Решение по делу №06/77 об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/77
Дата публикации: 24 ноября 2014, 16:33

РЕШЕНИЕ
по делу №06/77

24.11.2014 года

г. Симферополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок – Ружецкой Анастасии Сергеевны;

рассмотрев представленное Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК по Республике Крым, Заказчик, Заявитель) обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (далее – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА») (...),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным документам, УФК по Республике Крым объявлен аукцион в электронной форме «Поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым» (далее – электронный аукцион). Извещение о проведении электронного аукциона опубликовано 20.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (закупка № 0175100000114000091). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 56 756 690 (Пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.

В соответствии с Протоколом №89 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №88/14-ЭА от 07.11.2014 до окончания срока подачи заявок, 06.11.2014 09-00 часов (московское время), указанного в извещении №0175100000114000091, подана только одна заявка на участие в электронном аукционе, зарегистрированная оператором электронной площадки 05.11.2014 в 19-33 под номером 1-5892997. По информации Заказчика заявка на участие в электронном аукционе (закупка №0175100000114000091) с защищенным номером 1-5892997 подана от участника закупки – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА». Данная заявка Единой комиссией Заказчика признана соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым». В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Единой комиссией Заказчика принято решение о том, что электронный аукцион (закупка №0175100000114000091) признан несостоявшимся.

Руководствуясь частью 1 статьи 71, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заявитель просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА».

К обращению УФК по Республике Крым приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым», а также согласие ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» заключить государственный контракт с Заказчиком на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с условиями документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 по цене контракта 56 756 690 (пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.

Комиссия при рассмотрении поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенной процедуры определения поставщика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона (закупка №0175100000114000091), документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 предметом контракта является поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым.

При поставке (включая установку и монтаж) оборудования заказчик вправе предусмотреть в документации об электронном аукционе необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений таких объектов.

В соответствии с документацией об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 Заказчиком установлены требования к поставке товаров, в том числе:

- трехфазный сетевой фильтр;

- шкаф огнестойкий;

- бумагоуничтожительная машина;

- опечатывающее устройство печать металлическая;

- опечатывающее устройство печать мастичная;

- опечатывающее устройство «флажок»;

- опечатывающее устройство для замочных скважин;

- опечатывающее устройство тубус металлический;

- мешкотара для эвакуации.

Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в один предмет закупки объединены оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что технологически и функционально не связанно с основным объектом закупки, что ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно объединены в один предмет объекта закупки оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 16 статьи 66, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 12 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 №537, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Управлению Федерального казначейства по Республике Крым в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (...).

stdClass Object ( [vid] => 9089 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №06/77 об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9090 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416836218 [changed] => 1416836218 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416836218 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №06/77

24.11.2014 года

г. Симферополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок – Ружецкой Анастасии Сергеевны;

рассмотрев представленное Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК по Республике Крым, Заказчик, Заявитель) обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (далее – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА») (...),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным документам, УФК по Республике Крым объявлен аукцион в электронной форме «Поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым» (далее – электронный аукцион). Извещение о проведении электронного аукциона опубликовано 20.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (закупка № 0175100000114000091). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 56 756 690 (Пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.

В соответствии с Протоколом №89 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №88/14-ЭА от 07.11.2014 до окончания срока подачи заявок, 06.11.2014 09-00 часов (московское время), указанного в извещении №0175100000114000091, подана только одна заявка на участие в электронном аукционе, зарегистрированная оператором электронной площадки 05.11.2014 в 19-33 под номером 1-5892997. По информации Заказчика заявка на участие в электронном аукционе (закупка №0175100000114000091) с защищенным номером 1-5892997 подана от участника закупки – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА». Данная заявка Единой комиссией Заказчика признана соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым». В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Единой комиссией Заказчика принято решение о том, что электронный аукцион (закупка №0175100000114000091) признан несостоявшимся.

Руководствуясь частью 1 статьи 71, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заявитель просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА».

К обращению УФК по Республике Крым приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым», а также согласие ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» заключить государственный контракт с Заказчиком на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с условиями документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 по цене контракта 56 756 690 (пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.

Комиссия при рассмотрении поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенной процедуры определения поставщика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона (закупка №0175100000114000091), документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 предметом контракта является поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым.

При поставке (включая установку и монтаж) оборудования заказчик вправе предусмотреть в документации об электронном аукционе необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений таких объектов.

В соответствии с документацией об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 Заказчиком установлены требования к поставке товаров, в том числе:

- трехфазный сетевой фильтр;

- шкаф огнестойкий;

- бумагоуничтожительная машина;

- опечатывающее устройство печать металлическая;

- опечатывающее устройство печать мастичная;

- опечатывающее устройство «флажок»;

- опечатывающее устройство для замочных скважин;

- опечатывающее устройство тубус металлический;

- мешкотара для эвакуации.

Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в один предмет закупки объединены оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что технологически и функционально не связанно с основным объектом закупки, что ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно объединены в один предмет объекта закупки оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 16 статьи 66, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 12 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 №537, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Управлению Федерального казначейства по Республике Крым в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (...).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №06/77

24.11.2014 года

г. Симферополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок – Ружецкой Анастасии Сергеевны;

рассмотрев представленное Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее – УФК по Республике Крым, Заказчик, Заявитель) обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (далее – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА») (...),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным документам, УФК по Республике Крым объявлен аукцион в электронной форме «Поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым» (далее – электронный аукцион). Извещение о проведении электронного аукциона опубликовано 20.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (закупка № 0175100000114000091). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 56 756 690 (Пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.

В соответствии с Протоколом №89 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №88/14-ЭА от 07.11.2014 до окончания срока подачи заявок, 06.11.2014 09-00 часов (московское время), указанного в извещении №0175100000114000091, подана только одна заявка на участие в электронном аукционе, зарегистрированная оператором электронной площадки 05.11.2014 в 19-33 под номером 1-5892997. По информации Заказчика заявка на участие в электронном аукционе (закупка №0175100000114000091) с защищенным номером 1-5892997 подана от участника закупки – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА». Данная заявка Единой комиссией Заказчика признана соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе) и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым». В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Единой комиссией Заказчика принято решение о том, что электронный аукцион (закупка №0175100000114000091) признан несостоявшимся.

Руководствуясь частью 1 статьи 71, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заявитель просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА».

К обращению УФК по Республике Крым приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе 88/14 – ЭА «Электронный аукцион на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым», а также согласие ЗАО НИП «ИНФОРМЗАЩИТА» заключить государственный контракт с Заказчиком на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с условиями документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 по цене контракта 56 756 690 (пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто) рублей 00 копеек.

Комиссия при рассмотрении поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенной процедуры определения поставщика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона (закупка №0175100000114000091), документации об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 предметом контракта является поставка (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым.

При поставке (включая установку и монтаж) оборудования заказчик вправе предусмотреть в документации об электронном аукционе необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений таких объектов.

В соответствии с документацией об электронном аукционе №88/14-ЭА от 20.10.2014 Заказчиком установлены требования к поставке товаров, в том числе:

- трехфазный сетевой фильтр;

- шкаф огнестойкий;

- бумагоуничтожительная машина;

- опечатывающее устройство печать металлическая;

- опечатывающее устройство печать мастичная;

- опечатывающее устройство «флажок»;

- опечатывающее устройство для замочных скважин;

- опечатывающее устройство тубус металлический;

- мешкотара для эвакуации.

Следовательно, Заказчиком, Уполномоченным органом в один предмет закупки объединены оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что технологически и функционально не связанно с основным объектом закупки, что ограничивает количество участников закупки.

Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно объединены в один предмет объекта закупки оборудование информационной безопасности, работы по установке данного оборудования и поставка оборудования для доступа к помещениям, в которых данное оборудование установлено, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 16 статьи 66, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 12 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 №537, Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Управлению Федерального казначейства по Республике Крым в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку (включая установку и монтаж) оборудования в целях обеспечения требований по информационной безопасности Управления Федерального казначейства по Республике Крым с единственным поставщиком – закрытым акционерным обществом НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИНФОРМЗАЩИТА» (...).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/77 [format] => [safe_value] => №06/77 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 99 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 99 [vid] => 1 [name] => Крымское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 13:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 11:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416836218 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )