Решение по делу №06/4054-18

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/4054-18
Дата публикации: 31 января 2019, 12:47

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

14.01.2019 №06/4054-18реш

 

 

 

Заказчик:

МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»

295006, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Дзюбанова, 13

ozmupjeo@gmail.com

 

Заявитель:

ООО «Стандарт Девелопмент»

295006, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Химический, д. 4, лит. Д, пом. 15

Oo.sd82@gmail.com

 

Оператор электронной площадки:

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Решение
по делу №06/4054-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

14.01.2019                                                                                                 г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»

(далее – Заказчик) – Равич И.Ф., Губанова И.К. (по доверенности),

- ООО «Стандарт Девелопмент» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении запроса цен в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков в подъезде МКД по ул. Киевская, 128» (извещение №31807289283) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно отклонившей поданную им заявку на участие в запросе цен.

Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и заявили, что комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о Закупках).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен №519852 от 19.12.2018 заявка участника №2 (Заявитель) была признана несоответствующей требованиям на следующем основании:

«В предложении участника нет конкретики в условии расчета стоимости выполнения работ. Расчет выполненных работ изложен в форме вероятности (предположения)».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 16 «Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки» раздела «5. Информационная карта» документации о Закупке Заказчиком установлено:

16.

Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки

 

Заявка оформляется отдельно на каждый лот. В состав Заявки на участие в Запросе предложений должны входить следующие документы:

Анкета     Претендента  на  участие  в  Запросе цен;

Технико-коммерческое предложение;

Документы,    указанные  в  пункте 14  раздела  5 «Информационная карта»

В случае если в разделе 8 настоящей Документации «Образцы основных форм документов, указанных в Заявке», содержатся соответствующие формы, такие формы обязательны к использованию Претендентом на участие в Запросе цен.

Прочие требования к документам: Все документы сканируются в форме электронного документа: Adobe Acrobat (*.pdf) или файл в формате TIFF или JPG, содержащие отсканированные графические образы бумажных оригиналов (Спецификация также должна быть в формате Excel), нумеруются в порядке, существующем в документе и архивируются с помощью любой программы архивирования документов (рекомендуемое расширение при сканировании 75-100 dpi). Файл прикрепляется при подаче заявки на участие в Закупке в графе «Документация», если объем общего файла не превышает 10 Mb (при превышении объема файла формируются несколько файлов объем каждого из которых не более 10 Mb) и подписывается ЭЦП претендентом на участие в Закупке или уполномоченным лицом. В случае отсутствия файла, такой претендент не будет рассмотрен заказчиком при допуске или не допуске к участию в Закупке.

 

 

Согласно разделу «8. Образцы форм заявок основных документов, включаемых в состав заявки на участие в запросе цен» документации о Закупке Участником к использованию при формировании предложения обязательна следующая форма:

 

В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в Документации по проведению Запроса цен, информация по сути наших предложений в данном Запросе цен представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки:

п/п

Наименование документа [указываются документы, перечисленные в пунктах 14- 15раздела 5 «Информационная карта Запроса цен»]

№ страницы

Число страниц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также, документацией о Закупке установлена инструкция по заполнению предложения участника:

«ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

  1. Претендентом на участие в Запросе цен.
  2. присваивает Заявке о подаче предложения дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
  3. Претендент научастиевЗапросецендолженуказатьсвоеполное
    наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение.
  4. Претендент на участие в Запросе цен должен указать стоимость поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг цифрами и словами, в рублях, в соответствии со Сводной   таблицей    стоимости    (графа    «Итого»).    Цену   следует   указывать    в    формате XXX XXX ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
  5. Претендент на участие в Запросе цен должен перечислить и указать объем
    каждого из прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть его технико-коммерческого

 

Комиссия, ознакомившись с заявкой Заявителя, поданной на участие в запросе цен в электронной форме, установила, что заявка содержит полное наименование (с указанием организационно-правовой формы, юридическим адресом), в заявке указана цена в соответствии с требованиями документации.

Комиссия Крымского УФАС России, изучив положения документации о проведении запроса цен в электронной форме, не выявила требований к заявке участника, которые послужили основанием для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям по основаниям, указанным в протоколе, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 1 статьи 2 Закона о Закупках. 

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

reshenie_06_4054-18_223_o.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.12 МБ
predpisanie_06_4054-18_223.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9915 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/4054-18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1548928311 [changed] => 1548928311 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1548928311 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

14.01.2019 №06/4054-18реш

 

 

 

Заказчик:

МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»

295006, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Дзюбанова, 13

ozmupjeo@gmail.com

 

Заявитель:

ООО «Стандарт Девелопмент»

295006, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Химический, д. 4, лит. Д, пом. 15

Oo.sd82@gmail.com

 

Оператор электронной площадки:

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Решение
по делу №06/4054-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

14.01.2019                                                                                                 г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»

(далее – Заказчик) – Равич И.Ф., Губанова И.К. (по доверенности),

- ООО «Стандарт Девелопмент» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении запроса цен в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков в подъезде МКД по ул. Киевская, 128» (извещение №31807289283) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно отклонившей поданную им заявку на участие в запросе цен.

Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и заявили, что комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о Закупках).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен №519852 от 19.12.2018 заявка участника №2 (Заявитель) была признана несоответствующей требованиям на следующем основании:

«В предложении участника нет конкретики в условии расчета стоимости выполнения работ. Расчет выполненных работ изложен в форме вероятности (предположения)».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 16 «Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки» раздела «5. Информационная карта» документации о Закупке Заказчиком установлено:

16.

Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки

 

Заявка оформляется отдельно на каждый лот. В состав Заявки на участие в Запросе предложений должны входить следующие документы:

Анкета     Претендента  на  участие  в  Запросе цен;

Технико-коммерческое предложение;

Документы,    указанные  в  пункте 14  раздела  5 «Информационная карта»

В случае если в разделе 8 настоящей Документации «Образцы основных форм документов, указанных в Заявке», содержатся соответствующие формы, такие формы обязательны к использованию Претендентом на участие в Запросе цен.

Прочие требования к документам: Все документы сканируются в форме электронного документа: Adobe Acrobat (*.pdf) или файл в формате TIFF или JPG, содержащие отсканированные графические образы бумажных оригиналов (Спецификация также должна быть в формате Excel), нумеруются в порядке, существующем в документе и архивируются с помощью любой программы архивирования документов (рекомендуемое расширение при сканировании 75-100 dpi). Файл прикрепляется при подаче заявки на участие в Закупке в графе «Документация», если объем общего файла не превышает 10 Mb (при превышении объема файла формируются несколько файлов объем каждого из которых не более 10 Mb) и подписывается ЭЦП претендентом на участие в Закупке или уполномоченным лицом. В случае отсутствия файла, такой претендент не будет рассмотрен заказчиком при допуске или не допуске к участию в Закупке.

 

 

Согласно разделу «8. Образцы форм заявок основных документов, включаемых в состав заявки на участие в запросе цен» документации о Закупке Участником к использованию при формировании предложения обязательна следующая форма:

 

В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в Документации по проведению Запроса цен, информация по сути наших предложений в данном Запросе цен представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки:

п/п

Наименование документа [указываются документы, перечисленные в пунктах 14- 15раздела 5 «Информационная карта Запроса цен»]

№ страницы

Число страниц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также, документацией о Закупке установлена инструкция по заполнению предложения участника:

«ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

  1. Претендентом на участие в Запросе цен.
  2. присваивает Заявке о подаче предложения дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
  3. Претендент научастиевЗапросецендолженуказатьсвоеполное
    наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение.
  4. Претендент на участие в Запросе цен должен указать стоимость поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг цифрами и словами, в рублях, в соответствии со Сводной   таблицей    стоимости    (графа    «Итого»).    Цену   следует   указывать    в    формате XXX XXX ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
  5. Претендент на участие в Запросе цен должен перечислить и указать объем
    каждого из прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть его технико-коммерческого

 

Комиссия, ознакомившись с заявкой Заявителя, поданной на участие в запросе цен в электронной форме, установила, что заявка содержит полное наименование (с указанием организационно-правовой формы, юридическим адресом), в заявке указана цена в соответствии с требованиями документации.

Комиссия Крымского УФАС России, изучив положения документации о проведении запроса цен в электронной форме, не выявила требований к заявке участника, которые послужили основанием для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям по основаниям, указанным в протоколе, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 1 статьи 2 Закона о Закупках. 

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

14.01.2019 №06/4054-18реш

 

 

 

Заказчик:

МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»

295006, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Дзюбанова, 13

ozmupjeo@gmail.com

 

Заявитель:

ООО «Стандарт Девелопмент»

295006, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Химический, д. 4, лит. Д, пом. 15

Oo.sd82@gmail.com

 

Оператор электронной площадки:

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Решение
по делу №06/4054-18
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

14.01.2019                                                                                                 г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р.Хасанов,

члены Комиссии:

...

при участии представителей интересов:                                                 

- МУП МО ГО Симферополь Республики «Железнодорожный Жилсервис»

(далее – Заказчик) – Равич И.Ф., Губанова И.К. (по доверенности),

- ООО «Стандарт Девелопмент» (далее – Заявитель) – на рассмотрение комиссии не явились,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении запроса цен в электронной форме «Выполнение работ по замене оконных блоков в подъезде МКД по ул. Киевская, 128» (извещение №31807289283) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, неправомерно отклонившей поданную им заявку на участие в запросе цен.

Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и заявили, что комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о Закупках).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе цен №519852 от 19.12.2018 заявка участника №2 (Заявитель) была признана несоответствующей требованиям на следующем основании:

«В предложении участника нет конкретики в условии расчета стоимости выполнения работ. Расчет выполненных работ изложен в форме вероятности (предположения)».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 16 «Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки» раздела «5. Информационная карта» документации о Закупке Заказчиком установлено:

16.

Состав Заявки на участие в Запросе цен и порядок размещения документов в составе Заявки

 

Заявка оформляется отдельно на каждый лот. В состав Заявки на участие в Запросе предложений должны входить следующие документы:

Анкета     Претендента  на  участие  в  Запросе цен;

Технико-коммерческое предложение;

Документы,    указанные  в  пункте 14  раздела  5 «Информационная карта»

В случае если в разделе 8 настоящей Документации «Образцы основных форм документов, указанных в Заявке», содержатся соответствующие формы, такие формы обязательны к использованию Претендентом на участие в Запросе цен.

Прочие требования к документам: Все документы сканируются в форме электронного документа: Adobe Acrobat (*.pdf) или файл в формате TIFF или JPG, содержащие отсканированные графические образы бумажных оригиналов (Спецификация также должна быть в формате Excel), нумеруются в порядке, существующем в документе и архивируются с помощью любой программы архивирования документов (рекомендуемое расширение при сканировании 75-100 dpi). Файл прикрепляется при подаче заявки на участие в Закупке в графе «Документация», если объем общего файла не превышает 10 Mb (при превышении объема файла формируются несколько файлов объем каждого из которых не более 10 Mb) и подписывается ЭЦП претендентом на участие в Закупке или уполномоченным лицом. В случае отсутствия файла, такой претендент не будет рассмотрен заказчиком при допуске или не допуске к участию в Закупке.

 

 

Согласно разделу «8. Образцы форм заявок основных документов, включаемых в состав заявки на участие в запросе цен» документации о Закупке Участником к использованию при формировании предложения обязательна следующая форма:

 

В соответствии с инструкциями, полученными от Вас в Документации по проведению Запроса цен, информация по сути наших предложений в данном Запросе цен представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей Заявки:

п/п

Наименование документа [указываются документы, перечисленные в пунктах 14- 15раздела 5 «Информационная карта Запроса цен»]

№ страницы

Число страниц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также, документацией о Закупке установлена инструкция по заполнению предложения участника:

«ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

  1. Претендентом на участие в Запросе цен.
  2. присваивает Заявке о подаче предложения дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
  3. Претендент научастиевЗапросецендолженуказатьсвоеполное
    наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение.
  4. Претендент на участие в Запросе цен должен указать стоимость поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг цифрами и словами, в рублях, в соответствии со Сводной   таблицей    стоимости    (графа    «Итого»).    Цену   следует   указывать    в    формате XXX XXX ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».
  5. Претендент на участие в Запросе цен должен перечислить и указать объем
    каждого из прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть его технико-коммерческого

 

Комиссия, ознакомившись с заявкой Заявителя, поданной на участие в запросе цен в электронной форме, установила, что заявка содержит полное наименование (с указанием организационно-правовой формы, юридическим адресом), в заявке указана цена в соответствии с требованиями документации.

Комиссия Крымского УФАС России, изучив положения документации о проведении запроса цен в электронной форме, не выявила требований к заявке участника, которые послужили основанием для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям по основаниям, указанным в протоколе, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 1 статьи 2 Закона о Закупках. 

3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/4054-18 [format] => [safe_value] => №06/4054-18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2864 [uid] => 5 [filename] => reshenie_06_4054-18_223_o.doc [uri] => public://solution/2019/01/31/reshenie_06_4054-18_223_o.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 123904 [status] => 1 [timestamp] => 1548928311 [origname] => reshenie_06_4054-18_223_o.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 2865 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_06_4054-18_223.docx [uri] => public://solution/2019/01/31/predpisanie_06_4054-18_223.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 33941 [status] => 1 [timestamp] => 1548928311 [origname] => predpisanie_06_4054-18_223.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-31 09:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-14 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1548928311 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )