Решение о возврате жалобы (дело №06/93)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №06/93
Дата публикации: 25 ноября 2014, 17:44

РЕШЕНИЕ
о возврате жалобы (дело №06/93)

25.11.2014 года

г. Симферополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Ружецкой Анастасии Сергеевны, –

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Крахмалева Дмитрия Александровича (далее – ИП Крахмалев Д. А., Заявитель) от 21.11.2014 №211114-1 (вх. №109/10 от 24.11.2014) на действия Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) на «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73», в части неправомерного отказа Заявителю в допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба ИП Крахмалева Д. А. от 21.11.2014 №211114-1 на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на закупку №0175100001114000006 «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73». Жалоба подана Заявителем посредством ее направления на электронную почту Крымского УФАС России.

По мнению ИП Крахмалева Д. А., Заказчик неправомерно отказал Заявителю в допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе на закупку «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73», чем нарушил часть 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе). В доводы жалобы Заявитель указал следующее: «10 ноября 2014 г. от оператора электронной площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» пришло уведомление о том, что наша заявка №277235, не допущена к участию в электронном аукционе №0175100001114000006. Причины отказа в допуске: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Заявка не соответствует Приложению 1 к информационной карте электронного аукциона «Техническое задание». Согласно части 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок. В случае отказа в допуске участника, согласно п. 2 ч. 6. ст. 67 № 44-ФЗ, протокол должен содержать обоснование такого решения с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка и положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Таким образом, конкретная причина отказа не известна. Считаю, что наша заявка отклонена необоснованно. В связи с вышеизложенным, прошу признать неправомерным отказ в допуске к участию в конкурсе».

К жалобе Заявителем не приложены документы обосновывающие доводы. Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, и при этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий заказчика, в случае, если данные действия совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2014 №282827 опубликован на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и размещен на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» - 10.11.2014.

Жалоба направлена ИП Крахмалевым Д. А. в Крымское УФАС России 21.11.2014, т. е. жалоба подана Заявителем по истечению срока обжалования, позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, и в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Крахмалева Дмитрия Александровича от 21.11.2014 №211114-1 (вх. №109/10 от 24.11.2014) на действия Заказчика – Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу – при проведении им электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73 (закупка №0175100001114000006) без рассмотрения.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

stdClass Object ( [vid] => 9095 [uid] => 5 [title] => Решение о возврате жалобы (дело №06/93) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9096 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416926809 [changed] => 1416926809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416926809 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
о возврате жалобы (дело №06/93)

25.11.2014 года

г. Симферополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Ружецкой Анастасии Сергеевны, –

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Крахмалева Дмитрия Александровича (далее – ИП Крахмалев Д. А., Заявитель) от 21.11.2014 №211114-1 (вх. №109/10 от 24.11.2014) на действия Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) на «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73», в части неправомерного отказа Заявителю в допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба ИП Крахмалева Д. А. от 21.11.2014 №211114-1 на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на закупку №0175100001114000006 «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73». Жалоба подана Заявителем посредством ее направления на электронную почту Крымского УФАС России.

По мнению ИП Крахмалева Д. А., Заказчик неправомерно отказал Заявителю в допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе на закупку «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73», чем нарушил часть 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе). В доводы жалобы Заявитель указал следующее: «10 ноября 2014 г. от оператора электронной площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» пришло уведомление о том, что наша заявка №277235, не допущена к участию в электронном аукционе №0175100001114000006. Причины отказа в допуске: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Заявка не соответствует Приложению 1 к информационной карте электронного аукциона «Техническое задание». Согласно части 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок. В случае отказа в допуске участника, согласно п. 2 ч. 6. ст. 67 № 44-ФЗ, протокол должен содержать обоснование такого решения с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка и положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Таким образом, конкретная причина отказа не известна. Считаю, что наша заявка отклонена необоснованно. В связи с вышеизложенным, прошу признать неправомерным отказ в допуске к участию в конкурсе».

К жалобе Заявителем не приложены документы обосновывающие доводы. Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, и при этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий заказчика, в случае, если данные действия совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2014 №282827 опубликован на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и размещен на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» - 10.11.2014.

Жалоба направлена ИП Крахмалевым Д. А. в Крымское УФАС России 21.11.2014, т. е. жалоба подана Заявителем по истечению срока обжалования, позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, и в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Крахмалева Дмитрия Александровича от 21.11.2014 №211114-1 (вх. №109/10 от 24.11.2014) на действия Заказчика – Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу – при проведении им электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73 (закупка №0175100001114000006) без рассмотрения.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
о возврате жалобы (дело №06/93)

25.11.2014 года

г. Симферополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Казаковой Наталии Петровны;

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Левицкого Романа Алексеевича;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Ружецкой Анастасии Сергеевны, –

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Крахмалева Дмитрия Александровича (далее – ИП Крахмалев Д. А., Заявитель) от 21.11.2014 №211114-1 (вх. №109/10 от 24.11.2014) на действия Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) на «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73», в части неправомерного отказа Заявителю в допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба ИП Крахмалева Д. А. от 21.11.2014 №211114-1 на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на закупку №0175100001114000006 «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73». Жалоба подана Заявителем посредством ее направления на электронную почту Крымского УФАС России.

По мнению ИП Крахмалева Д. А., Заказчик неправомерно отказал Заявителю в допуске к дальнейшему участию в электронном аукционе на закупку «Выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73», чем нарушил часть 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе). В доводы жалобы Заявитель указал следующее: «10 ноября 2014 г. от оператора электронной площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» пришло уведомление о том, что наша заявка №277235, не допущена к участию в электронном аукционе №0175100001114000006. Причины отказа в допуске: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Заявка не соответствует Приложению 1 к информационной карте электронного аукциона «Техническое задание». Согласно части 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок. В случае отказа в допуске участника, согласно п. 2 ч. 6. ст. 67 № 44-ФЗ, протокол должен содержать обоснование такого решения с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка и положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Таким образом, конкретная причина отказа не известна. Считаю, что наша заявка отклонена необоснованно. В связи с вышеизложенным, прошу признать неправомерным отказ в допуске к участию в конкурсе».

К жалобе Заявителем не приложены документы обосновывающие доводы. Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, и при этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий заказчика, в случае, если данные действия совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2014 №282827 опубликован на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и размещен на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» - 10.11.2014.

Жалоба направлена ИП Крахмалевым Д. А. в Крымское УФАС России 21.11.2014, т. е. жалоба подана Заявителем по истечению срока обжалования, позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, и в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу индивидуального предпринимателя Крахмалева Дмитрия Александровича от 21.11.2014 №211114-1 (вх. №109/10 от 24.11.2014) на действия Заказчика – Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу – при проведении им электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и установке систем телефонной и локальной сети, систем видеонаблюдения и контроля доступа нежилых помещений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Крымскому федеральному округу, расположенных в лит. «А» и лит. «Б» здания по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 73 (закупка №0175100001114000006) без рассмотрения.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/93 [format] => [safe_value] => №06/93 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 104 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 104 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 99 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 99 [vid] => 1 [name] => Крымское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 14:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416926809 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )