Реклама пива нарушает закон «О рекламе»

14 октября 2014года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю признало рекламу пива «КРОП-ПИВО» противоречащей требованиям рекламного законодательства.

Ранее в адрес Крымского УФАС России поступило обращение Общественной организации, которой были установлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе», а именно, размещение рекламы пива торговой марки «КРОП-ПИВО» с использованием рекламных конструкций.

Двусторонний биллборд с рекламой располагался вдоль оживленной трассы (М18 Е105) Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта, что обеспечивало доступность информации неопределенному кругу лиц.

Согласно нормам Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна быть размещена с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (п.5 ч.2 ст. 21).

Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе частному предприятию "РОМИ" не выдано в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

На данный момент материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.