Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки «Выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество» (извещение № 31807392081) (далее — Закупка), жалоба принята и рассмотрена в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Предметом закупки является выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество.
Способ закупки - открытый аукцион в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 551 857 ,99 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9 от 16.01.2019 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:
«Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 3 аукционной документации, в части отсутствия состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ».(Выписка из протокола.
В соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ документации о закупке:
Первая часть заявка на участие в аукционе должна содержать:
2) при закупке работ, услуг: предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:
а) состав работ и последовательность их выполнения;
б) технология выполнения работ или оказания услуг;
в) сроки выполнения работ или график оказания услуг;
г) объем работ или услуг.
Сведения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.1. настоящего Раздела документации, могут быть представлены по рекомендуемой Форме 1 Раздела 4 настоящей документации.
Наименование, характеристики и объем поставки товара, предоставляемого права, выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ п/п | Наименование товара, выполняемых работ, оказываемых услуг | Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) | Наименование страны происхождения товара | Кол-во товара (объем работ или услуг), ед. измерения | Функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики товара. Количественные и качественные характеристики работ, услуг (состав работ и последовательность их выполнения; технология выполнения работ или оказания услуг) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя не содержит состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ. Таким образом, заявка заполнена не в соответствии с требованиями документации о закупке.
Согласно доводу жалобы Заявителя «ООО КОКЦ», ознакомившись с аукционной документацией при заполнении первой части заявки «Форма 1 отразило, что участник полностью соглашается на выполнение работ в соответствии с требованиями, в том числе с составом работ и последовательностью их выполнения; технологией выполнения работ или оказания услуг, установленными Заказчиком в Техническом задании, без дублирования положений Технического задания в составе первой части заявки».
Вместе с тем, предложение о качестве товара (работы, услуги), количественных и иных характеристиках по аукциону содержит лишь формулировку «Мы ознакомлены с материалами (Техническое задание (описание продукта)), влияющими на стоимость поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ».
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9921
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/155-19 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9922
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1549266349
[changed] => 1549266349
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1549266349
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки «Выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество» (извещение № 31807392081) (далее — Закупка), жалоба принята и рассмотрена в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Предметом закупки является выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество.
Способ закупки - открытый аукцион в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 551 857 ,99 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9 от 16.01.2019 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:
«Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 3 аукционной документации, в части отсутствия состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ».(Выписка из протокола.
В соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ документации о закупке:
Первая часть заявка на участие в аукционе должна содержать:
2) при закупке работ, услуг: предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:
а) состав работ и последовательность их выполнения;
б) технология выполнения работ или оказания услуг;
в) сроки выполнения работ или график оказания услуг;
г) объем работ или услуг.
Сведения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.1. настоящего Раздела документации, могут быть представлены по рекомендуемой Форме 1 Раздела 4 настоящей документации.
Наименование, характеристики и объем поставки товара, предоставляемого права, выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ п/п | Наименование товара, выполняемых работ, оказываемых услуг | Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) | Наименование страны происхождения товара | Кол-во товара (объем работ или услуг), ед. измерения | Функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики товара. Количественные и качественные характеристики работ, услуг (состав работ и последовательность их выполнения; технология выполнения работ или оказания услуг) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя не содержит состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ. Таким образом, заявка заполнена не в соответствии с требованиями документации о закупке.
Согласно доводу жалобы Заявителя «ООО КОКЦ», ознакомившись с аукционной документацией при заполнении первой части заявки «Форма 1 отразило, что участник полностью соглашается на выполнение работ в соответствии с требованиями, в том числе с составом работ и последовательностью их выполнения; технологией выполнения работ или оказания услуг, установленными Заказчиком в Техническом задании, без дублирования положений Технического задания в составе первой части заявки».
Вместе с тем, предложение о качестве товара (работы, услуги), количественных и иных характеристиках по аукциону содержит лишь формулировку «Мы ознакомлены с материалами (Техническое задание (описание продукта)), влияющими на стоимость поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ».
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки «Выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество» (извещение № 31807392081) (далее — Закупка), жалоба принята и рассмотрена в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Предметом закупки является выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество.
Способ закупки - открытый аукцион в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 551 857 ,99 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9 от 16.01.2019 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:
«Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 3 аукционной документации, в части отсутствия состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ».(Выписка из протокола.
В соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ документации о закупке:
Первая часть заявка на участие в аукционе должна содержать:
2) при закупке работ, услуг: предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:
а) состав работ и последовательность их выполнения;
б) технология выполнения работ или оказания услуг;
в) сроки выполнения работ или график оказания услуг;
г) объем работ или услуг.
Сведения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.1. настоящего Раздела документации, могут быть представлены по рекомендуемой Форме 1 Раздела 4 настоящей документации.
Наименование, характеристики и объем поставки товара, предоставляемого права, выполняемых работ, оказываемых услуг:
№
п/п
|
Наименование товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)
|
Наименование страны происхождения товара
|
Кол-во товара (объем работ или услуг), ед. измерения
|
Функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики товара.
Количественные и качественные характеристики работ, услуг (состав работ и последовательность их выполнения; технология выполнения работ или оказания услуг)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя не содержит состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ. Таким образом, заявка заполнена не в соответствии с требованиями документации о закупке.
Согласно доводу жалобы Заявителя «ООО КОКЦ», ознакомившись с аукционной документацией при заполнении первой части заявки «Форма 1 отразило, что участник полностью соглашается на выполнение работ в соответствии с требованиями, в том числе с составом работ и последовательностью их выполнения; технологией выполнения работ или оказания услуг, установленными Заказчиком в Техническом задании, без дублирования положений Технического задания в составе первой части заявки».
Вместе с тем, предложение о качестве товара (работы, услуги), количественных и иных характеристиках по аукциону содержит лишь формулировку «Мы ознакомлены с материалами (Техническое задание (описание продукта)), влияющими на стоимость поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ».
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06/155-19
[format] =>
[safe_value] => 06/155-19
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-31 07:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-30 07:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1549266349
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)