Решение по делу №06/155-19 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06/155-19
Дата публикации: 31 января 2019, 10:44

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика  при проведении закупки «Выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество» (извещение № 31807392081) (далее — Закупка),  жалоба принята и рассмотрена в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество.

Способ закупки -  открытый аукцион в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 7 551 857 ,99 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9 от 16.01.2019 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:

«Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 3 аукционной документации, в части отсутствия состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ».(Выписка из протокола.

В соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ документации о закупке:

Первая часть заявка на участие в аукционе должна содержать: 

2) при закупке работ, услуг: предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:

а) состав работ и последовательность их выполнения; 

б) технология выполнения работ или оказания услуг;

в) сроки выполнения работ или график оказания услуг;

г) объем работ или услуг.

Сведения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.1. настоящего Раздела документации, могут быть представлены по рекомендуемой Форме 1 Раздела 4 настоящей документации.

Наименование, характеристики и объем поставки товара, предоставляемого права, выполняемых работ, оказываемых услуг:

 

п/п

Наименование товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Наименование страны происхождения товара

Кол-во товара (объем работ или услуг), ед. измерения

Функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики товара.

Количественные и качественные характеристики работ, услуг (состав работ и последовательность их выполнения; технология выполнения работ или оказания услуг)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя не содержит состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ. Таким образом, заявка заполнена не в соответствии с требованиями документации о закупке.

Согласно доводу жалобы Заявителя «ООО КОКЦ», ознакомившись с аукционной документацией при заполнении первой части заявки «Форма 1 отразило, что участник полностью соглашается  на выполнение работ в соответствии с требованиями, в том числе с составом работ и последовательностью их выполнения; технологией выполнения работ или оказания услуг, установленными Заказчиком в Техническом задании, без дублирования положений Технического задания в составе первой части заявки».

Вместе с тем, предложение о качестве товара (работы, услуги), количественных и иных характеристиках по аукциону содержит лишь формулировку «Мы ознакомлены с материалами (Техническое задание (описание продукта)), влияющими на стоимость поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ».

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9921 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/155-19 о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1549266349 [changed] => 1549266349 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1549266349 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика  при проведении закупки «Выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество» (извещение № 31807392081) (далее — Закупка),  жалоба принята и рассмотрена в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество.

Способ закупки -  открытый аукцион в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 7 551 857 ,99 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9 от 16.01.2019 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:

«Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 3 аукционной документации, в части отсутствия состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ».(Выписка из протокола.

В соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ документации о закупке:

Первая часть заявка на участие в аукционе должна содержать: 

2) при закупке работ, услуг: предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:

а) состав работ и последовательность их выполнения; 

б) технология выполнения работ или оказания услуг;

в) сроки выполнения работ или график оказания услуг;

г) объем работ или услуг.

Сведения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.1. настоящего Раздела документации, могут быть представлены по рекомендуемой Форме 1 Раздела 4 настоящей документации.

Наименование, характеристики и объем поставки товара, предоставляемого права, выполняемых работ, оказываемых услуг:

 

п/п

Наименование товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Наименование страны происхождения товара

Кол-во товара (объем работ или услуг), ед. измерения

Функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики товара.

Количественные и качественные характеристики работ, услуг (состав работ и последовательность их выполнения; технология выполнения работ или оказания услуг)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя не содержит состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ. Таким образом, заявка заполнена не в соответствии с требованиями документации о закупке.

Согласно доводу жалобы Заявителя «ООО КОКЦ», ознакомившись с аукционной документацией при заполнении первой части заявки «Форма 1 отразило, что участник полностью соглашается  на выполнение работ в соответствии с требованиями, в том числе с составом работ и последовательностью их выполнения; технологией выполнения работ или оказания услуг, установленными Заказчиком в Техническом задании, без дублирования положений Технического задания в составе первой части заявки».

Вместе с тем, предложение о качестве товара (работы, услуги), количественных и иных характеристиках по аукциону содержит лишь формулировку «Мы ознакомлены с материалами (Техническое задание (описание продукта)), влияющими на стоимость поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ».

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика  при проведении закупки «Выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество» (извещение № 31807392081) (далее — Закупка),  жалоба принята и рассмотрена в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно отклонила заявку.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России  установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является выполнение комплекса технических и кадастровых работ, необходимых для оформления правовых документов и последующей регистрации права собственности Российской Федерации и права оперативного управления на недвижимое имущество.

Способ закупки -  открытый аукцион в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 7 551 857 ,99 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9 от 16.01.2019 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации на следующем основании:

«Несоответствие п. 1 ч. 5 ст. 23 Положения о закупках, пп. 1 п. 5.1.4 и разделу 3 аукционной документации, в части отсутствия состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ».(Выписка из протокола.

В соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ документации о закупке:

Первая часть заявка на участие в аукционе должна содержать: 

2) при закупке работ, услуг: предложение о выполняемых работах, оказываемых услугах, которые являются предметом договора, их количественных и качественных характеристиках, в том числе:

а) состав работ и последовательность их выполнения; 

б) технология выполнения работ или оказания услуг;

в) сроки выполнения работ или график оказания услуг;

г) объем работ или услуг.

Сведения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.1. настоящего Раздела документации, могут быть представлены по рекомендуемой Форме 1 Раздела 4 настоящей документации.

Наименование, характеристики и объем поставки товара, предоставляемого права, выполняемых работ, оказываемых услуг:

 

п/п

Наименование товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Наименование страны происхождения товара

Кол-во товара (объем работ или услуг), ед. измерения

Функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики товара.

Количественные и качественные характеристики работ, услуг (состав работ и последовательность их выполнения; технология выполнения работ или оказания услуг)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя не содержит состава работ и последовательности их выполнения; технологии выполнения работ. Таким образом, заявка заполнена не в соответствии с требованиями документации о закупке.

Согласно доводу жалобы Заявителя «ООО КОКЦ», ознакомившись с аукционной документацией при заполнении первой части заявки «Форма 1 отразило, что участник полностью соглашается  на выполнение работ в соответствии с требованиями, в том числе с составом работ и последовательностью их выполнения; технологией выполнения работ или оказания услуг, установленными Заказчиком в Техническом задании, без дублирования положений Технического задания в составе первой части заявки».

Вместе с тем, предложение о качестве товара (работы, услуги), количественных и иных характеристиках по аукциону содержит лишь формулировку «Мы ознакомлены с материалами (Техническое задание (описание продукта)), влияющими на стоимость поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ».

Комиссия, изучив положения документации о Закупке, заявку Заявителя пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/155-19 [format] => [safe_value] => 06/155-19 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-31 07:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-30 07:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1549266349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )