 75-100 dpi). Файл прикрепляется при подаче заявки на участие в Закупке в графе «Документация», если объем общего файла не превышает 10 Mb (при превышении объема файла формируются несколько файлов объем каждого из которых не более 10 Mb) и подписывается ЭЦП претендентом на участие в Закупке или уполномоченным лицом. В случае отсутствия файла, такой претендент не будет рассмотрен заказчиком при допуске или не допуске к участию в Закупке. |
Согласно разделу «8. Образцы форм заявок основных документов, включаемых в состав заявки на участие в запросе цен» документации о Закупке Участником к использованию при формировании предложения обязательна следующая форма:
В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в Документации по проведению Запроса цен, информация по сути наших предложений в данном Запросе цен представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки:
п/п | Наименование документа [указываются документы, перечисленные в пунктах 14- 15раздела 5 «Информационная карта Запроса цен»] | № страницы | Число страниц |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Также, документацией о Закупке установлена инструкция по заполнению предложения участника:
«ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
- Претендентом на участие в Запросе цен.
- присваивает Заявке о подаче предложения дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
- Претендент научастиевЗапросецендолженуказатьсвоеполное
наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение. - Претендент на участие в Запросе цен должен указать стоимость поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг цифрами и словами, в рублях, в соответствии со Сводной таблицей стоимости (графа «Итого»). Цену следует указывать в формате XXX XXX ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
- Претендент на участие в Запросе цен должен перечислить и указать объем
каждого из прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть его технико-коммерческого
Комиссия, ознакомившись с заявкой Заявителя, поданной на участие в запросе цен в электронной форме, установила, что заявка содержит полное наименование (с указанием организационно-правовой формы, юридическим адресом), в заявке указана цена в соответствии с требованиями документации.
Комиссия Крымского УФАС России, изучив положения документации о проведении запроса цен в электронной форме, не выявила требований к заявке участника, которые послужили основанием для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям по основаниям, указанным в протоколе, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 1 статьи 2 Закона о Закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9915
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/4054-18
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9916
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1548928311
[changed] => 1548928311
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1548928311
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 14.01.2019 №06/4054-18реш | Заказчик: МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис» 295006, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Дзюбанова, 13 ozmupjeo@gmail.com Заявитель: ООО «Стандарт Девелопмент» 295006, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Химический, д. 4, лит. Д, пом. 15 Oo.sd82@gmail.com Оператор электронной площадки: Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» 121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж e-mail: ko@rts-tender.ru |
Решение
по делу №06/4054-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
14.01.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
...
при участии представителей интересов:
- МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»
(далее – Заказчик) – Равич И.Ф., Губанова И.К. (по доверенности),
- ООО «Стандарт Девелопмент» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении запроса цен в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков в подъезде МКД по ул. Киевская, 128» (извещение №31807289283) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно отклонившей поданную им заявку на участие в запросе цен.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и заявили, что комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о Закупках).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен №519852 от 19.12.2018 заявка участника №2 (Заявитель) была признана несоответствующей требованиям на следующем основании:
«В предложении участника нет конкретики в условии расчета стоимости выполнения работ. Расчет выполненных работ изложен в форме вероятности (предположения)».
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 16 «Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки» раздела «5. Информационная карта» документации о Закупке Заказчиком установлено:
16. | Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки | Заявка оформляется отдельно на каждый лот. В состав Заявки на участие в Запросе предложений должны входить следующие документы: Анкета Претендента на участие в Запросе цен; Технико-коммерческое предложение; Документы, указанные в пункте 14 раздела 5 «Информационная карта» В случае если в разделе 8 настоящей Документации «Образцы основных форм документов, указанных в Заявке», содержатся соответствующие формы, такие формы обязательны к использованию Претендентом на участие в Запросе цен. Прочие требования к документам: Все документы сканируются в форме электронного документа: Adobe Acrobat (*.pdf) или файл в формате TIFF или JPG, содержащие отсканированные графические образы бумажных оригиналов (Спецификация также должна быть в формате Excel), нумеруются в порядке, существующем в документе и архивируются с помощью любой программы архивирования документов (рекомендуемое расширение при сканировании 75-100 dpi). Файл прикрепляется при подаче заявки на участие в Закупке в графе «Документация», если объем общего файла не превышает 10 Mb (при превышении объема файла формируются несколько файлов объем каждого из которых не более 10 Mb) и подписывается ЭЦП претендентом на участие в Закупке или уполномоченным лицом. В случае отсутствия файла, такой претендент не будет рассмотрен заказчиком при допуске или не допуске к участию в Закупке. |
Согласно разделу «8. Образцы форм заявок основных документов, включаемых в состав заявки на участие в запросе цен» документации о Закупке Участником к использованию при формировании предложения обязательна следующая форма:
В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в Документации по проведению Запроса цен, информация по сути наших предложений в данном Запросе цен представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки:
п/п | Наименование документа [указываются документы, перечисленные в пунктах 14- 15раздела 5 «Информационная карта Запроса цен»] | № страницы | Число страниц |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Также, документацией о Закупке установлена инструкция по заполнению предложения участника:
«ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
- Претендентом на участие в Запросе цен.
- присваивает Заявке о подаче предложения дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
- Претендент научастиевЗапросецендолженуказатьсвоеполное
наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение. - Претендент на участие в Запросе цен должен указать стоимость поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг цифрами и словами, в рублях, в соответствии со Сводной таблицей стоимости (графа «Итого»). Цену следует указывать в формате XXX XXX ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
- Претендент на участие в Запросе цен должен перечислить и указать объем
каждого из прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть его технико-коммерческого
Комиссия, ознакомившись с заявкой Заявителя, поданной на участие в запросе цен в электронной форме, установила, что заявка содержит полное наименование (с указанием организационно-правовой формы, юридическим адресом), в заявке указана цена в соответствии с требованиями документации.
Комиссия Крымского УФАС России, изучив положения документации о проведении запроса цен в электронной форме, не выявила требований к заявке участника, которые послужили основанием для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям по основаниям, указанным в протоколе, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 1 статьи 2 Закона о Закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Республике Крым и городу Севастополю
Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,
г. Симферополь, Республика Крым, 295000
тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431
e-mail: to82@fas.gov.ru
14.01.2019 №06/4054-18реш
|
Заказчик:
МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»
295006, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Дзюбанова, 13
ozmupjeo@gmail.com
Заявитель:
ООО «Стандарт Девелопмент»
295006, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Химический, д. 4, лит. Д, пом. 15
Oo.sd82@gmail.com
Оператор электронной площадки:
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»
121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж
e-mail: ko@rts-tender.ru
|
Решение
по делу №06/4054-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
14.01.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,
члены Комиссии:
...
при участии представителей интересов:
- МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»
(далее – Заказчик) – Равич И.Ф., Губанова И.К. (по доверенности),
- ООО «Стандарт Девелопмент» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении запроса цен в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков в подъезде МКД по ул. Киевская, 128» (извещение №31807289283) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно отклонившей поданную им заявку на участие в запросе цен.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и заявили, что комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о Закупках).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен №519852 от 19.12.2018 заявка участника №2 (Заявитель) была признана несоответствующей требованиям на следующем основании:
«В предложении участника нет конкретики в условии расчета стоимости выполнения работ. Расчет выполненных работ изложен в форме вероятности (предположения)».
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 16 «Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки» раздела «5. Информационная карта» документации о Закупке Заказчиком установлено:
16.
|
Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки
|
Заявка оформляется отдельно на каждый лот. В состав Заявки на участие в Запросе предложений должны входить следующие документы:
Анкета Претендента на участие в Запросе цен;
Технико-коммерческое предложение;
Документы, указанные в пункте 14 раздела 5 «Информационная карта»
В случае если в разделе 8 настоящей Документации «Образцы основных форм документов, указанных в Заявке», содержатся соответствующие формы, такие формы обязательны к использованию Претендентом на участие в Запросе цен.
Прочие требования к документам: Все документы сканируются в форме электронного документа: Adobe Acrobat (*.pdf) или файл в формате TIFF или JPG, содержащие отсканированные графические образы бумажных оригиналов (Спецификация также должна быть в формате Excel), нумеруются в порядке, существующем в документе и архивируются с помощью любой программы архивирования документов (рекомендуемое расширение при сканировании 75-100 dpi). Файл прикрепляется при подаче заявки на участие в Закупке в графе «Документация», если объем общего файла не превышает 10 Mb (при превышении объема файла формируются несколько файлов объем каждого из которых не более 10 Mb) и подписывается ЭЦП претендентом на участие в Закупке или уполномоченным лицом. В случае отсутствия файла, такой претендент не будет рассмотрен заказчиком при допуске или не допуске к участию в Закупке.
|
Согласно разделу «8. Образцы форм заявок основных документов, включаемых в состав заявки на участие в запросе цен» документации о Закупке Участником к использованию при формировании предложения обязательна следующая форма:
В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в Документации по проведению Запроса цен, информация по сути наших предложений в данном Запросе цен представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки:
п/п
|
Наименование документа [указываются документы, перечисленные в пунктах 14- 15раздела 5 «Информационная карта Запроса цен»]
|
№ страницы
|
Число страниц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Также, документацией о Закупке установлена инструкция по заполнению предложения участника:
«ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
- Претендентом на участие в Запросе цен.
- присваивает Заявке о подаче предложения дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
- Претендент научастиевЗапросецендолженуказатьсвоеполное
наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение.
- Претендент на участие в Запросе цен должен указать стоимость поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг цифрами и словами, в рублях, в соответствии со Сводной таблицей стоимости (графа «Итого»). Цену следует указывать в формате XXX XXX ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
- Претендент на участие в Запросе цен должен перечислить и указать объем
каждого из прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть его технико-коммерческого
Комиссия, ознакомившись с заявкой Заявителя, поданной на участие в запросе цен в электронной форме, установила, что заявка содержит полное наименование (с указанием организационно-правовой формы, юридическим адресом), в заявке указана цена в соответствии с требованиями документации.
Комиссия Крымского УФАС России, изучив положения документации о проведении запроса цен в электронной форме, не выявила требований к заявке участника, которые послужили основанием для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям по основаниям, указанным в протоколе, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 1 статьи 2 Закона о Закупках.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №06/4054-18
[format] =>
[safe_value] => №06/4054-18
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 2864
[uid] => 5
[filename] => reshenie_06_4054-18_223_o.doc
[uri] => public://solution/2019/01/31/reshenie_06_4054-18_223_o.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 123904
[status] => 1
[timestamp] => 1548928311
[origname] => reshenie_06_4054-18_223_o.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
[1] => Array
(
[fid] => 2865
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_06_4054-18_223.docx
[uri] => public://solution/2019/01/31/predpisanie_06_4054-18_223.docx
[filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
[filesize] => 33941
[status] => 1
[timestamp] => 1548928311
[origname] => predpisanie_06_4054-18_223.docx
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-31 09:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-14 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1548928311
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)