РЕШЕНИЕ
по делу №06/77
24.11.2014 года
г. Симферополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;
главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;
специалиста – эксперта отдела контроля закупок – Ружецкой Анастасии Сергеевны;
рассмотрев представленное Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК по Республике Крым, Заказчик, Заявитель) обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (далее – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА») (...),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным документам, УФК по Республике Крым объявлен аукцион в электронной форме «Поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым» (далее – электронный аукцион). Извещение о проведении электронного аукциона опубликовано 20.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (закупка № 0175100000114000091). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 56 756 690 (Пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.
В соответствии с Протоколом №89 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №88/14-ЭА от 07.11.2014 до окончания срока подачи заявок, 06.11.2014 09-00 часов (московское время), указанного в извещении №0175100000114000091, подана только одна заявка на участие в электронном аукционе, зарегистрированная оператором электронной площадки 05.11.2014 в 19-33 под номером 1-5892997. По информации Заказчика заявка на участие в электронном аукционе (закупка №0175100000114000091) с защищенным номером 1-5892997 подана от участника закупки – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА». Данная заявка Единой комиссией Заказчика признана соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым». В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Единой комиссией Заказчика принято решение о том, что электронный аукцион (закупка №0175100000114000091) признан несостоявшимся.
Руководствуясь частью 1 статьи 71, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заявитель просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА».
К обращению УФК по Республике Крым приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым», а также согласие ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» заключить государственный контракт с Заказчиком на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с условиями документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 по цене контракта 56 756 690 (пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.
Комиссия при рассмотрении поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенной процедуры определения поставщика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона (закупка №0175100000114000091), документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 предметом контракта является поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым.
При поставке (включая установку и монтаж) оборудования заказчик вправе предусмотреть в документации об электронном аукционе необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений таких объектов.
В соответствии с документацией об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 Заказчиком установлены требования к поставке товаров, в том числе:
- трехфазный сетевой фильтр;
- шкаф огнестойкий;
- бумагоуничтожительная машина;
- опечатывающее устройство печать металлическая;
- опечатывающее устройство печать мастичная;
- опечатывающее устройство «флажок»;
- опечатывающее устройство для замочных скважин;
- опечатывающее устройство тубус металлический;
- мешкотара для эвакуации.
Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в один предмет закупки объединены оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что технологически и функционально не связанно с основным объектом закупки, что ограничивает количество участников закупки.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно объединены в один предмет объекта закупки оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 16 статьи 66, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 12 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 №537, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать Управлению Федерального казначейства по Республике Крым в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (...).
stdClass Object
(
[vid] => 9089
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06/77 об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9090
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416836218
[changed] => 1416836218
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416836218
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №06/77
24.11.2014 года
г. Симферополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;
главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;
специалиста – эксперта отдела контроля закупок – Ружецкой Анастасии Сергеевны;
рассмотрев представленное Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК по Республике Крым, Заказчик, Заявитель) обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (далее – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА») (...),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным документам, УФК по Республике Крым объявлен аукцион в электронной форме «Поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым» (далее – электронный аукцион). Извещение о проведении электронного аукциона опубликовано 20.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (закупка № 0175100000114000091). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 56 756 690 (Пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.
В соответствии с Протоколом №89 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №88/14-ЭА от 07.11.2014 до окончания срока подачи заявок, 06.11.2014 09-00 часов (московское время), указанного в извещении №0175100000114000091, подана только одна заявка на участие в электронном аукционе, зарегистрированная оператором электронной площадки 05.11.2014 в 19-33 под номером 1-5892997. По информации Заказчика заявка на участие в электронном аукционе (закупка №0175100000114000091) с защищенным номером 1-5892997 подана от участника закупки – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА». Данная заявка Единой комиссией Заказчика признана соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым». В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Единой комиссией Заказчика принято решение о том, что электронный аукцион (закупка №0175100000114000091) признан несостоявшимся.
Руководствуясь частью 1 статьи 71, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заявитель просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА».
К обращению УФК по Республике Крым приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым», а также согласие ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» заключить государственный контракт с Заказчиком на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с условиями документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 по цене контракта 56 756 690 (пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.
Комиссия при рассмотрении поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенной процедуры определения поставщика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона (закупка №0175100000114000091), документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 предметом контракта является поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым.
При поставке (включая установку и монтаж) оборудования заказчик вправе предусмотреть в документации об электронном аукционе необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений таких объектов.
В соответствии с документацией об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 Заказчиком установлены требования к поставке товаров, в том числе:
- трехфазный сетевой фильтр;
- шкаф огнестойкий;
- бумагоуничтожительная машина;
- опечатывающее устройство печать металлическая;
- опечатывающее устройство печать мастичная;
- опечатывающее устройство «флажок»;
- опечатывающее устройство для замочных скважин;
- опечатывающее устройство тубус металлический;
- мешкотара для эвакуации.
Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в один предмет закупки объединены оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что технологически и функционально не связанно с основным объектом закупки, что ограничивает количество участников закупки.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно объединены в один предмет объекта закупки оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 16 статьи 66, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 12 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 №537, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать Управлению Федерального казначейства по Республике Крым в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (...).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №06/77
24.11.2014 года
г. Симферополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;
главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;
специалиста – эксперта отдела контроля закупок – Ружецкой Анастасии Сергеевны;
рассмотрев представленное Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК по Республике Крым, Заказчик, Заявитель) обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (далее – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА») (...),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным документам, УФК по Республике Крым объявлен аукцион в электронной форме «Поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым» (далее – электронный аукцион). Извещение о проведении электронного аукциона опубликовано 20.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (закупка № 0175100000114000091). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 56 756 690 (Пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.
В соответствии с Протоколом №89 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №88/14-ЭА от 07.11.2014 до окончания срока подачи заявок, 06.11.2014 09-00 часов (московское время), указанного в извещении №0175100000114000091, подана только одна заявка на участие в электронном аукционе, зарегистрированная оператором электронной площадки 05.11.2014 в 19-33 под номером 1-5892997. По информации Заказчика заявка на участие в электронном аукционе (закупка №0175100000114000091) с защищенным номером 1-5892997 подана от участника закупки – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА». Данная заявка Единой комиссией Заказчика признана соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым». В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Единой комиссией Заказчика принято решение о том, что электронный аукцион (закупка №0175100000114000091) признан несостоявшимся.
Руководствуясь частью 1 статьи 71, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заявитель просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА».
К обращению УФК по Республике Крым приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым», а также согласие ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» заключить государственный контракт с Заказчиком на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с условиями документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 по цене контракта 56 756 690 (пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.
Комиссия при рассмотрении поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенной процедуры определения поставщика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона (закупка №0175100000114000091), документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 предметом контракта является поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым.
При поставке (включая установку и монтаж) оборудования заказчик вправе предусмотреть в документации об электронном аукционе необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений таких объектов.
В соответствии с документацией об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 Заказчиком установлены требования к поставке товаров, в том числе:
- трехфазный сетевой фильтр;
- шкаф огнестойкий;
- бумагоуничтожительная машина;
- опечатывающее устройство печать металлическая;
- опечатывающее устройство печать мастичная;
- опечатывающее устройство «флажок»;
- опечатывающее устройство для замочных скважин;
- опечатывающее устройство тубус металлический;
- мешкотара для эвакуации.
Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в один предмет закупки объединены оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что технологически и функционально не связанно с основным объектом закупки, что ограничивает количество участников закупки.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно объединены в один предмет объекта закупки оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 16 статьи 66, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 12 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 №537, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать Управлению Федерального казначейства по Республике Крым в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (...).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №06/77
[format] =>
[safe_value] => №06/77
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 104
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 104
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 99
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 99
[vid] => 1
[name] => Крымское УФАС России
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 13:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 11:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416836218
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)